https://ria.ru/20230724/vagony-1885856605.html
ТМХ разработал для Египта вагоны с туалетом и полом, как на корабле
ТМХ разработал для Египта вагоны с туалетом и полом, как на корабле - РИА Новости, 24.07.2023
ТМХ разработал для Египта вагоны с туалетом и полом, как на корабле
Крупнейший российский производитель пассажирских вагонов "Трансмашхолдинг" (ТМХ) разработал для пассажирских вагонов, поставленных в Египет, специальный... РИА Новости, 24.07.2023
2023-07-24T01:40
2023-07-24T01:40
2023-07-24T10:19
египет
россия
венгрия
кирилл липа
трансмашхолдинг
экономика
форум "россия — африка"
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153069/98/1530699823_0:258:4938:3036_1920x0_80_0_0_3ffa2c6819d391577ce78233f61a45ad.jpg
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Крупнейший российский производитель пассажирских вагонов "Трансмашхолдинг" (ТМХ) разработал для пассажирских вагонов, поставленных в Египет, специальный санитарно-технический блок в соответствии с местными культурологическими традициями и пол, как на корабле, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа.Контракт на поставку железным дорогам Египта (Египетским национальным железным дорогам, ЕНЖД) 1300 пассажирских вагонов стоимостью более миллиарда евро был подписан в 2018 году. Производство осуществлялось в России и Венгрии. РИА Новости поинтересовалось у гендиректора ТМХ, какие детали холдинг сделал в пассажирских вагонах для Египта, исключительно исходя из особенностей этой страны и пожеланий."В первую очередь – это санитарно-технический блок, спроектированный в соответствии с местными культурологическими традициями. Это была отдельная наша разработка… Такое больше нигде не используется. Я сомневаюсь сильно, что будет использоваться", - рассказал Липа в преддверии форума "Россия - Африка".Кроме этого, продолжил глава компании, в кузове вагонов применен сплав нержавеющей стали, в подверженных внешнему воздействию узлах использованы влагозащищенные и теплоизолирующие материалы, температура букс колесных пар контролируется при помощи специальных датчиков. Такие меры адаптации конструкции принято из-за эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного египетского климата.Есть свои традиции по тому, как в Египте моется подвижной состав. "Они его моют из шланга внутри. То есть поливают водой. Соответственно, в техническое задание, в частности, было вписано требование, чтобы фанера, которая используется на полу, была водостойкая. И там используется такая же фанера, которая используется в кораблестроении. Специальная фанера, пропитанная", - пояснил глава "Трансмашхолдинга".Он рассказал, как проводились специальные эксперименты с этим покрытием. "Мы ее поливали экспериментально у всех на глазах, засовывали в банку с водой, чтобы все убедились в том, что она не впитывает влагу и, соответственно, может быть вымыта их привычным способом", - красочно описал Липа.Второй саммит и экономический и гуманитарный форум "Россия — Африка" пройдет 27-28 июля в Санкт-Петербурге. РИА Новости выступает информационным партнером мероприятия.Читайте полный текст интервью Кирилла Липы >>
https://ria.ru/20230724/transmashkholding-1885855317.html
египет
россия
венгрия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153069/98/1530699823_275:0:4664:3292_1920x0_80_0_0_93a132aa50df23144c864cc362448c70.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
египет, россия, венгрия, кирилл липа, трансмашхолдинг, экономика, форум "россия — африка"
Египет, Россия, Венгрия, Кирилл Липа, Трансмашхолдинг, Экономика, Форум "Россия — Африка"
ТМХ разработал для Египта вагоны с туалетом и полом, как на корабле
ТМХ разработал для поставленных в Египет вагонов специальный туалет и пол, как у корабля
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Крупнейший российский производитель пассажирских вагонов "Трансмашхолдинг" (ТМХ) разработал для пассажирских вагонов, поставленных в Египет, специальный санитарно-технический блок в соответствии с местными культурологическими традициями и пол, как на корабле, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа.
Контракт на поставку железным дорогам Египта (Египетским национальным железным дорогам, ЕНЖД) 1300 пассажирских вагонов стоимостью более миллиарда евро был подписан в 2018 году. Производство осуществлялось в
России и
Венгрии. РИА Новости поинтересовалось у гендиректора ТМХ, какие детали холдинг сделал в пассажирских вагонах для Египта, исключительно исходя из особенностей этой страны и пожеланий.
"В первую очередь – это санитарно-технический блок, спроектированный в соответствии с местными культурологическими традициями. Это была отдельная наша разработка… Такое больше нигде не используется. Я сомневаюсь сильно, что будет использоваться", - рассказал Липа в преддверии форума "Россия - Африка".
Кроме этого, продолжил глава компании, в кузове вагонов применен сплав нержавеющей стали, в подверженных внешнему воздействию узлах использованы влагозащищенные и теплоизолирующие материалы, температура букс колесных пар контролируется при помощи специальных датчиков. Такие меры адаптации конструкции принято из-за эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного египетского климата.
Есть свои традиции по тому, как в Египте моется подвижной состав. "Они его моют из шланга внутри. То есть поливают водой. Соответственно, в техническое задание, в частности, было вписано требование, чтобы фанера, которая используется на полу, была водостойкая. И там используется такая же фанера, которая используется в кораблестроении. Специальная фанера, пропитанная", - пояснил глава "Трансмашхолдинга".
Он рассказал, как проводились специальные эксперименты с этим покрытием. "Мы ее поливали экспериментально у всех на глазах, засовывали в банку с водой, чтобы все убедились в том, что она не впитывает влагу и, соответственно, может быть вымыта их привычным способом", - красочно описал Липа.
Второй саммит и экономический и гуманитарный форум "Россия — Африка" пройдет 27-28 июля в
Санкт-Петербурге. РИА Новости выступает информационным партнером мероприятия.