Рейтинг@Mail.ru
Иммерсивные проекты РИА Новости
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иммерсивные проекты

РИА Новости
VR/AR/360°
Фирменный фон RIA.Lab (РИА ЛАБ)

Заказать VR/AR-проект "под ключ"

8 (968) 766-46-81

rialab@ria.ru

Человек в шлеме VR

Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность, видео 360°

глаз

Взгляните на то, что сложно или невозможно увидеть

Песочные часы

Переместитесь в пространстве и времени

Книга с пером

Погрузитесь в историю, станьте ее главным героем

Презентация проекта в формате виртуальной реальности VR-археология: тайны Куликова поля

Виртуальная реальность (VR) полностью погружает в смоделированный мир и изолирует от реального.

Доступ к VR-миру можно получить при помощи иммерсивных устройств — шлема и очков.

РИА Новости стало первым СМИ в России, наладившим системную работу в иммерсивных форматах. AR- и VR-форматы помогают вовлечь аудиторию в активное взаимодействие с контентом, дать пользователю не только информацию, но и опыт взаимодействия с фактами и событиями, а также создать эмоциональную связь, максимально погружая его в историю.

Гордость Улыпа. VR-легенды Чувашии
Когда персонаж, известный по легендам и былинам, не только рассказывает о себе, но и общается с пользователем, дает ему предметы, протягивая свою исполинскую руку? Сегодня благодаря VR-технологиям стало возможно оживить героя эпоса – сказочный великан Улып представляет уникальную и самобытную культуру чувашского народа. В созданном специально для выставки-форума "Россия" проекте, пользователь отправляется в небольшое путешествие, в котором дополняя друг друга смешиваются традиционные и новые образы, почерпнутые из художественных произведений, легенд, сказок и реальной истории чувашского народа.
Ворота Куликова поля. Битва за Епифань
Пользователь получает уникальную возможность примерить на себя роль стрельца в средневековой крепости. VR-реконструкция "Ворота Куликова поля. Битва за Епифань" — это история о защитниках южных границ Руси. В основу сюжета легли события 1570-х годов, когда крепость, один из ключевых форпостов государства, подвергалась частым нападениям, но ни разу не была сдана врагу. Окажитесь в центре решающей битвы за русские земли.
Игра ремесел. VR-погружение в мир народных промыслов
Просветительский и публицистический проект в формате виртуальной реальности, который предлагает пользователю изучить традиции известных и малоизвестных российских народных промыслов в увлекательной интерактивной форме. Сюжет истории и современные VR-механики позволяют узнать историю промыслов и декоративного искусства, а также создать свои варианты применения традиционных узоров в современных интерьерах и предметах.
Крузенштерн. Кругосветка Надежды
Пушки грохочут, ветер раздувает паруса, скрипит корабельная палуба, а впереди — одно из самых опасных морских путешествий XIX века. Станьте капитаном — великим Иваном Крузенштерном. Заручившись поддержкой императора, герой отправляется в первую русскую кругосветку. Пользователь перенесется в прошлое и окажется в самом центре исторических событий. Кронштадт, дикие племена людоедов с острова Нуку-Хива, заснеженная Аляска, недоступная Япония и опасный Китай, смертельные штормы, морские сражения, географические открытия, тонкая смесь внутрикорабельной дипломатии и международных отношений — в VR-реконструкции.
Тайны Куликова поля

Интерактивный VR-квест позволит примерить на себя роль современных ученых, занимающихся археологией, реставрацией и реконструкцией. Какие тайны и ключи к разгадке исторических загадок хранятся под слоем земли? Пользователь отправится в экспедицию и найдет десятки уникальных реликвии Куликовской битвы. Настоящая "машина времени" перенесет в XIII век. Здесь каждый сможет стать воином, изготовить боевой лук и протестировать его на стрельбище.

Нюрнберг: VRдикт народов

VR-проект в жанре документального детектива, где пользователь выступает в роли журналиста или блогера-расследователя. Задача: найти и собрать улики, доказывающие вину ключевых нацистских преступников — лидеров Третьего Рейха. Обвинения и вердикты Нюрнбергского суда, его справедливость и даже необходимость нередко ставятся под сомнение по незнанию или под давлением тех, кому это по разным причинам выгодно. Не дайте исказить историческую правду.

Неизвестный знаменосец

Официальную версию установки Красного знамени над Рейхстагом и имена героев Егорова и Кантарии почти каждый знает из учебников и парадных журнальных фотографий. Однако флагов и знамен, развевающихся над Рейхстагом, было гораздо больше. Исследователи считают, что не менее сорока полотнищ, часто сделанных из подручного материала, закрепили бойцы на стенах и крыше главного здания Рейха. "Неизвестный знаменосец" — это история, которую пользователь проживет от лица обычного советского солдата. Прямо на крыше Рейхстага весной 1945 года в одной из башен главного здания Третьего рейха он сможет пробраться по коньку крыши и установить флаг.

Чудо на кукурузном поле. VR-расследование

Чудо на кукурузном поле произошло несколько лет назад, но до сих пор нет однозначных выводов. Можно ли было спасти Airbus A321? Все ли правильно сделал экипаж? Это уникальное VR-расследование: вместе с экспертами мы реконструировали полет и альтернативные сценарии. Правы ли те, кто считает, что пилотов назвали героями преждевременно? Мы разобрались.

Лунная станция 2038 года. Прогноз-реконструкция

Примерьте роль первого лунного колониста! Вы почувствуете на себе лунную гравитацию, совершите выход на поверхность Луны в настоящем скафандре, увидите вероятный облик первой международной лунной базы и узнаете, почему ее создание так важно для всей Земли. Проект собран на основе реально существующих разработок, чертежей, международных соглашений и экспертных расчетов.

