https://ria.ru/20241120/gruzopotok-1984856528.html
Прирост грузопотока в Ленобласти может составить более 40 млн тонн к 2030 г
Прирост грузопотока в Ленобласти может составить более 40 млн тонн к 2030 г - РИА Новости, 20.11.2024
Прирост грузопотока в Ленобласти может составить более 40 млн тонн к 2030 г
Прирост грузопотока к портам Ленобласти может составить более 40 миллионов тонн к 2030 году, важно обеспечить расширение пропускной способности железнодорожной... РИА Новости, 20.11.2024
2024-11-20T15:44
2024-11-20T15:44
2024-11-20T15:44
ленинградская область
санкт-петербург
ленинградская область
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148271/85/1482718545_45:0:756:400_1920x0_80_0_0_61595b2a2278690dd332f14114f848c6.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 ноя - РИА Новости. Прирост грузопотока к портам Ленобласти может составить более 40 миллионов тонн к 2030 году, важно обеспечить расширение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в направлении портовых мощностей региона, сообщил заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов на "Транспортной неделе-2024" в Москве. "Такой рост следует из динамики внешнего спроса и реализуемых инвестиционных планов. Можно констатировать, что адаптация портов Ленобласти и Петербурга к изменившейся логистике успешно пройдена – растет железнодорожный грузопоток к терминалам. Основные и перспективные направления отправки грузов – Латинская Америка, Азия, Турция и Африка. Важно обеспечить достаточное расширение железнодорожной инфраструктуры к моменту ввода новых терминалов, чтобы обеспечить прогнозируемый прирост грузовой базы Балтийских портов более, чем на 40 миллионов тонн к 2030 году", - сказал Ялов. По данным правительства региона, грузоперевозки по железнодорожным путям в направлении морских портов Ленобласти и Петербурга к 2030 году вырастут до 174 миллионов тонн. Основная нагрузка, где прогнозируется рост на 43%, придется на порт "Усть-Луга". Планируется в ближайшие годы в этом районе завершить строительство сразу нескольких крупных терминалов. Также отмечается, что Ленобласть оценивает необходимость расширения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры исходя из отраслевых прогнозов и исследования, которое сделано совместно с национальным координационным центром международного делового сотрудничества.
https://ria.ru/20241119/biznes-1984711483.html
санкт-петербург
ленинградская область
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148271/85/1482718545_134:0:667:400_1920x0_80_0_0_026eae0a6bbe354fd76ce43184d433dd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкт-петербург, ленинградская область, москва
Ленинградская область , Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва
С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 ноя - РИА Новости. Прирост грузопотока к портам Ленобласти может составить более 40 миллионов тонн к 2030 году, важно обеспечить расширение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в направлении портовых мощностей региона, сообщил заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов на "Транспортной неделе-2024" в Москве.
"Такой рост следует из динамики внешнего спроса и реализуемых инвестиционных планов. Можно констатировать, что адаптация портов Ленобласти и
Петербурга к изменившейся логистике успешно пройдена – растет железнодорожный грузопоток к терминалам. Основные и перспективные направления отправки грузов –
Латинская Америка,
Азия,
Турция и
Африка. Важно обеспечить достаточное расширение железнодорожной инфраструктуры к моменту ввода новых терминалов, чтобы обеспечить прогнозируемый прирост грузовой базы Балтийских портов более, чем на 40 миллионов тонн к 2030 году", - сказал Ялов.
По данным правительства региона, грузоперевозки по железнодорожным путям в направлении морских портов Ленобласти и Петербурга к 2030 году вырастут до 174 миллионов тонн. Основная нагрузка, где прогнозируется рост на 43%, придется на порт "Усть-Луга". Планируется в ближайшие годы в этом районе завершить строительство сразу нескольких крупных терминалов.
Также отмечается, что Ленобласть оценивает необходимость расширения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры исходя из отраслевых прогнозов и исследования, которое сделано совместно с национальным координационным центром международного делового сотрудничества.