https://ria.ru/20210928/prazdniki-1752125674.html
Названы пять популярных регионов России для поездок на ноябрьские праздники
Названы пять популярных регионов России для поездок на ноябрьские праздники - РИА Новости, 28.09.2021
Названы пять популярных регионов России для поездок на ноябрьские праздники
Туроператоры назвали пять самых востребованных направлений в России на осенние школьные каникулы и ноябрьские праздники, сообщает АТОР. РИА Новости, 28.09.2021
2021-09-28T12:03
2021-09-28T12:03
2021-09-28T12:03
туризм
казань
калининград
санкт-петербург
ставропольский край
алтайский край
краснодарский край
екатеринбург
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/06/1583405470_0:186:1800:1199_1920x0_80_0_0_c0048b4bb538de95b88a1726c35d815f.jpg
МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Туроператоры назвали пять самых востребованных направлений в России на осенние школьные каникулы и ноябрьские праздники, сообщает АТОР.По словам экспертов, рейтинг возглавляет Краснодарский край, где в топе спроса отдых в отелях Сочи и Красной Поляны. Также в первую пятерку входят Крым, Кавминводы, Санкт-Петербург и Калининград. Кроме того, по словам специалистов, многие туристы бронируют на праздничные выходные в ноябре курорты Абхазии в надежде продлить купальный сезон.В списке востребованных внутренних направлений организованного отдыха на первую декаду ноября находятся Казань, Алтайский край, Подмосковье, санатории в различных регионах.От детских групп на период школьных каникул чаще всего запросы приходят на поездки в Казань, Калининград, Екатеринбург, Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тюмень, Волгоград и на туры по Золотому кольцу.Правда, по оценкам туроператоров, в конце сентября продажи путевок на школьные каникулы и праздничные выходные на день Народного единства (с 4 по 7 ноября) на внутренних направлениях пока далеки от пика: оживление спроса ожидается во второй половине октября.Сравнивая ход бронирований ноябрьских выходных в прошлом и нынешнем сезоне, компании обращают внимание на существенные отличия в потребительском поведении туристов.Осенью прошлого года действовал туристический кешбэк. При этом было гораздо меньше открытых зарубежных направлений, да и путешественники были более "изголодавшимися" по поездкам после практически полугодового карантина.В этом году влияние кешбэка на продажи оказалось меньше ожидаемого. По мнению большинства экспертов, акция сработала слабо. По их словам, с учетом общей ситуации с COVID-19 и нагнетания паники многие просто не рискнули бронировать туры заранее и откладывали решение о покупке до последнего.
https://ria.ru/20210921/otpusk-1751068027.html
https://ria.ru/20210924/rossiyskievinodelni-1751474868.html
https://ria.ru/20210915/osen-1748598581.html
казань
калининград
санкт-петербург
ставропольский край
алтайский край
краснодарский край
екатеринбург
тюмень
республика крым
московская область (подмосковье)
волгоград
москва
абхазия
нижний новгород
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/06/1583405470_101:0:1700:1199_1920x0_80_0_0_93a073bf862d59f3c29768e1de03deab.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
казань, калининград, санкт-петербург, ставропольский край, алтайский край, краснодарский край, екатеринбург, тюмень, республика крым, московская область (подмосковье), волгоград, москва, абхазия, нижний новгород, новости - туризм, ассоциация туроператоров россии (атор), детский отдых, туризм, россия, куда поехать в выходные, куда поехать, отдых на море, кешбэк, куда можно лететь
Туризм, Казань, Калининград, Санкт-Петербург, Ставропольский край, Алтайский край, Краснодарский край, Екатеринбург, Тюмень, Республика Крым, Московская область (Подмосковье), Волгоград, Москва, Абхазия, Нижний Новгород, Новости - Туризм, Ассоциация туроператоров России (АТОР), Детский отдых, Туризм, Россия, куда поехать в выходные, куда поехать, Отдых на море, Кешбэк, куда можно лететь
Названы пять популярных регионов России для поездок на ноябрьские праздники
Краснодарский край и Крым возглавили рейтинг популярных направлений для поездок в ноябре
МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Туроператоры назвали пять самых востребованных направлений в России на осенние школьные каникулы и ноябрьские праздники,
сообщает АТОР.
По словам экспертов, рейтинг возглавляет Краснодарский край, где в топе спроса отдых в отелях Сочи и Красной Поляны. Также в первую пятерку входят Крым, Кавминводы, Санкт-Петербург и Калининград. Кроме того, по словам специалистов, многие туристы бронируют на праздничные выходные в ноябре курорты Абхазии в надежде продлить купальный сезон.
В списке востребованных внутренних направлений организованного отдыха на первую декаду ноября находятся Казань, Алтайский край, Подмосковье, санатории в различных регионах.
От детских групп на период школьных каникул чаще всего запросы приходят на поездки в Казань, Калининград, Екатеринбург, Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тюмень, Волгоград и на туры по Золотому кольцу.
Правда, по оценкам туроператоров, в конце сентября продажи путевок на школьные каникулы и праздничные выходные на день Народного единства (с 4 по 7 ноября) на внутренних направлениях пока далеки от пика: оживление спроса ожидается во второй половине октября.
Сравнивая ход бронирований ноябрьских выходных в прошлом и нынешнем сезоне, компании обращают внимание на существенные отличия в потребительском поведении туристов.
Осенью прошлого года действовал туристический кешбэк. При этом было гораздо меньше открытых зарубежных направлений, да и путешественники были более "изголодавшимися" по поездкам после практически полугодового карантина.
В этом году влияние кешбэка на продажи оказалось меньше ожидаемого. По мнению большинства экспертов, акция сработала слабо. По их словам, с учетом общей ситуации с COVID-19 и нагнетания паники многие просто не рискнули бронировать туры заранее и откладывали решение о покупке до последнего.