Рейтинг@Mail.ru
РЭЦ назвал правила успешной адаптации компаний России на рынке Китая - РИА Новости, 05.09.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЭЦ назвал правила успешной адаптации компаний России на рынке Китая

© РИА Новости / Владимир АстапковичВероника Никишина, генеральный директор, АО "Российский экспортный центр
Вероника Никишина, генеральный директор, АО Российский экспортный центр - РИА Новости, 1920, 05.09.2024
Вероника Никишина, генеральный директор, АО "Российский экспортный центр
Читать ria.ru в
ВЛАДИВОСТОК, 5 сен - РИА Новости. Китайский рынок характеризуется высокой конкуренцией, особенно для небольших компаний, Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) предлагает экспортерам придерживаться трех простых правил для успешного освоения на рынке Китая, о которых на Восточном экономическом форуме рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
"Для российских компаний, особенно небольших, конкуренция на китайском рынке остается высокой, что затрудняет их продвижение. Китайский рынок широк и многогранен, но отсутствие знания китайского языка и адаптации продукции под требования китайского рынка становятся барьером к продвижению российских компаний. Однако спустя десятилетия работы по данному направлению мы выработали ряд простых правил, которые действительно помогут компаниям найти свою нишу на китайском рынке", – сказала Никишина на сессии "Бизнес-диалог "Россия - Китай".
Девушка работает за ноутбуком на складе - РИА Новости, 1920, 28.08.2024
"Мой экспорт": выход на внешние рынки в два клика
Первое правило – необходимо иметь внешнеэкономические базовые, а также практикоориентированные компетенции. Важно учитывать культурные и языковые особенности китайского рынка, чтобы успешно продвигать свои товары и услуги.
Во-вторых, необходимо адаптировать свою продукцию под спрос китайских партнеров и проводить "донастройку", чтобы показать высокое качество продукции, а также готовность российских компаний выстраивать долгосрочные отношения.
"И, конечно, использование местных информационных ресурсов, таких как социальная сеть Weibo или Douyin – аналог TikTok – позволяет рассказать большей аудитории о продукте, вызвать доверие и внимание местных производителей", – подчеркнула Никишина.
Она рассказала об успешном результате использования этих правил. В этом году РЭЦ запустил новый гибридный формат продвижения российской продукции на китайском рынке через размещение товаров в розничных точках продаж национальных магазинов, открытых на крупнейших электронных торговых площадках Китая.
"24 августа первая точка розничных продаж была открыта на юге Китая, в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун. Прямой эфир этого события в Douyin заняло 8 место среди китайских стримов по итогам дня. В ходе запуска были реализованы российские товары из порядка 20 регионов России. В первые выходные старта продаж в онлайн- и офлайн-форматах было продано товаров на сумму почти 2,5 миллиона юаней", – рассказала глава РЭЦ.
По ее словам, этот формат продвижения планируется реализовать и в других провинциях КНР.
Дмитрий Прохоренко, директор по развитию зарубежной сети, АО Российский экспортный центр - РИА Новости, 1920, 03.09.2024
РЭЦ рассказал на ВЭФ, как российским МСП строить бизнес с Китаем
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала