https://ria.ru/20220525/fedpodderzhka-1790649792.html
Проекты развития транспорта Ленобласти получили федеральную поддержку
Проекты развития транспорта Ленобласти получили федеральную поддержку - РИА Новости, 25.05.2022
Проекты развития транспорта Ленобласти получили федеральную поддержку
Проекты по строительству в Ленинградской области и Санкт-Петербурге широтной магистрали скоростного движения, моста в Подпорожье, а также проекты создания... РИА Новости, 25.05.2022
2022-05-25T16:06
2022-05-25T16:06
2022-05-25T16:06
ленинградская область
ленинградская область
сергей харлашкин
экономика
совет федерации рф
санкт-петербург
подпорожье
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/19/1790651865_0:0:1025:578_1920x0_80_0_0_a6a397e15845a6dc2da19a532c9170a8.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — РИА Новости. Проекты по строительству в Ленинградской области и Санкт-Петербурге широтной магистрали скоростного движения, моста в Подпорожье, а также проекты создания современных трамвайных маршрутов, которые соединят Всеволожский район Ленинградской области с Санкт-Петербургом, получили поддержку на федеральном уровне, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы областной администрации.По его словам, предложения по развитию транспортной структуры области озвучил на прошедших в Совете Федерации днях Ленинградской области заместитель председателя правительства Ленинградской области по транспорту и ТЭК Сергей Харлашкин."Несколько лет мы лидируем среди регионов России по количеству введенного в строй жилья, и это требует развития дорог и транспортной инфраструктуры. Въезды в "ядро" агломерации по объективным причинам испытывают нагрузку. Узкие места требуют "расшивки", дополнения дублирующими вылетными маршрутами, альтернативными связями с использованием общественного транспорта. Мы активно развиваем Санкт-Петербургский транспортный узел", — сказал Харлашкин.Он обратил внимание на необходимость федеральной поддержки строительства пятого и шестого этапов Широтной скоростной магистрали (шестиполосной трассы общей протяженностью 27,4 километра) - подключения Мурманского и Колтушского шоссе. По его словам, за счет реализации проекта будет серьезно разгружена эта часть агломерации города и области. Расчеты уже сейчас показывают, что интенсивность движения в сторону Мурманского шоссе составит около 30 тысяч машин в сутки.Также Харлашкин отдельно акцентировал внимание на строительстве второй очереди моста через Свирь в Подпорожье. Это необходимо, чтобы вывести грузовой транзит из города после завершения возведения самого моста в следующем году. Регион также выступил с инициативой предоставления средств на ремонт региональных трасс, задействованных при стройке федеральных дорог. Объем средств на восстановление 240 километров составляет порядка 4,5 миллиардов рублей.Транспорт"Для развития территории агломерации также определены два приоритетных трамвайных маршрута, которые соединят Всеволожск и Новосаратовку со станциями метро в Петербурге. В перспективе численность населения здесь вырастет до 200 тысяч человек. Стоимость трамвайных линий составляет примерно 15 и 18 миллиардов рублей соответственно. Предполагается реализация проектов за счет трансфертов из федерального бюджета, регионального бюджета и средств концессионера", — сообщили в пресс-службе областной администрации.Там отметили, что еще один важный для Ленинградской области проект — строительство метро в Кудрово. В регионе уже зарезервированы земельные участки под депо. Область также рассчитывает на федеральную поддержку в решении вопроса со строительством метро.Отдельной большой темой доклада областного чиновника стали взаимоотношения дорожников и крупных электросетевых компаний: область настаивает, что переустройство линий электропередачи должно идти в рамках контракта на стройку в имущественной форме. Предлагаемая "сетевиками" денежная форма серьезно удорожает каждый дорожный проект и, следовательно, тормозит сроки его реализации."Речь шла про стройку обхода в Мурино "справа" (в створе Пискаревского проспекта) и продолжение Октябрьской набережной в сторону Новосаратовки. Кроме того, область акцентировала внимание законодателей на необходимость прямого поручения правительства страны включить в инвестиционную программу ПАО "ФСК ЕЭС" переустройство ЛЭП в западном Мурино", — подытожили в пресс-службе уточнив, что сенаторы комитета поддержали предложения Ленинградской области."По результатам будут сформированы решения, которые войдут в постановление Совета Федерации по итогам дней Ленинградской области. На его основе будет продолжена дальнейшая работа. По последнему вопросу запланировали провести специальную рабочую встречу в июне", — пояснил представитель областной администрации.РеакцияВ пресс-службе сообщили, что по итогам доклада было решено рекомендовать правительству РФ рассмотреть вопрос о включении в государственную программу "Развитие транспортной системы" мероприятия по реализации 5 и 6 этапов строительства "Широтной магистрали скоростного движения" с привлечением внебюджетных источников финансирования, а также с использованием средств инфраструктурного бюджетного кредита. Кроме того предложено рассмотреть вопрос о выделении в рамках госпрограммы "Развитие транспортной системы" бюджетных ассигнований на финансирование реализации строительства второй очереди моста через реку Свирь.
