ВАШИНГТОН, 13 июл — РИА Новости, Алексей Богдановский. Все четыре взлетно-посадочные полосы международного аэропорта Сан-Франциско в США заработали после того, как власти убрали оттуда сгоревший фюзеляж потерпевшего крушение лайнера Boeing 777, сообщает аэропорт.
Все последующие дни сгоревший фюзеляж находился рядом со взлетной полосой для проведения расследования. Теперь его перевезли во временное хранилище, информирует аэропорт.
Федеральное агентство США по авиации провело ряд тестовых полетов над вновь открытой полосой, чтобы протестировать навигационные системы аэропорта. Плановое отключение навигационной системы называли одним из звеньев в цепи событий, которые привели к катастрофе.
Самолет авиакомпании Asiana Airlines 6 июля потерпел катастрофу ваэропорту Сан-Франциско. В авиакатастрофе погибли две гражданки КНР, более 180 получили ранения. Читайте подробнее >>
Эвакуация началась только через 1,5 минуты после того, как самолет остановился возле взлетно-посадочной полосы. Первые спасательные автомобили прибыли через 2 минуты после катастрофы, а тушение началось еще минутой позже. Читайте подробнее >>
Подробнее о том, почему один из самых надежных пассажирских самолетов в мире разбился при посадке в почти идеальных погодных условиях, читайте в обзорном материале >>
Причины крушения
Кроме того, на данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, чем положено. Читайте подробнее >>
Реакция властей
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США сообщило в среду о повышении требований к пилотам пассажирских и грузовых авиакомпаний страны. Им понадобится проходить дополнительное обучение по конкретным типам воздушных судов. Кроме того, пилот теперь может быть назначен капитаном воздушного судна (КВС) только после 1 тысячи часов налета в качестве второго пилота. Читайте подробнее >>