21 июля 2013 года самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел аварию в международном аэропорту Кефлавик в Исландии. Погибших нет. По предварительным данным, самолет приземлялся без выдвинутых шасси. В результате жесткой посадки у самолета оказался поврежденным один из двигателей.
14 июня в аэропорту Одессы из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку пассажирский самолет. Согласно данным ОАО "Аэрофлот", в указанное время в Одессе должен был приземлиться самолет Sukhoi SuperJet-100 из Москвы. Никто не пострадал.
7 марта 2013 пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс из Москвы в Нижний Новгород, совершил незапланированную посадку в аэропорту Шереметьево. На борту лайнера находились 77 пассажиров и шесть членов экипажа. По предварительной информации, у самолета после взлета возникли проблемы со створками шасси.
2012
10 сентября компания "Аэрофлот" отменила дневной рейс Астрахань — Москва лайнера Sukhoi Superjet-100 в целях безопасности пассажиров: самолет был направлен для диагностики в связи с возможной технической неисправностью. Самолет Sukhoi Superjet был доставлен из Одессы, но когда шла его проверка и подготовка к вылету, сработала сигнализация открытия дверей. Датчик показывал, что дверь не закрыта, хотя в действительности она была закрыта.
18 августа самолету Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявшему рейс Москва — Донецк, пришлось вернуться в аэропорт вылета (Шереметьево) из-за срабатывания датчика утечки воздуха.
3 августа самолет Sukhoi Superjet-100, выполнявший рейс Казань-Москва, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево‑1" (Москва) из‑за частичной разгерметизации салона. На борту находились 64 пассажира и 6 членов экипажа, никто не пострадал.
21 июня самолет Sukhoi SuperJet-100 компании "Аэрофлот" не смог вылететь из Нижнего Новгорода в Москву по расписанию. На борту самолета были обнаружены технические неполадки. Все 84 пассажира были выведены из самолета.
После осмотра специалистами и устранения неисправности самолет вылетел по назначенному маршруту. Задержка составила 2.5 часа.
18 июня самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший рейс Москва-Копенгаген (Дания), вернулся в аэропорт вылета из‑за отказа температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влиял на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно.