Рейтинг@Mail.ru
Самолет SSJ-100 потерпел аварию при посадке в Исландии - РИА Новости, 21.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самолет SSJ-100 потерпел аварию при посадке в Исландии

© Фото : Пресс-служба ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"Sukhoi Superjet 100. Архив
Sukhoi Superjet 100. Архив
Читать ria.ru в
Самолет совершал учебный полет. Примерно через час он попытался совершить посадку, но перелетел взлетно-посадочную полосу. При втором заходе на посадку у самолета не выпустились шасси.

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел аварию в воскресенье в международном аэропорту Кефлавик в Исландии, погибших нет, сообщил РИА Новости официальный представитель исландской авиакомпании Isavia.

Безопасность авиаперевозок
Безопасность авиаперевозок в 2002-2012 годах
"Я могу сообщить вам, что с самолетом произошло авиапроисшествие при посадке сегодня утром. Погибших нет", — сказал собеседник агентства.

В международной Организации по безопасности полетов уточнили, что самолет взлетел в 4.03 по местному времени (8.03 мск) в рамках тренировочного полета. Примерно через час он попытался совершить посадку, но перелетел взлетно-посадочную полосу. При втором заходе на посадку у самолета не выпустились шасси.

На борту самолета Sukhoi Superjet 100, который потерпел аварию в аэропорту исландского города Кефлавик, находился только экипаж в составе пяти человек, все они получили незначительные ушибы.

Как сообщают исландские СМИ, по предварительным данным, в результате жесткой посадки у самолета оказался поврежденным один из двигателей.

Как разбился Sukhoi SuperJet-100 при первом в своей истории демонстрационном туре по странам Азии

Годовщина последнего полета Superjet-100: хроника трагических событий
Авиакатастрофа Superjet-100 в Индонезии: год со дня трагедии
Российский лайнер Sukhoi SuperJet-100 (SSJ‑100) номер 97004 9 мая 2012 года врезался в вертикальный склон горы Салак (Индонезия). На борту самолета находились 45 человек: восемь россиян, один француз и один гражданин США. Остальные пассажиры были гражданами Индонезии. Все они погибли.

18 декабря 2012 года были оглашены официальные итоги расследования катастрофы российского самолета SSJ‑100 на Западной Яве. Ни экипаж разбившегося российского лайнера, ни индонезийские диспетчеры не допустили прямых отступлений от правил совершения полетов, причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности. Читайте подробнее >>

Крушение SuperJet-100 в Индонезии
Крушение SuperJet-100 в Индонезии. Хроника (кликните на изображение, чтобы рассмотреть инфографику)

Судьба SSJ-100 после катастрофы в Индонезии

ЧП с самолетами Sukhoi SuperJet -100
Константин Богданов, обозреватель РИА Новости: "С узкопрофильной, циничной точки зрения вывод индонезийских властей для отечественного авиапрома вполне допустим. Superjet – эталонный экспортный товар, витрина новой гражданской авиации российского производства. Поэтому любые выводы о технической неготовности самолета были бы восприняты руководством ОАК и ОКБ Сухого крайне болезненно.

Что касается последствий, то, по всей видимости, выводы комиссии никак не отразятся на рыночных перспективах "суперджетов". Наиболее вероятными заказчиками SSJ-100 в массе своей все равно планируются российские авиакомпании; на внешнем рынке самолет в силу специфической ниши пока идет туговато и падение не сильно отразилась на его маркетинге. Однако и в этой нише катастрофа по причине "человеческого фактора" не может считаться причиной отказа от закупок лайнера иностранными авиакомпаниями, заинтересованными в самолетах именно такого класса". Читайте подробнее >>

Современный самолет: слагаемые безопасности
Современный самолет: слагаемые безопасности (кликните на изображение, чтобы рассмотреть инфографику)

Как готовят будущих гражданских пилотов

На рынке труда не так много специальностей, за обладателями которых работодатель начинает охотиться еще во время студенчества своих будущих работников. Гражданские летчики – одна из таких профессий. Через несколько месяцев после выпускных экзаменов в России молодые парни могут претендовать на зарплату в 150-200 тысяч рублей, им для этого даже не обязательно работать в Москве.

Все дело в нехватке пилотов, дефицит которых авиакомпании предлагают покрывать так же, как во многих других сферах – с помощью иностранцев. Кто будет возить нас завтра? Ответить на этот вопрос попытался специальный корреспондент РИА Новости Дмитрий Виноградов >>

Можно ли спастись при авиакатастрофе, чему учат стюардесс,почему нельзя убивать мух во время полета, и когда случается точка принятия решения — все подробности в репортаже Елены Косовой из школы бортпроводников >>

Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий
Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий (кликните на изображение, чтобы рассмотреть инфографику)
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала