https://ria.ru/20241105/gosuslugi-1981865280.html
Григоренко рассказал, как россияне помогают улучшать "Госуслуги"
Григоренко рассказал, как россияне помогают улучшать "Госуслуги" - РИА Новости, 05.11.2024
Григоренко рассказал, как россияне помогают улучшать "Госуслуги"
Россияне помогают государству улучшать портал "Госуслуги" через Лаборатории пользовательского тестирования, делая их удобными: каждый человек по-своему видит,... РИА Новости, 05.11.2024
2024-11-05T06:39
2024-11-05T06:39
2024-11-05T06:39
россия
липецк
нижний новгород
дмитрий григоренко
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/17/1833694422_0:15:3072:1743_1920x0_80_0_0_16405b0c3c69f98eac2c7e74aa2d306b.jpg
МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости. Россияне помогают государству улучшать портал "Госуслуги" через Лаборатории пользовательского тестирования, делая их удобными: каждый человек по-своему видит, как та или иная услуга должна функционировать, заявил РИА Новости вице-премьер РФ Дмитрий Григоренко. "Лаборатория создана для того, чтобы делать цифровые услуги удобными для гражданина. Мы все разные, и всем хочется по-своему получать услугу, и мы по-своему видим, как услуга должна быть устроена на экране компьютера или на экране мобильного телефона… Как правило, мы после того, как оцифровываем ту или иную услугу, мы к ней привыкаем, так устроен человек. Но это не значит, что ее нельзя улучшить", - сказал вице-премьер. Он добавил, что Лаборатория позволяет постоянно улучшать текущие услуги, в том числе объединяя, выводя их или переводя в "жизненную ситуацию". Григоренко объяснил РИА Новости работу Лаборатории. По его словам, после ввода услуги в эксплуатацию и запуска в массовое пользование для ее улучшения, упрощения и удобства берутся фокусные группы. Затем через реакцию граждан на действия, совершаемые при получении услуги, при нажатии кнопок на компьютере система фиксирует состояние гражданина. Далее проводится анализ и выдается заключение о том, что у гражданина вызвало затруднение, неудобство, где он занервничал и так далее. "Это является постановкой задачи для того, чтобы исключить или поправить в цифровом сервисе то, что вызвало неудобство у гражданина. То есть это такой автоматический с техническим уклоном процесс по постоянному улучшению услуг в цифровом виде", - отметил он, указав на то, что по числу повторов государство понимает слабые места и улучшает или исправляет точечно ошибки, не меняя в целом всю услугу. Всего в России работает 11 Лабораторий пользовательского тестирования: в Липецке, Нижнем Новгороде, Туле, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Калининграде, Ставрополе, Владивостоке и в Москве. Испытания проводятся с использованием нейрофизиологического оборудования отечественного производства и дополнительных методов, таких как глубинное интервью и юзабилити-тестирование.
https://ria.ru/20241030/gosuslugi-1980930364.html
https://ria.ru/20240910/gosuslugi-1971763808.html
россия
липецк
нижний новгород
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/17/1833694422_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_2af7675b0509e2db4b423fb30da7c4fc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, липецк, нижний новгород, дмитрий григоренко, общество
Россия, Липецк, Нижний Новгород, Дмитрий Григоренко, Общество
Григоренко рассказал, как россияне помогают улучшать "Госуслуги"
Григоренко: россияне помогают улучшать "Госуслуги" в Лаборатории тестирования
МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости. Россияне помогают государству улучшать портал "Госуслуги" через Лаборатории пользовательского тестирования, делая их удобными: каждый человек по-своему видит, как та или иная услуга должна функционировать, заявил РИА Новости вице-премьер РФ Дмитрий Григоренко.
"Лаборатория создана для того, чтобы делать цифровые услуги удобными для гражданина. Мы все разные, и всем хочется по-своему получать услугу, и мы по-своему видим, как услуга должна быть устроена на экране компьютера или на экране мобильного телефона… Как правило, мы после того, как оцифровываем ту или иную услугу, мы к ней привыкаем, так устроен человек. Но это не значит, что ее нельзя улучшить", - сказал вице-премьер.
Он добавил, что Лаборатория позволяет постоянно улучшать текущие услуги, в том числе объединяя, выводя их или переводя в "жизненную ситуацию".
Григоренко объяснил РИА Новости работу Лаборатории. По его словам, после ввода услуги в эксплуатацию и запуска в массовое пользование для ее улучшения, упрощения и удобства берутся фокусные группы. Затем через реакцию граждан на действия, совершаемые при получении услуги, при нажатии кнопок на компьютере система фиксирует состояние гражданина. Далее проводится анализ и выдается заключение о том, что у гражданина вызвало затруднение, неудобство, где он занервничал и так далее.
"Это является постановкой задачи для того, чтобы исключить или поправить в цифровом сервисе то, что вызвало неудобство у гражданина. То есть это такой автоматический с техническим уклоном процесс по постоянному улучшению услуг в цифровом виде", - отметил он, указав на то, что по числу повторов государство понимает слабые места и улучшает или исправляет точечно ошибки, не меняя в целом всю услугу.
Всего в России работает 11 Лабораторий пользовательского тестирования: в
Липецке,
Нижнем Новгороде,
Туле,
Санкт-Петербурге,
Казани,
Красноярске,
Калининграде,
Ставрополе,
Владивостоке и в
Москве. Испытания проводятся с использованием нейрофизиологического оборудования отечественного производства и дополнительных методов, таких как глубинное интервью и юзабилити-тестирование.