Рейтинг@Mail.ru
ТМХ разработал для Египта вагоны с туалетом и полом, как на корабле - РИА Новости, 24.07.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ТМХ разработал для Египта вагоны с туалетом и полом, как на корабле

ТМХ разработал для поставленных в Египет вагонов специальный туалет и пол, как у корабля

© AFP 2024 / Ahmed El-MoghrabiЖелезнодорожная станция в Асуане, Египет
Железнодорожная станция в Асуане, Египет - РИА Новости, 1920, 24.07.2023
Железнодорожная станция в Асуане, Египет. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Крупнейший российский производитель пассажирских вагонов "Трансмашхолдинг" (ТМХ) разработал для пассажирских вагонов, поставленных в Египет, специальный санитарно-технический блок в соответствии с местными культурологическими традициями и пол, как на корабле, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа.
Контракт на поставку железным дорогам Египта (Египетским национальным железным дорогам, ЕНЖД) 1300 пассажирских вагонов стоимостью более миллиарда евро был подписан в 2018 году. Производство осуществлялось в России и Венгрии. РИА Новости поинтересовалось у гендиректора ТМХ, какие детали холдинг сделал в пассажирских вагонах для Египта, исключительно исходя из особенностей этой страны и пожеланий.
Гендиректор Трансмашхолдинга Кирилл Липа - РИА Новости, 1920, 24.07.2023
Глава "Трансмашхолдинга" оценил потенциально интересные контракты в Африке
"В первую очередь – это санитарно-технический блок, спроектированный в соответствии с местными культурологическими традициями. Это была отдельная наша разработка… Такое больше нигде не используется. Я сомневаюсь сильно, что будет использоваться", - рассказал Липа в преддверии форума "Россия - Африка".
Кроме этого, продолжил глава компании, в кузове вагонов применен сплав нержавеющей стали, в подверженных внешнему воздействию узлах использованы влагозащищенные и теплоизолирующие материалы, температура букс колесных пар контролируется при помощи специальных датчиков. Такие меры адаптации конструкции принято из-за эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного египетского климата.
Есть свои традиции по тому, как в Египте моется подвижной состав. "Они его моют из шланга внутри. То есть поливают водой. Соответственно, в техническое задание, в частности, было вписано требование, чтобы фанера, которая используется на полу, была водостойкая. И там используется такая же фанера, которая используется в кораблестроении. Специальная фанера, пропитанная", - пояснил глава "Трансмашхолдинга".
Он рассказал, как проводились специальные эксперименты с этим покрытием. "Мы ее поливали экспериментально у всех на глазах, засовывали в банку с водой, чтобы все убедились в том, что она не впитывает влагу и, соответственно, может быть вымыта их привычным способом", - красочно описал Липа.
Второй саммит и экономический и гуманитарный форум "Россия — Африка" пройдет 27-28 июля в Санкт-Петербурге. РИА Новости выступает информационным партнером мероприятия.
Читайте полный текст интервью Кирилла Липы >>
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала