6 лучших спецпроектов медиагруппы за 2022 год
Охват >80 тыс.
Ссылка на проект "Человек нерациональный. Что нас заставляет покупать ненужное"
Партнер проекта Банк Синара
Промоблок
Промоблок
Промоблок
Промоблок
Квиз
Квиз
Промоблок
Промоблок
Квиз
Совместно с RIA.ru мы сделали не просто яркий, но и социально значимый проект. Банк давно и успешно ведет уроки финансовой грамотности для детей, а в спецпроекте мы постарались дать ценные советы взрослым, как развивать в себе покупательскую осознанность. Вместе с приглашенными экспертами мы разбирались в природе трат и рассказали, как отличить импульсивное решение от рационального, когда наши решения опираются на ложные предпосылки. В проект был интегрирован промоблок с кредитным предложением от банка — актуальным для тех, кто воспользовался советами и взвешенно подошел к покупке.
Охват >100 тыс.
Ссылка на проект "Тайное богатство: игра про дикую природу Москвы"
Партнер проекта "Газпром нефть"
Иллюстрация для поиска
Иллюстрация для поиска
Иллюстрация к найденному животному
Иллюстрация к найденному животному
Иллюстрация для поиска
Иллюстрация для поиска
Иллюстрация для поиска
Иллюстрация к найденному животному
Иллюстрация для поиска
В этом проекте мы стремились показать изменения, которые произошли в спальном районе Москвы благодаря программам городского благоустройства и модернизации производства. И мы считаем, что эта задача успешно реализована талантливыми специалистами дизайн-студии "Россия сегодня".
"Росатом" далеко не в первую очередь ассоциируется с цифровыми продуктами. Однако цифровизация стала важнейшим направлением работы компании в последние годы, и нам нужно было представить целевой аудитории именно эту сферу деятельности. Три главы последовательно рассказывают, как "Росатом" стал одним из главных героев рынка, отвечающим за цифровую независимость страны. В них представлены решения, которыми компания готова делиться с российскими предприятиями, взявшими курс на импортонезависимость. Дизайн спецпроекта соответствует стилистике бренда. Иллюстрации раскрывают содержание глав, а анимированные детали добавляют повествованию динамики.
Иллюстрация к блоку
Иллюстрация к блоку
Разводящая страница
Разводящая страница
Иллюстрация к блоку
Иллюстрация к блоку
Иллюстрация к блоку
Разводящая страница
Иллюстрация к блоку
Создание большого медийного проекта имеет смысл, когда есть уверенность в том, что ты сможешь напрямую поговорить с аудиторией: встретиться с ней, донести важные идеи и факты, вызвать интерес и желание работать вместе. Проект на площадке "РИА Новости" включает диалог с пользователем. Хороший аудиторный охват, глубина просмотров, вовлеченность, которые мы получили по итогам "Силы цифры", — это показатели действительно работающих коммуникаций, что особенно ценно, когда речь идет о таких сложных темах, как промышленная цифровизация.
Как же эти 150 лет уместить в один проект? Первым делом мы разделили годы на исторические вехи. Дальше работали над каждым блоком в сотрудничестве с музеем, который был максимально заинтересован в качественном результате и вовлечен — спасибо им за это. Часть интересных историй о музее мы перевели в комиксы, использовали красивую инфографику, аудиодорожки, анимацию, интерактивные коллажи. Итог — лонгрид читается с удовольствием и выглядит очень живо и современно. Достойный уровень для 150-летнего юбилея.
Охват >130 тыс.
Ссылка на проект "Территория любопытства: 150 лет Политехническому музею"
Партнер проекта Политехнический музей
Коллаж
Коллаж
Архивные документы
Архивные документы
Инфографика
Инфографика
Коллаж
Архивные документы
Инфографика
Нам важно было показать историю Политехнического через призму изменений в стране, обществе, науке, технологиях — как они отражались на его жизни и как музей реагировал на вызовы времени. Это живой организм, где посетитель никогда не был просто зрителем, он всегда активно вовлекался в процесс познания. И в этом спецпроекте получилось точно так же — пользователь не просто читает текст, а погружается в нашу историю с помощью иллюстраций, интересных фактов и мультимедийных технологий. Благодарны команде медиагруппы за то, что прочувствовали задачу и выполнили ее с такой вовлеченностью.
Иллюстрация к вопросу
Иллюстрация к вопросу
Иллюстрация к вопросу
Иллюстрация к вопросу
Иллюстрация к вопросу
Иллюстрация к вопросу
Иллюстрация к вопросу
Иллюстрация к вопросу
Иллюстрация к вопросу
Аудитория РИА Новости очень прогрессивная, интересующаяся, знающая современные технологии. Для нас было важно попробовать новый формат для того, чтобы рассказать об алгоритмах безопасности. Мы увидели огромную вовлеченность в проект, который запустили вместе с партнером, и очень довольны результатом. Тест в первые же несколько дней прошли до конца более 4 тысяч человек, причем с очень хорошими показателями, что еще раз доказывает, что мы выбрали правильную площадку для эксперимента. Образовательные проекты – одно из фокусных направлений в работе Авито, наша задача максимум – повысить безопасность не только внутри платформы, но и в целом в Рунете. Масштаб РИА Новости, несомненно, помогает нам ускорить достижение этой цели.
"Сколково" — большая фабрика талантов, создающих технологичное будущее страны. Нашей задачей было показать Инновационный центр как основу, вокруг которой образуются десятки успешных и важных проектов. Идея воплотилась в метафоре ДНК и ее "узлов" — нуклеотидов. При разработке идеи решили, что лучше всего о роли "Сколково" говорят кейсы. Чтобы рассказать об успехах каждого стартапа, мы разработали анкету и разослали всем участникам. Медийный проект "Сколково" стал большой площадкой, где в итоге представлено несколько десятков компаний. Кстати, материал сделан так, что его можно дополнять и актуализировать.
Охват >190 тыс.
Партнер проекта Фонд "Сколково"
Структура проекта
Структура проекта
"Узлы" ДНК
"Узлы" ДНК
Презентация компаний
Презентация компаний
Структура проекта
"Узлы" ДНК
Презентация компаний
Кстати, если вам тоже нужен спецпроект – оставьте заявку здесь.