Рейтинг@Mail.ru
ТМХ прекратил выпуск созданных с Alstom электровозов, но сделает российские - РИА Новости, 24.07.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ТМХ прекратил выпуск созданных с Alstom электровозов, но сделает российские

ТМХ прекратил выпуск созданных с Alstom пассажирских электровозов и построит российский

Электровоз ЭП-20 - РИА Новости, 1920, 24.07.2023
Электровоз ЭП-20. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Крупнейший российский производитель пассажирских вагонов "Трансмашхолдинг" (ТМХ) прекратил выпуск пассажирских электровозов ЭП20, созданных вместе с Alstom, и будет производить полностью российский ЭП40, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа.
«
"Чтобы собирать (ЭП20 – ред.) – есть проблемы, потому что там тяговая система стоит от Alstom. Он, естественно, все поставки прекратил. Потому что как раз тяговые системы в санкциях", - сообщил Липа в преддверии форума "Россия - Африка".
На уточняющий вопрос, будет ли прекращено производство ЭП20, глава компании ответил: "Полностью".
ТМХ, отметил Липа, будет делать следующее поколение пассажирских локомотивов заново. "Мы сейчас разрабатываем тяговый привод. Это будет система привода на весь подвижной состав, который мы выпускаем. У нас разработан уникальный российский асинхронный тяговый привод для грузового электровоза 2С5С. Уже получен сертификат. Он полностью сделан вместе с компанией "Горизонт" - это екатеринбургская компания, которая вместе с нами разрабатывала этот привод. Поэтому у нас нет проблем с этим", - говорит гендиректор ТМХ.
Он напомнил, что контракт на 200 электровозов ЭП20 РЖД заключали под Олимпиаду, которая проходила в Сочи в 2014 году. "Этот локомотив закупали, чтобы водить двухэтажные поезда из Санкт-Петербурга в Адлер. Поскольку они тяжелые и там пересеченная местность, соответственно, нужен был очень мощный электровоз. РЖД купили 50 с лишним ЭП20 и постепенно начали сбавлять темпы закупки, поскольку, по всей видимости, нет потребности в этих электровозах. Поэтому мы не занимались разработкой и русификацией", - пояснил Липа.
Железнодорожная станция в Асуане, Египет - РИА Новости, 1920, 24.07.2023
ТМХ разработал для Египта вагоны с туалетом и полом, как на корабле
Глава холдинга рассказал, что новый полностью российский пассажирский локомотив будет называться ЭП40. Компания в настоящее время определяет с РЖД, когда он появится.
"У нас есть определенная последовательность развития продуктового портфельного ряда. Но я хочу акцентировать, что асинхронный электровоз уже разработан, сертификат на него получен, пилотные экземпляры сделаны и эксплуатируются. Эти локомотивы есть в заказе 2023 года. Поэтому, если РЖД, как заказчик, поставит этот приоритет, значит пассажирский электровоз будет. Не в 2024 году, но в 2025 году он точно будет на сети. То есть сомнений у меня в этом нет никаких. Это вопрос чисто приоретизации задач", - рассказал Липа.
Интервью состоялось в преддверии второго саммита и экономического и гуманитарного форума "Россия - Африка". Он пройдет в Санкт-Петербурге 27-28 июля. РИА Новости выступает информационным партнером мероприятия.
Читайте полный текст интервью Кирилла Липы >>
Гендиректор Трансмашхолдинга Кирилл Липа - РИА Новости, 1920, 24.07.2023
Глава "Трансмашхолдинга" оценил потенциально интересные контракты в Африке
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала