https://ria.ru/20240130/monorels-1924265608.html
Разработчик монорельса в Петербурге сообщил о поиске финансового источника
Разработчик монорельса в Петербурге сообщил о поиске финансового источника - РИА Новости, 30.01.2024
Разработчик монорельса в Петербурге сообщил о поиске финансового источника
Строительство монорельсовой трассы на магнитной подушке начнётся в Санкт-Петербурге после того, как будет определён источник финансирования, сообщили РИА... РИА Новости, 30.01.2024
2024-01-30T05:30
2024-01-30T05:30
2024-01-30T05:30
экономика
ленинградская область
санкт-петербург
московский институт теплотехники
роскосмос
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0d/1588996633_0:82:2959:1746_1920x0_80_0_0_672477aec62a4a11804e04e261e0bee6.jpg
МОСКВА, 30 янв – РИА Новости. Строительство монорельсовой трассы на магнитной подушке начнётся в Санкт-Петербурге после того, как будет определён источник финансирования, сообщили РИА Новости в Корпорации "Московский институт теплотехники" ("МИТ", входит в "Роскосмос"). "На сегодняшний день работы по строительству трассы в Ленинградской области не начаты, так как не определен источник финансирования", - говорится в сообщении. В пресс-службе напомнили, что корпорация "МИТ" в рамках соглашения о сотрудничестве с органами исполнительной власти Ленинградской области разработала в 2022 году технический проект монорельса с использованием системы магнитной разгрузки для трассы от станции метро "Девяткино" до торгового центра "Мега-Парнас" в Ленинградской области. Ходовые испытания монорельсовой транспортной системы, использующей поезд, движущийся с использованием магнитолевитационной технологии, были проведены ещё в 2021 году. Такая система, по словам разработчиков, имеет ряд преимуществ перед современным городским транспортом. Её можно быстро построить и ввести в эксплуатацию. Этот транспорт обладает пониженным уровнем шума и является экологически чистым, требует минимального обслуживания подвижного состава и эстакады, обладает низким энергопотреблением, может работать в том числе в беспилотном режиме.
https://ria.ru/20240117/monorels-1921758020.html
ленинградская область
санкт-петербург
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0d/1588996633_228:0:2959:2048_1920x0_80_0_0_107808d310ae2194a0feaee763d22bbf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ленинградская область, санкт-петербург, московский институт теплотехники, роскосмос
Экономика, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Московский институт теплотехники, Роскосмос
Разработчик монорельса в Петербурге сообщил о поиске финансового источника
МИТ: будущий монорельс на магнитной подушке в Петербурге ждет финансирования
МОСКВА, 30 янв – РИА Новости. Строительство монорельсовой трассы на магнитной подушке начнётся в Санкт-Петербурге после того, как будет определён источник финансирования, сообщили РИА Новости в Корпорации "Московский институт теплотехники" ("МИТ", входит в "Роскосмос").
«
"На сегодняшний день работы по строительству трассы в Ленинградской области не начаты, так как не определен источник финансирования", - говорится в сообщении.
В пресс-службе напомнили, что корпорация "МИТ" в рамках соглашения о сотрудничестве с органами исполнительной власти Ленинградской области разработала в 2022 году технический проект монорельса с использованием системы магнитной разгрузки для трассы от станции метро "Девяткино" до торгового центра "Мега-Парнас" в Ленинградской области.
Ходовые испытания монорельсовой транспортной системы, использующей поезд, движущийся с использованием магнитолевитационной технологии, были проведены ещё в 2021 году. Такая система, по словам разработчиков, имеет ряд преимуществ перед современным городским транспортом. Её можно быстро построить и ввести в эксплуатацию. Этот транспорт обладает пониженным уровнем шума и является экологически чистым, требует минимального обслуживания подвижного состава и эстакады, обладает низким энергопотреблением, может работать в том числе в беспилотном режиме.