ВАШИНГТОН, 12 июл — РИА Новости, Петр Мартынычев. Участники расследования пока не выявили никаких сбоев автоматики у южнокорейского лайнера Boeing 777, разбившегося в Сан-Франциско, сообщила журналистам председатель совета по безопасности на транспорте США Дебора Херсман.
Как заявили ранее пилоты, при посадке они полагали, что автоматический контроль тяги поддерживает нужную скорость, а в последний момент обнаружили, что самолет летел значительно медленнее.
"Изучение автопилота, системы автоматического контроля тяги и пилотажных приборов не выявило ничего ненормального", — сказала Херсман.
Самолет авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско 6 июля. Погибли два человека, более 180 пострадали. По данным расследования, самолет зашел на посадку на скорости ниже допустимой.
Как произошла авария
Как проходила эвакуация
Эвакуация началась только через 1,5 минуты после того, как самолет остановился возле взлетно-посадочной полосы. Первые спасательные автомобили прибыли через 2 минуты после катастрофы, а тушение началось еще минутой позже. Читайте подробнее >>
Подробнее о том, почему один из самых надежных пассажирских самолетов в мире разбился при посадке в почти идеальных погодных условиях, читайте в обзорном материале >>
Что могло стать причиной трагедии
Кроме того, на данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, чем положено. Читайте подробнее >>
Какие меры приняли власти США
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США сообщило в среду о повышении требований к пилотам пассажирских и грузовых авиакомпаний страны. Им понадобится проходить дополнительное обучение по конкретным типам воздушных судов. Кроме того, пилот теперь может быть назначен капитаном воздушного судна (КВС) только после 1 тысячи часов налета в качестве второго пилота. Читайте подробнее >>