Рейтинг@Mail.ru
РЭЦ с партнерами из Китая откроет точки продвижения российских продуктов - РИА Новости, 13.09.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЭЦ с партнерами из Китая откроет точки продвижения российских продуктов

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкОфис АО "Российский экспортный центр" в Москве
Офис АО Российский экспортный центр в Москве - РИА Новости, 1920, 13.09.2024
Офис АО "Российский экспортный центр" в Москве
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) планирует вместе с китайскими компаниями открыть новые точки продвижения продукции агропромышленного комплекса в провинциях КНР, они позволят расширить присутствие отечественных производителей на китайском рынке, дополнив уже существующую инфраструктуру в виде постоянно действующего демонстрационно-дегустационного павильона АПК в Шанхае, а также площадки павильона в Харбине, рассказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
"Через основной павильон АПК в Шанхае российская продукция в больших объемах реализуется на китайском рынке, но нам важно расширить физическое присутствие во всех 22 провинциях. Китайские компании, в свою очередь, тоже в этом заинтересованы. Поэтому в этом и в следующем году мы откроем дополнительные точки продвижения, которые позволят нашим компаниям усилить свои позиции на рынке Китая", - сказал Солодов в ходе ежегодной конференции "Меры повышения конкурентоспособности российских экспортеров продукции АПК", которая прошла 12 сентября в Москве.
РЭЦ  - РИА Новости, 1920, 06.09.2024
Специальную программу обучения запускают для российских экспортеров в Китай
Организаторы конференции - министерство сельского хозяйства России и Федеральный центр "Агроэкспорт".
Демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, напомнили в РЭЦ, это одна из мер поддержки, которые помогают бизнесу увеличить продажи за рубежом. Программу реализуют Российский экспортный центр и Минсельхоз России. Подробнее о ней можно узнать на государственной цифровой платформе "Мой экспорт".
Помимо бесплатного размещения на полках павильонов за рубежом, компании-участницы программы получают поддержку в продвижении в местных крупных супермаркетах, в социальных сетях и на маркетплейсах, помощь в поиске партнеров и многое другое.
Компании, представленные в павильонах, также активно принимают участие в уникальных акциях продвижения под национальным брендом "Сделано в России". Речь идет как о таких масштабных мероприятиях, как фестивали-ярмарки "Сделано в России" в Китае или хоккейный гала-матч "Сделано в России" с легендами спорта во Владивостоке, так и о продвижении в Интернете через популярных блогеров, лидеров общественного мнения, спортивных и культурных деятелей, которые имеют большую аудиторию за рубежом.
Вероника Никишина, генеральный директор, АО Российский экспортный центр - РИА Новости, 1920, 05.09.2024
РЭЦ назвал правила успешной адаптации компаний России на рынке Китая
 
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала