Рейтинг@Mail.ru
РЭЦ провел маркетинговую акцию под брендом "Сделано в России" на ВЭФ - РИА Новости, 05.09.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЭЦ провел маркетинговую акцию под брендом "Сделано в России" на ВЭФ

© РИА Новости / Виталий АньковАкция продвижения продукции под брендом "Сделано в России" в рамках Международной Владивостокской регаты на полях ВЭФ
Акция продвижения продукции под брендом Сделано в России в рамках Международной Владивостокской регаты на полях ВЭФ - РИА Новости, 1920, 05.09.2024
Акция продвижения продукции под брендом "Сделано в России" в рамках Международной Владивостокской регаты на полях ВЭФ
Читать ria.ru в
Дзен
ВЛАДИВОСТОК, 5 сен - РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) 5 сентября в рамках Международной Владивостокской регаты на полях Восточного экономического форума во второй раз провел акцию продвижения продукции под брендом "Сделано в России", сообщает центр.
"В акции участвуют компании, чья продукция представлена в национальных магазинах Made in Russia на зарубежных маркетплейсах, а также в постоянно действующих павильонах продукции АПК за рубежом", - говорится в сообщении.
Вероника Никишина, генеральный директор, АО Российский экспортный центр - РИА Новости, 1920, 05.09.2024
РЭЦ назвал правила успешной адаптации компаний России на рынке Китая
Российский экспортный центр уже второй год использует регату как площадку для продвижения товаров под национальным брендом "Сделано в России". На мероприятии встречаются представители бизнеса и власти из России и других стран, чтобы поддержать команды спортсменов по академической гребле, а в перерыве —попробовать российские экспортные товары на отдельном стенде РЭЦ. Событие активно освещают популярные блогеры из Китая и Вьетнама, где российская продукция пользуется большим спросом.
В этом году победители соревнований в лодках-четверках получили специальный приз с продуктами под брендом "Сделано в России", которые успешно продаются за рубежом.
"За год наш проект с Федерацией гребного спорта "Российские товары — для чемпионов" уже перерос в целое движение, которое основано на гордости за российский спорт, российскую продукцию и нашу страну в целом. Мы уже увидели, что то, что мы делаем, действительно интересно зарубежной аудитории — за время акции нам удалось охватить более 70 миллионов иностранных пользователей, и им хочется ближе познакомиться с Россией. Поэтому мы уверены, что наше движение будет только расширяться", — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Бизнес-диалог Россия - Индия на ВЭФ-2024 - РИА Новости, 1920, 05.09.2024
Российские и индийские банки переходят к совместной системной работе
"Партнером Третьей Владивостокской регаты выступил Российский экспортный центр. Мы объединяем свои сильные стороны и ресурсы, чтобы про российский спорт и про то, чем живет Россия, узнавали все больше за рубежом",— поделился президент Федерации гребного спорта России, олимпийский чемпион Алексей Свирин.
Отметим, в 2023 году регата во Владивостоке стала отправной точкой масштабной акции с участием гребцов-академистов "Российские товары – для чемпионов", в рамках которой более 14 миллионов зарубежных пользователей интернета познакомились с российскими товарами через онлайн-трансляции и рекламные видеоролики, а также поучаствовав в розыгрышах тематических призов. За время акции, в которой приняли участие 106 производителей, зарубежные потребители приобрели российскую продукцию на четверть миллиарда рублей.
В этом году к акции присоединились 8 компаний-производителей продуктов питания. Среди них как опытные экспортеры, так и те, кто только начинает свой путь на внешние рынки.
С помощью акции на экспорт продвигают семечки от компании "Мартин Восток" с опытом работы на рынках Китая и Вьетнама; настоящий российский тофу производства ИП Никифорова О.Ю., известный под брендом Greeneast, созданный на основе улучшенной азиатской технологии; натуральный мед в формате "порционной ложки" от одного из ключевых экспортеров Дальнего Востока, компании "СОТА"; питьевую воду от ООО "Славда Природные Минеральные Воды"; адыгейскую соль с пряностями и специями от ИП Хуажев А.З.; яблочную пастилу без сахара от Белевской пастильной мануфактуры; БАДы от ООО "СибПрибор", а также крупы и муку от ЗАО "Алейскзернопродукт".
Участие в акции для компаний бесплатное.
Чтобы стать участником маркетинговых акций РЭЦ, бизнес может подать заявку на размещение в национальных магазинах на международных маркетплейсах и в павильонах АПК за рубежом на государственной цифровой платформе "Мой экспорт".
Логотип цифровой платформы Мой экспорт, созданной АО Российский экспортный центр  - РИА Новости, 1920, 04.09.2024
Сервис выдачи сертификата происхождения товаров на "Моем экспорте" обновили
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала