Рейтинг@Mail.ru
Экспортный потенциал производителей на World Food Istanbul достиг $30 млн - РИА Новости, 10.09.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экспортный потенциал производителей на World Food Istanbul достиг $30 млн

© Фото : пресс-служба РЭЦЭкспортный потенциал встреч производителей АПК из РФ на World Food Istanbul достиг $30 млн
Экспортный потенциал встреч производителей АПК из РФ на World Food Istanbul достиг $30 млн - РИА Новости, 1920, 10.09.2024
Экспортный потенциал встреч производителей АПК из РФ на World Food Istanbul достиг $30 млн
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Компании агропромышленного комплекса, принявшие участие в Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Istanbul под национальным брендом Made in Russia, провели при поддержке Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) почти 500 встреч с возможными деловыми партнерами, экспортный потенциал переговоров составляет почти 30 миллионов долларов, сообщает центр.
"В национальной экспозиции Made in Russia, организованной РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ), приняли участие 36 российских производителей зернобобовой и готовой продукции, напитков, кондитерских изделий, пищевых ингредиентов, а также упаковки и оборудования для пищевой отрасли", - говорится в сообщении.
Логотип цифровой платформы Мой экспорт - РИА Новости, 1920, 03.09.2024
"Мой экспорт" поможет снизить риски при выходе на экспортные рынки
Там отмечается, что за четыре дня, с 3 по 6 сентября, компании провели переговоры с турецкими торговыми сетями, крупнейшими импортерами АПК продукции, дистрибьюторами алкогольных и безалкогольных напитков, а также профильными ассоциациями и объединениями. В первый день работы выставки экспозицию Made in Russia посетили генеральный консул и сотрудники торгового представительства России в Турции.
"Несмотря на длительное присутствие российских сельхозпроизводителей на турецком рынке и наличие устоявшихся связей, отечественная продукция продолжает вызывать значительный интерес у турецких партнеров. Помимо зерновой, зернобобовой и масложировой продукции, которые традиционно пользуются спросом в Турции, в последнее время увеличиваются поставки российского алкоголя, кондитерских изделий и снековой продукции. Участие в выставке также позволило российским экспортерам установить контакты с ведущими потенциальными закупщиками из стран Ближнего Востока, Африки и Средней Азии", - поделился представитель РЭЦ в Турции Тимур Сафин.
Для участников экспозиции Made in Russia Российский экспортный центр также провел многостороннюю встречу с оператором постоянно действующего демонстрационно-дегустационного павильона продукции АПК в Стамбуле. Программу павильонов совместно реализуют РЭЦ и Минсельхоз России.
Компании получили рекомендации по выходу в торговые сети и на маркетплейсы Турции, а также разобрались в особенностях таможенных процедур и сертификации продукции, поставляемой на экспорт в Турцию.
Узнать подробнее об условиях участия в зарубежных выставках в рамках национальной экспозиции Made in Russia, а также подобрать мероприятие можно на государственной цифровой платформе "Мой экспорт" в разделе "Мероприятия".
Акция продвижения продукции под брендом Сделано в России в рамках Международной Владивостокской регаты на полях ВЭФ - РИА Новости, 1920, 05.09.2024
РЭЦ провел маркетинговую акцию под брендом "Сделано в России" на ВЭФ
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала