https://ria.ru/20240910/gosuslugi-1971763808.html
Правительство обсуждает новый подход к "Госуслугам"
Правительство обсуждает новый подход к "Госуслугам" - РИА Новости, 10.09.2024
Правительство обсуждает новый подход к "Госуслугам"
Правительство обсуждает новый подход к "Госуслугам", чтобы портал предоставлял не отдельные сервисы, а помогал сразу, в "три клика", решить жизненную ситуацию,... РИА Новости, 10.09.2024
2024-09-10T10:20
2024-09-10T10:20
2024-09-10T10:20
общество
технологии
россия
владивосток
дмитрий григоренко
дальневосточный федеральный университет
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0c/15/1917316287_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_9d63095891add7522c04a1690177fcf4.jpg
МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Правительство обсуждает новый подход к "Госуслугам", чтобы портал предоставлял не отдельные сервисы, а помогал сразу, в "три клика", решить жизненную ситуацию, сказал в интервью РИА Новости на ВЭФ вице-премьер РФ Дмитрий Григоренко. "Все, что касается цифровизации государства, делается прежде всего для наших граждан: чтобы они почувствовали другое качество услуг и решения вопросов. Мы обсуждали новый подход к созданию цифровых сервисов для решения жизненных ситуаций россиян. То есть не через отдельную услугу, а через кейс или набор услуг, который формирует жизненную ситуацию, решение которой можно получить на портале "Госуслуг" через три клика", - сообщил Григоренко, комментируя цифровизацию. Он объяснил, что в среднем одна жизненная ситуация - это 20 услуг. На текущий момент в цифровом виде на портале выведено почти 1,5 тысячи услуг, им пользуются 110 миллионов человек. Чтобы пользоваться порталом, нужно пройти аутентификацию, получить пароль, совершить какие-то действия самостоятельно - и люди эти действия сделали, добавил Григоренко. По его словам, все услуги нужно переводить в жизненные ситуации, делать их проактивными, удобными. "Этим мы сейчас все и занимаемся", - сказал вице-премьер. Восточный экономический форум проходил 3-6 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости - генеральный информационный партнер ВЭФ-2024.
https://ria.ru/20240904/sberbank-1970377777.html
https://ria.ru/20240506/znakomstva-1944067299.html
россия
владивосток
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0c/15/1917316287_57:0:2788:2048_1920x0_80_0_0_fc4a92f93bed9349ff2339e15aec6073.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, россия, владивосток, дмитрий григоренко, дальневосточный федеральный университет
Общество, Технологии, Россия, Владивосток, Дмитрий Григоренко, Дальневосточный федеральный университет
Правительство обсуждает новый подход к "Госуслугам"
Григоренко: сервисы "Госуслуг" могут объединить, чтобы проблемы решались быстрее
МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Правительство обсуждает новый подход к "Госуслугам", чтобы портал предоставлял не отдельные сервисы, а помогал сразу, в "три клика", решить жизненную ситуацию, сказал в интервью РИА Новости на ВЭФ вице-премьер РФ Дмитрий Григоренко.
"Все, что касается цифровизации государства, делается прежде всего для наших граждан: чтобы они почувствовали другое качество услуг и решения вопросов. Мы обсуждали новый подход к созданию цифровых сервисов для решения жизненных ситуаций россиян. То есть не через отдельную услугу, а через кейс или набор услуг, который формирует жизненную ситуацию, решение которой можно получить на портале "Госуслуг" через три клика", - сообщил Григоренко, комментируя цифровизацию.
Он объяснил, что в среднем одна жизненная ситуация - это 20 услуг. На текущий момент в цифровом виде на портале выведено почти 1,5 тысячи услуг, им пользуются 110 миллионов человек.
Чтобы пользоваться порталом, нужно пройти аутентификацию, получить пароль, совершить какие-то действия самостоятельно - и люди эти действия сделали, добавил Григоренко. По его словам, все услуги нужно переводить в жизненные ситуации, делать их проактивными, удобными. "Этим мы сейчас все и занимаемся", - сказал вице-премьер.
Восточный экономический форум проходил 3-6 сентября на площадке кампуса
Дальневосточного федерального университета во
Владивостоке. РИА Новости - генеральный информационный партнер ВЭФ-2024.