Валерка встречает Гагарина

VR-история "Валерка встречает Гагарина" — это проект, где пользователь оказывается в московской квартире 14 апреля 1961 года. Вы играете за мальчика, который ждет проезда кортежа первого космонавта Земли вместе с десятками тысяч людей, вышедшими на улицы Москвы.

Музей исчезнувших картин

VR-пространство, где возрождаются утраченные шедевры. Они исчезали в пожарах, в войнах, становились жертвами мародеров и политических репрессий. Виртуальная реальность подарила этим полотнам вторую жизнь. В музее собраны восстановленные образцы русского искусства — древние иконы и картины великих отечественных художников. О большинстве полотен не осталось ничего, кроме редких упоминаний в архивах. Впрочем, благодаря виртуальной реальности, можно снова увидеть утраченные шедевры и узнать об их трагической судьбе.

Слепые в большом городе

Подробная реконструкция того, как ощущают окружающий мир незрячие и слабовидящие люди. Проект — результат масштабного исследования: в течение нескольких месяцев журналисты, дизайнеры и разработчики через интервью со слепыми, которые не были рождены незрячими, выясняли и реконструировали их картину мира "изнутри".

Презентация AR-проекта от РИА Новости в Музее русского импрессионизма

Дополненная реальность (AR) добавляет искусственные элементы и новую информацию. Камера телефона считывает изображение объекта и добавляет реальному миру слои. Перед вами разворачивается история: на стене, столе или полу.

AR-игра "Охотники за мусорными монстрами"
РИА Новости и Другое Дело запустили AR-проект о сборе мусора

AR-игра, созданная РИА Новости и проектом "Другое Дело" призвана объяснить детям, родителям и молодежи важность раздельного сбора мусора. Пользователь сможет разобраться в нюансах проблемы и понять, почему использование вторсырья приносит пользу не только экологии, но и экономике.

Найдите и поймайте всех мусорных монстров! Голосом игры стал популярный молодежный музыкант Ваня Дмитриенко.

Солнечное затмение и исчезновение Луны

Знаете ли вы, как и почему происходят солнечные и лунные затмения? Конечно, вы видели картинку в школьном учебнике или видео в Интернете, но как они происходят на самом деле? Какие невероятные совпадения приводят к тому, что вдруг в середине дня пропадает Солнце? Что будет с Землей, если исчезнет Луна? Ответы — в AR-проекте "Солнечное затмение и исчезновение Луны".

Спутник-мусорщик: как, зачем и от чего будут очищать орбиту

В AR-игре вы узнаете, что такое космический мусор, сколько его, откуда он берется и чем опасен. Перед пользователем стоит миссия: очистить орбиту Земли, взяв под управление три прототипных спутника-мусоросборщика из разных стран мира. В игре четыре уровня: в первых трех вы учитесь управлять аппаратами и последовательно устраняете крупный, средний и мелкий мусор. В последнем уровне вы отправитесь в свободный полет и попробуете спасти планету от космического мусора, заработав на этом как можно больше денег.

Как это устроено: атомный ледокол "Арктика"

Новейший российский атомный ледокол "Арктика" пройдет на расстоянии вытянутой руки. В дополненной реальности можно увидеть уникальный корабль нового поколения в натуральную величину; узнать, как он разбивает трехметровый лед и не ломается; сколько времени корабль может провести без дозаправки; как мощны его двигатели и почему ледоколами интересуются белые медведи.

Как на пожар! История и эволюция средств и способов борьбы с огнем

Пожарная охрана и ее техническое оснащение развивались на протяжении тысячелетий. В нашей игре в дополненной реальности вы можете взять на себя роль командира пожарного расчета современной универсальной пожарной машины и попытаться спасти город от бушующего пламени!

Путешествие к центру черной дыры

В AR-истории мы показываем основные гипотезы о рождении черной дыры, говорим о горизонте событий, сингулярности, спагеттификации ("эффекте лапши") и межпространственных путешествиях по "кротовой норе".

Внутри стихии. Как устроены лесные пожары

Вы увидите лесной пожар вокруг себя и сможете на себе ощутить его опасность; узнаете, сколько времени нужно природе на самом деле, чтобы восстановиться после огня, и сколько лет будет вам, когда на месте пожара снова будут зеленые деревья. Как выглядит пожар с высоты птичьего полета? Что происходит в течение сотен лет после того, как он потушен? И можем ли мы навсегда потерять сибирскую тайгу? Ответы ищите в AR-реконструкции.

Fish eye

Формат 360° позволяет получить видео с круговым обзором. Вы окажетесь "внутри" истории, а экран телефона станет "окном". Для максимального погружения репортаж лучше смотреть в очках виртуальной реальности.

Глядя в пасть. Изнанка дрессировки хищников

Как в цирке братьев Запашных приручают и дрессируют львов и тигров? Почему хищники не нападают на людей и соглашаются исполнять трюки, которые никогда не стали бы делать в дикой природе? Это первая часть совместного проекта РИА Новости и Большого Московского цирка об изнанке и внутренней кухне цирковой жизни.

Жизнь и смерть на арене: опасная работа цирковых атлетов и акробатов

Репортаж в формате 360°. Как работают акробаты? Почему раз за разом выходят на арену, постоянно усложняя трюки? Артисты Большого Московского цирка Евгений Головань и Елена Дюпюи ответили на эти вопросы и показали на камеру, как подготавливается цирковой номер и сколько нужно попыток, чтобы успешно его исполнить.

Работаем в форматах:
VR

VR

AR

AR

Видео 360

Видео 360°

XR

XR

Проекты для мобильного VR/AR/360°:
Проекты для очков виртуальной реальности:
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала