https://ria.ru/20240910/eksport-1971788227.html
Экспортный потенциал производителей на World Food Istanbul достиг $30 млн
Экспортный потенциал производителей на World Food Istanbul достиг $30 млн - РИА Новости, 10.09.2024
Экспортный потенциал производителей на World Food Istanbul достиг $30 млн
Компании агропромышленного комплекса, принявшие участие в Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Istanbul под национальным брендом Made... РИА Новости, 10.09.2024
2024-09-10T11:46
2024-09-10T11:46
2024-09-10T11:46
экономика
россия
турция
ближний восток
министерство сельского хозяйства рф (минсельхоз россии)
российский экспортный центр (рэц)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/09/0a/1971788542_0:208:3072:1936_1920x0_80_0_0_00f7a3ddc771f45ac123e26c9ae12ea3.jpg
МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Компании агропромышленного комплекса, принявшие участие в Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Istanbul под национальным брендом Made in Russia, провели при поддержке Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) почти 500 встреч с возможными деловыми партнерами, экспортный потенциал переговоров составляет почти 30 миллионов долларов, сообщает центр."В национальной экспозиции Made in Russia, организованной РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ), приняли участие 36 российских производителей зернобобовой и готовой продукции, напитков, кондитерских изделий, пищевых ингредиентов, а также упаковки и оборудования для пищевой отрасли", - говорится в сообщении.Там отмечается, что за четыре дня, с 3 по 6 сентября, компании провели переговоры с турецкими торговыми сетями, крупнейшими импортерами АПК продукции, дистрибьюторами алкогольных и безалкогольных напитков, а также профильными ассоциациями и объединениями. В первый день работы выставки экспозицию Made in Russia посетили генеральный консул и сотрудники торгового представительства России в Турции."Несмотря на длительное присутствие российских сельхозпроизводителей на турецком рынке и наличие устоявшихся связей, отечественная продукция продолжает вызывать значительный интерес у турецких партнеров. Помимо зерновой, зернобобовой и масложировой продукции, которые традиционно пользуются спросом в Турции, в последнее время увеличиваются поставки российского алкоголя, кондитерских изделий и снековой продукции. Участие в выставке также позволило российским экспортерам установить контакты с ведущими потенциальными закупщиками из стран Ближнего Востока, Африки и Средней Азии", - поделился представитель РЭЦ в Турции Тимур Сафин.Для участников экспозиции Made in Russia Российский экспортный центр также провел многостороннюю встречу с оператором постоянно действующего демонстрационно-дегустационного павильона продукции АПК в Стамбуле. Программу павильонов совместно реализуют РЭЦ и Минсельхоз России.Компании получили рекомендации по выходу в торговые сети и на маркетплейсы Турции, а также разобрались в особенностях таможенных процедур и сертификации продукции, поставляемой на экспорт в Турцию.Узнать подробнее об условиях участия в зарубежных выставках в рамках национальной экспозиции Made in Russia, а также подобрать мероприятие можно на государственной цифровой платформе "Мой экспорт" в разделе "Мероприятия".
https://ria.ru/20240903/riski-1970272741.html
https://ria.ru/20240905/rets-1970871555.html
россия
турция
ближний восток
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/09/0a/1971788542_256:0:2987:2048_1920x0_80_0_0_1f525b606c75a7a0486967fbc1f8268e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, турция, ближний восток, министерство сельского хозяйства рф (минсельхоз россии), российский экспортный центр (рэц)
Экономика, Россия, Турция, Ближний Восток, Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз России), Российский экспортный центр (РЭЦ)
МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Компании агропромышленного комплекса, принявшие участие в Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Istanbul под национальным брендом Made in Russia, провели при поддержке Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) почти 500 встреч с возможными деловыми партнерами, экспортный потенциал переговоров составляет почти 30 миллионов долларов, сообщает центр.
"В национальной экспозиции Made in Russia, организованной РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ), приняли участие 36 российских производителей зернобобовой и готовой продукции, напитков, кондитерских изделий, пищевых ингредиентов, а также упаковки и оборудования для пищевой отрасли", - говорится в сообщении.
Там отмечается, что за четыре дня, с 3 по 6 сентября, компании провели переговоры с турецкими торговыми сетями, крупнейшими импортерами АПК продукции, дистрибьюторами алкогольных и безалкогольных напитков, а также профильными ассоциациями и объединениями. В первый день работы выставки экспозицию Made in Russia посетили генеральный консул и сотрудники торгового представительства России в
Турции.
"Несмотря на длительное присутствие российских сельхозпроизводителей на турецком рынке и наличие устоявшихся связей, отечественная продукция продолжает вызывать значительный интерес у турецких партнеров. Помимо зерновой, зернобобовой и масложировой продукции, которые традиционно пользуются спросом в Турции, в последнее время увеличиваются поставки российского алкоголя, кондитерских изделий и снековой продукции. Участие в выставке также позволило российским экспортерам установить контакты с ведущими потенциальными закупщиками из стран
Ближнего Востока,
Африки и Средней Азии", - поделился представитель РЭЦ в Турции Тимур Сафин.
Для участников экспозиции Made in Russia Российский экспортный центр также провел многостороннюю встречу с оператором постоянно действующего демонстрационно-дегустационного павильона продукции АПК в
Стамбуле. Программу павильонов совместно реализуют РЭЦ и
Минсельхоз России.
Компании получили рекомендации по выходу в торговые сети и на маркетплейсы Турции, а также разобрались в особенностях таможенных процедур и сертификации продукции, поставляемой на экспорт в Турцию.
Узнать подробнее об условиях участия в зарубежных выставках в рамках национальной экспозиции Made in Russia, а также подобрать мероприятие можно на государственной цифровой платформе "Мой экспорт" в разделе "Мероприятия".