https://ria.ru/20230724/elektrovozy-1885859910.html
ТМХ прекратил выпуск созданных с Alstom электровозов, но сделает российские
ТМХ прекратил выпуск созданных с Alstom электровозов, но сделает российские - РИА Новости, 24.07.2023
ТМХ прекратил выпуск созданных с Alstom электровозов, но сделает российские
Крупнейший российский производитель пассажирских вагонов "Трансмашхолдинг" (ТМХ) прекратил выпуск пассажирских электровозов ЭП20, созданных вместе с Alstom, и... РИА Новости, 24.07.2023
2023-07-24T02:51
2023-07-24T02:51
2023-07-24T10:18
санкт-петербург
экономика
кирилл липа
ржд
alstom
трансмашхолдинг
сочи
адлер
https://cdnn21.img.ria.ru/images/50099/06/500990610_0:53:800:503_1920x0_80_0_0_103cf31922d6514b4c02c28270f3b3b2.jpg
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Крупнейший российский производитель пассажирских вагонов "Трансмашхолдинг" (ТМХ) прекратил выпуск пассажирских электровозов ЭП20, созданных вместе с Alstom, и будет производить полностью российский ЭП40, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа. "Чтобы собирать (ЭП20 – ред.) – есть проблемы, потому что там тяговая система стоит от Alstom. Он, естественно, все поставки прекратил. Потому что как раз тяговые системы в санкциях", - сообщил Липа в преддверии форума "Россия - Африка". На уточняющий вопрос, будет ли прекращено производство ЭП20, глава компании ответил: "Полностью". ТМХ, отметил Липа, будет делать следующее поколение пассажирских локомотивов заново. "Мы сейчас разрабатываем тяговый привод. Это будет система привода на весь подвижной состав, который мы выпускаем. У нас разработан уникальный российский асинхронный тяговый привод для грузового электровоза 2С5С. Уже получен сертификат. Он полностью сделан вместе с компанией "Горизонт" - это екатеринбургская компания, которая вместе с нами разрабатывала этот привод. Поэтому у нас нет проблем с этим", - говорит гендиректор ТМХ. Он напомнил, что контракт на 200 электровозов ЭП20 РЖД заключали под Олимпиаду, которая проходила в Сочи в 2014 году. "Этот локомотив закупали, чтобы водить двухэтажные поезда из Санкт-Петербурга в Адлер. Поскольку они тяжелые и там пересеченная местность, соответственно, нужен был очень мощный электровоз. РЖД купили 50 с лишним ЭП20 и постепенно начали сбавлять темпы закупки, поскольку, по всей видимости, нет потребности в этих электровозах. Поэтому мы не занимались разработкой и русификацией", - пояснил Липа. Глава холдинга рассказал, что новый полностью российский пассажирский локомотив будет называться ЭП40. Компания в настоящее время определяет с РЖД, когда он появится. "У нас есть определенная последовательность развития продуктового портфельного ряда. Но я хочу акцентировать, что асинхронный электровоз уже разработан, сертификат на него получен, пилотные экземпляры сделаны и эксплуатируются. Эти локомотивы есть в заказе 2023 года. Поэтому, если РЖД, как заказчик, поставит этот приоритет, значит пассажирский электровоз будет. Не в 2024 году, но в 2025 году он точно будет на сети. То есть сомнений у меня в этом нет никаких. Это вопрос чисто приоретизации задач", - рассказал Липа. Интервью состоялось в преддверии второго саммита и экономического и гуманитарного форума "Россия - Африка". Он пройдет в Санкт-Петербурге 27-28 июля. РИА Новости выступает информационным партнером мероприятия. Читайте полный текст интервью Кирилла Липы >>
https://ria.ru/20230724/vagony-1885856605.html
https://ria.ru/20230724/transmashkholding-1885855317.html
санкт-петербург
сочи
адлер
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/50099/06/500990610_30:0:771:556_1920x0_80_0_0_7a993dd226bae3b2ecc3adf463fa889a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкт-петербург, экономика, кирилл липа, ржд, alstom, трансмашхолдинг, сочи, адлер, форум "россия — африка"
Санкт-Петербург, Экономика, Кирилл Липа, РЖД, Alstom, Трансмашхолдинг, Сочи, Адлер, Форум "Россия — Африка"
ТМХ прекратил выпуск созданных с Alstom электровозов, но сделает российские
ТМХ прекратил выпуск созданных с Alstom пассажирских электровозов и построит российский
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Крупнейший российский производитель пассажирских вагонов "Трансмашхолдинг" (ТМХ) прекратил выпуск пассажирских электровозов ЭП20, созданных вместе с Alstom, и будет производить полностью российский ЭП40, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа.
«
"Чтобы собирать (ЭП20 – ред.) – есть проблемы, потому что там тяговая система стоит от Alstom. Он, естественно, все поставки прекратил. Потому что как раз тяговые системы в санкциях", - сообщил Липа в преддверии форума "Россия - Африка".
На уточняющий вопрос, будет ли прекращено производство ЭП20, глава компании ответил: "Полностью".
ТМХ, отметил Липа, будет делать следующее поколение пассажирских локомотивов заново. "Мы сейчас разрабатываем тяговый привод. Это будет система привода на весь подвижной состав, который мы выпускаем. У нас разработан уникальный российский асинхронный тяговый привод для грузового электровоза 2С5С. Уже получен сертификат. Он полностью сделан вместе с компанией "Горизонт" - это екатеринбургская компания, которая вместе с нами разрабатывала этот привод. Поэтому у нас нет проблем с этим", - говорит гендиректор ТМХ.
Он напомнил, что контракт на 200 электровозов ЭП20
РЖД заключали под Олимпиаду, которая проходила в
Сочи в 2014 году. "Этот локомотив закупали, чтобы водить двухэтажные поезда из
Санкт-Петербурга в
Адлер. Поскольку они тяжелые и там пересеченная местность, соответственно, нужен был очень мощный электровоз. РЖД купили 50 с лишним ЭП20 и постепенно начали сбавлять темпы закупки, поскольку, по всей видимости, нет потребности в этих электровозах. Поэтому мы не занимались разработкой и русификацией", - пояснил Липа.
Глава холдинга рассказал, что новый полностью российский пассажирский локомотив будет называться ЭП40. Компания в настоящее время определяет с РЖД, когда он появится.
"У нас есть определенная последовательность развития продуктового портфельного ряда. Но я хочу акцентировать, что асинхронный электровоз уже разработан, сертификат на него получен, пилотные экземпляры сделаны и эксплуатируются. Эти локомотивы есть в заказе 2023 года. Поэтому, если РЖД, как заказчик, поставит этот приоритет, значит пассажирский электровоз будет. Не в 2024 году, но в 2025 году он точно будет на сети. То есть сомнений у меня в этом нет никаких. Это вопрос чисто приоретизации задач", - рассказал Липа.
Интервью состоялось в преддверии второго саммита и экономического и гуманитарного форума "Россия - Африка". Он пройдет в Санкт-Петербурге 27-28 июля. РИА Новости выступает информационным партнером мероприятия.