https://ria.ru/20211207/drozdenko-1762618875.html
https://ria.ru/20220117/stroyki-1768271648.html
https://ria.ru/20220421/lenoblast-1784672170.html
ленинградская область
санкт-петербург
подпорожье
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/19/1790651865_130:0:1025:671_1920x0_80_0_0_89d055663646af91fcb505bb25724d7e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ленинградская область, сергей харлашкин, экономика, совет федерации рф, санкт-петербург, подпорожье
Ленинградская область , Ленинградская область, Сергей Харлашкин, Экономика, Совет Федерации РФ, Санкт-Петербург, Подпорожье
С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — РИА Новости. Проекты по строительству в Ленинградской области и Санкт-Петербурге широтной магистрали скоростного движения, моста в Подпорожье, а также проекты создания современных трамвайных маршрутов, которые соединят Всеволожский район Ленинградской области с Санкт-Петербургом, получили поддержку на федеральном уровне, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы областной администрации.
По его словам, предложения по развитию транспортной структуры области озвучил на прошедших в
Совете Федерации днях
Ленинградской области заместитель председателя правительства Ленинградской области по транспорту и ТЭК
Сергей Харлашкин.
«
"Несколько лет мы лидируем среди регионов
России по количеству введенного в строй жилья, и это требует развития дорог и транспортной инфраструктуры. Въезды в "ядро" агломерации по объективным причинам испытывают нагрузку. Узкие места требуют "расшивки", дополнения дублирующими вылетными маршрутами, альтернативными связями с использованием общественного транспорта. Мы активно развиваем Санкт-Петербургский транспортный узел", — сказал Харлашкин.
Он обратил внимание на необходимость федеральной поддержки строительства пятого и шестого этапов Широтной скоростной магистрали (шестиполосной трассы общей протяженностью 27,4 километра) - подключения Мурманского и Колтушского шоссе. По его словам, за счет реализации проекта будет серьезно разгружена эта часть агломерации города и области. Расчеты уже сейчас показывают, что интенсивность движения в сторону Мурманского шоссе составит около 30 тысяч машин в сутки.
Также Харлашкин отдельно акцентировал внимание на строительстве второй очереди моста через Свирь в
Подпорожье. Это необходимо, чтобы вывести грузовой транзит из города после завершения возведения самого моста в следующем году. Регион также выступил с инициативой предоставления средств на ремонт региональных трасс, задействованных при стройке федеральных дорог. Объем средств на восстановление 240 километров составляет порядка 4,5 миллиардов рублей.
"Для развития территории агломерации также определены два приоритетных трамвайных маршрута, которые соединят
Всеволожск и Новосаратовку со станциями метро в
Петербурге. В перспективе численность населения здесь вырастет до 200 тысяч человек. Стоимость трамвайных линий составляет примерно 15 и 18 миллиардов рублей соответственно. Предполагается реализация проектов за счет трансфертов из федерального бюджета, регионального бюджета и средств концессионера", — сообщили в пресс-службе областной администрации.
Там отметили, что еще один важный для Ленинградской области проект — строительство метро в Кудрово. В регионе уже зарезервированы земельные участки под депо. Область также рассчитывает на федеральную поддержку в решении вопроса со строительством метро.
Отдельной большой темой доклада областного чиновника стали взаимоотношения дорожников и крупных электросетевых компаний: область настаивает, что переустройство линий электропередачи должно идти в рамках контракта на стройку в имущественной форме. Предлагаемая "сетевиками" денежная форма серьезно удорожает каждый дорожный проект и, следовательно, тормозит сроки его реализации.
«
"Речь шла про стройку обхода в Мурино "справа" (в створе Пискаревского проспекта) и продолжение Октябрьской набережной в сторону Новосаратовки. Кроме того, область акцентировала внимание законодателей на необходимость прямого поручения правительства страны включить в инвестиционную программу ПАО "
ФСК ЕЭС" переустройство ЛЭП в западном Мурино", — подытожили в пресс-службе уточнив, что сенаторы комитета поддержали предложения Ленинградской области.
"По результатам будут сформированы решения, которые войдут в постановление Совета Федерации по итогам дней Ленинградской области. На его основе будет продолжена дальнейшая работа. По последнему вопросу запланировали провести специальную рабочую встречу в июне", — пояснил представитель областной администрации.
В пресс-службе сообщили, что по итогам доклада было решено рекомендовать правительству РФ рассмотреть вопрос о включении в государственную программу "Развитие транспортной системы" мероприятия по реализации 5 и 6 этапов строительства "Широтной магистрали скоростного движения" с привлечением внебюджетных источников финансирования, а также с использованием средств инфраструктурного бюджетного кредита. Кроме того предложено рассмотреть вопрос о выделении в рамках госпрограммы "Развитие транспортной системы" бюджетных ассигнований на финансирование реализации строительства второй очереди моста через реку Свирь.