Иммерсивные проекты
Заказать VR/AR-проект "под ключ"
8 (968) 766-46-81
rialab@ria.ru
Виртуальная реальность (VR) полностью погружает в смоделированный мир и изолирует от реального.
Доступ к VR-миру можно получить при помощи иммерсивных устройств — шлема и очков.
РИА Новости стало первым СМИ в России, наладившим системную работу в иммерсивных форматах. AR- и VR-форматы помогают вовлечь аудиторию в активное взаимодействие с контентом, дать пользователю не только информацию, но и опыт взаимодействия с фактами и событиями, а также создать эмоциональную связь, максимально погружая его в историю.
Интерактивный VR-квест позволит примерить на себя роль современных ученых, занимающихся археологией, реставрацией и реконструкцией. Какие тайны и ключи к разгадке исторических загадок хранятся под слоем земли? Пользователь отправится в экспедицию и найдет десятки уникальных реликвии Куликовской битвы. Настоящая "машина времени" перенесет в XIII век. Здесь каждый сможет стать воином, изготовить боевой лук и протестировать его на стрельбище.
VR-проект в жанре документального детектива, где пользователь выступает в роли журналиста или блогера-расследователя. Задача: найти и собрать улики, доказывающие вину ключевых нацистских преступников — лидеров Третьего Рейха. Обвинения и вердикты Нюрнбергского суда, его справедливость и даже необходимость нередко ставятся под сомнение по незнанию или под давлением тех, кому это по разным причинам выгодно. Не дайте исказить историческую правду.
Официальную версию установки Красного знамени над Рейхстагом и имена героев Егорова и Кантарии почти каждый знает из учебников и парадных журнальных фотографий. Однако флагов и знамен, развевающихся над Рейхстагом, было гораздо больше. Исследователи считают, что не менее сорока полотнищ, часто сделанных из подручного материала, закрепили бойцы на стенах и крыше главного здания Рейха. "Неизвестный знаменосец" — это история, которую пользователь проживет от лица обычного советского солдата. Прямо на крыше Рейхстага весной 1945 года в одной из башен главного здания Третьего рейха он сможет пробраться по коньку крыши и установить флаг.
Чудо на кукурузном поле произошло несколько лет назад, но до сих пор нет однозначных выводов. Можно ли было спасти Airbus A321? Все ли правильно сделал экипаж? Это уникальное VR-расследование: вместе с экспертами мы реконструировали полет и альтернативные сценарии. Правы ли те, кто считает, что пилотов назвали героями преждевременно? Мы разобрались.
Примерьте роль первого лунного колониста! Вы почувствуете на себе лунную гравитацию, совершите выход на поверхность Луны в настоящем скафандре, увидите вероятный облик первой международной лунной базы и узнаете, почему ее создание так важно для всей Земли. Проект собран на основе реально существующих разработок, чертежей, международных соглашений и экспертных расчетов.
VR-история "Валерка встречает Гагарина" — это проект, где пользователь оказывается в московской квартире 14 апреля 1961 года. Вы играете за мальчика, который ждет проезда кортежа первого космонавта Земли вместе с десятками тысяч людей, вышедшими на улицы Москвы.
VR-пространство, где возрождаются утраченные шедевры. Они исчезали в пожарах, в войнах, становились жертвами мародеров и политических репрессий. Виртуальная реальность подарила этим полотнам вторую жизнь. В музее собраны восстановленные образцы русского искусства — древние иконы и картины великих отечественных художников. О большинстве полотен не осталось ничего, кроме редких упоминаний в архивах. Впрочем, благодаря виртуальной реальности, можно снова увидеть утраченные шедевры и узнать об их трагической судьбе.
Подробная реконструкция того, как ощущают окружающий мир незрячие и слабовидящие люди. Проект — результат масштабного исследования: в течение нескольких месяцев журналисты, дизайнеры и разработчики через интервью со слепыми, которые не были рождены незрячими, выясняли и реконструировали их картину мира "изнутри".
Дополненная реальность (AR) добавляет искусственные элементы и новую информацию. Камера телефона считывает изображение объекта и добавляет реальному миру слои. Перед вами разворачивается история: на стене, столе или полу.
AR-игра, созданная РИА Новости и проектом "Другое Дело" призвана объяснить детям, родителям и молодежи важность раздельного сбора мусора. Пользователь сможет разобраться в нюансах проблемы и понять, почему использование вторсырья приносит пользу не только экологии, но и экономике.
Найдите и поймайте всех мусорных монстров! Голосом игры стал популярный молодежный музыкант Ваня Дмитриенко.
Знаете ли вы, как и почему происходят солнечные и лунные затмения? Конечно, вы видели картинку в школьном учебнике или видео в Интернете, но как они происходят на самом деле? Какие невероятные совпадения приводят к тому, что вдруг в середине дня пропадает Солнце? Что будет с Землей, если исчезнет Луна? Ответы — в AR-проекте "Солнечное затмение и исчезновение Луны".
В AR-игре вы узнаете, что такое космический мусор, сколько его, откуда он берется и чем опасен. Перед пользователем стоит миссия: очистить орбиту Земли, взяв под управление три прототипных спутника-мусоросборщика из разных стран мира. В игре четыре уровня: в первых трех вы учитесь управлять аппаратами и последовательно устраняете крупный, средний и мелкий мусор. В последнем уровне вы отправитесь в свободный полет и попробуете спасти планету от космического мусора, заработав на этом как можно больше денег.
Новейший российский атомный ледокол "Арктика" пройдет на расстоянии вытянутой руки. В дополненной реальности можно увидеть уникальный корабль нового поколения в натуральную величину; узнать, как он разбивает трехметровый лед и не ломается; сколько времени корабль может провести без дозаправки; как мощны его двигатели и почему ледоколами интересуются белые медведи.
Пожарная охрана и ее техническое оснащение развивались на протяжении тысячелетий. В нашей игре в дополненной реальности вы можете взять на себя роль командира пожарного расчета современной универсальной пожарной машины и попытаться спасти город от бушующего пламени!
В AR-истории мы показываем основные гипотезы о рождении черной дыры, говорим о горизонте событий, сингулярности, спагеттификации ("эффекте лапши") и межпространственных путешествиях по "кротовой норе".
Вы увидите лесной пожар вокруг себя и сможете на себе ощутить его опасность; узнаете, сколько времени нужно природе на самом деле, чтобы восстановиться после огня, и сколько лет будет вам, когда на месте пожара снова будут зеленые деревья. Как выглядит пожар с высоты птичьего полета? Что происходит в течение сотен лет после того, как он потушен? И можем ли мы навсегда потерять сибирскую тайгу? Ответы ищите в AR-реконструкции.
Формат 360° позволяет получить видео с круговым обзором. Вы окажетесь "внутри" истории, а экран телефона станет "окном". Для максимального погружения репортаж лучше смотреть в очках виртуальной реальности.
Как в цирке братьев Запашных приручают и дрессируют львов и тигров? Почему хищники не нападают на людей и соглашаются исполнять трюки, которые никогда не стали бы делать в дикой природе? Это первая часть совместного проекта РИА Новости и Большого Московского цирка об изнанке и внутренней кухне цирковой жизни.
Репортаж в формате 360°. Как работают акробаты? Почему раз за разом выходят на арену, постоянно усложняя трюки? Артисты Большого Московского цирка Евгений Головань и Елена Дюпюи ответили на эти вопросы и показали на камеру, как подготавливается цирковой номер и сколько нужно попыток, чтобы успешно его исполнить.
VR
AR
Видео 360°
XR
Презентация VR-квеста "Крузенштерн. Кругосветка "Надежды", созданного РИА Новости при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Государственного исторического музея.
Участница VR-перформанса "Слепые в большом городе" в Государственном музее - культурном центре "Интеграция" имени Н.А. Островского.
VR-перформанс "Слепые в большом городе" в Государственном музее - культурном центре "Интеграция" имени Н.А. Островского в Москве.
Участник VR-перформанса "Слепые в большом городе" тестирует очки виртуальной реальности в Государственном музее - культурном центре "Интеграция" имени Н.А. Островского в Москве.
Презентация VR-квеста "Крузенштерн. Кругосветка "Надежды", созданного РИА Новости при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Государственного исторического музея.
Участница VR-перформанса "Слепые в большом городе" в Государственном музее - культурном центре "Интеграция" имени Н.А. Островского.
VR-перформанс "Слепые в большом городе" в Государственном музее - культурном центре "Интеграция" имени Н.А. Островского в Москве.
Участник VR-перформанса "Слепые в большом городе" тестирует очки виртуальной реальности в Государственном музее - культурном центре "Интеграция" имени Н.А. Островского в Москве.