• Все
  • Мультимедиа
Вручение дипломов с отличием выпускникам МГУ им. М.В.ЛомоносоваМинобрнауки определило лидеров программы конкурентоспособности вузов
Ведущие российские университеты, отобранные по итогам конкурсов 2013 и 2015 годов на предоставление государственной поддержки для повышения международной конкурентоспособности, представили результаты своей работы за 2016 год.
13:04
24.03.2017
21141
Юрий ЭэльмааЭксперт: детские лагеря должны помогать школе в образовательной работе
Заместитель генерального директора по образованию Международного детского центра «Артек» Юрий Ээльмаа рассказал о теме «Новая экосистема образования».
17:19
23.03.2017
0331
Ребенок на сценеЭксперт: школа семейных театров должна появиться в каждом регионе РФ
Участники мультимедийного видеомоста обсудили основные мероприятия стартовавшего третьего ежегодного Всероссийского фестиваля семейных любительских театров "Сказка приходит в дом".
10:38
23.03.2017
0128
Медиаобразование в педагогической сфере: опыт и новые подходы к управлениюЭксперты: медиаобразование поможет школьникам отличить правду от фейка
Медиаобразование должно стать одним из важнейших инструментов работы с источниками новостей, считают участники Международного форума «Медиаобразование в педагогической сфере: опыт и новые подходы к управлению», прошедшего в Москве 16-17 марта.
13:22
21.03.2017
1320
Мультимедийная пресс-конференция на тему: Навигаторы абитуриента 2017: что важно знать о вузах и приемной кампанииЭксперты назвали главные тенденции приемной кампании–2017
В Москве прошла пресс-конференция, на которой представители ведущих вузов рассказали об основных тенденциях стартующей приемной кампании в вузы.
11:22
21.03.2017
1532
Учащиеся работают за компьютерами«Новую экосистему образования» обсудят на Московском международном салоне
Главной темой Московского международного салона образования (ММСО), который пройдет в Москве в четвертый раз с 12 по 15 апреля, станет «Новая экосистема образования», сообщили РИА Новости в оргкомитете ММСО.
16:16
20.03.2017
1312
Вузы России: навигатор абитуриента - 2017Вузы России: навигатор абитуриента - 2017
Воспользовавшись навигатором, вы сможете сравнить данные по различным условиям приема в российские вузы и выбрать именно то высшее учебное заведение, которое подходит вам по качеству образования и стоимости обучения. А также получить информацию о результатах участия выбранного вуза в международных рейтингах.
10:58
20.03.2017
19527
Очки и книгиЭксперты определят лучшие практики внутриклассного оценивания
Самые эффективные технологии оценивания достижений детей в рамках школьного класса будут представлены на общественно-профессиональное обсуждение.
10:27
17.03.2017
2373
Информационная безопасностьИнформационную безопасность личности обсудят эксперты в Москве
На Международном форуме "Медиаобразование в педагогической сфере: опыт и новые подходы к управлению" будет рассмотрена проблема медийной грамотности населения.
13:46
01.03.2017
0228
Всероссийский конкурс Директор школы-2017Начался прием работ на Всероссийский конкурс "Директор школы-2017"
Тема состязания в 2017 году остается прежней - "Российская школа: векторы успеха", однако тема конкурсного эссе звучит по-новому - "Школа без отстающих: мои управленческие стратегии".
13:42
01.03.2017
0329
Начало учебного года в МосквеЭксперт: российская школа учит не хуже и не лучше, чем советская
В Москве завершила работу Четырнадцатая ежегодная конференция "Тенденции развития образования".
16:14
20.02.2017
101058
Вузы России: навигатор абитуриента - 2017Вузы России: навигатор абитуриента - 2017
Воспользовавшись навигатором, вы сможете сравнить данные по различным условиям приема в российские вузы и выбрать именно то высшее учебное заведение, которое подходит вам по качеству образования и стоимости обучения. А также получить информацию о результатах участия выбранного вуза в международных рейтингах.
10:58
20.03.2017
19527
Презентация книги Александра Гезалова Соленое детство. Документальная повесть выпускника детдомаПрезентация книги Гезалова "Соленое детство. Документальная повесть выпускника детдома"
Презентация книги Александра Гезалова "Соленое детство. Документальная повесть выпускника детдома". Что влияет на поведение ребенка-сироты? Как можно помочь выпускнику детдома найти свое место в жизни, а не в тюрьме?
15:57
09.02.2017
0161
Российский родитель: Тварь ли я дрожащая или право имею?Российский родитель: "Тварь ли я дрожащая или право имею?"
Мультимедийный круглый стол на тему: "Российский родитель: "Тварь ли я дрожащая или право имею?".
15:29
01.02.2017
0255


Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена