ВАШИНГТОН, 10 июл — РИА Новости, Алексей Богдановский. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США сообщило в среду о повышении требований к часам налета для пилотов пассажирских и грузовых авиакомпаний страны.
О повышении норм объявлено через несколько дней после катастрофы в прошлую субботу лайнера Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, в котором погибли 2 человека и более 180 получили ранения. Расследование уже установило, что за рулем жестко приземлившегося в Сан-Франциско лайнера находился опытный пилот, который при этом налетал на данном типе воздушного судна всего 43 часа. FAA не поясняет, связано ли сегодняшнее решение с расследованием данной катастрофы, но приводит в пример другие катастрофы, такие как падение самолета Colgan Air в 2009 году в Буффало, в результате которого погибли 48 человек.
Теперь от вторых пилотов будет требоваться сертификат о налете 1,5 тысячи часов вместо 250 часов, как это было ранее. Им понадобится проходить дополнительное обучение по конкретным типам воздушных судов. Кроме того, пилот теперь может быть назначен капитаном воздушного судна (КВС) только после 1 тысячи часов налета в качестве второго пилота. Некоторые льготы с предоставлением ограниченного сертификата КВС предусмотрены для военных пилотов, бакалавров авиации с тысячей часов налета и пилотов 21-23 лет с 1,5 тысячами часов налета (до 23 лет становиться КВС не разрешено).
"Мы обязаны обеспечить для пассажиров только самых квалифицированных и хорошо обученных пилотов", — сказал министр транспорта Энтони Фокс.