https://ria.ru/20220312/traty-1777792267.html
Аналитики изучили траты россиян на Масленицу
Аналитики изучили траты россиян на Масленицу - РИА Новости, 09.02.2023
Аналитики изучили траты россиян на Масленицу
Доставка готовой еды из кафе и ресторанов во время Масленицы пользовалась у россиян меньшим спросом, чем обычно: традиционное праздничное блюдо, блины,... РИА Новости, 09.02.2023
2022-03-12T08:41
2022-03-12T08:41
2023-02-09T18:26
общество
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/11/1768265823_0:0:2997:1687_1920x0_80_0_0_2aea1b999934a5414c80c47144b3ecee.jpg
МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Доставка готовой еды из кафе и ресторанов во время Масленицы пользовалась у россиян меньшим спросом, чем обычно: традиционное праздничное блюдо, блины, предпочитали готовить дома, говорится в исследовании платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments (сервис входит в группу Cloud), результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.Аналитики изучили траты россиян за Масленицу — с 28 февраля по 6 марта — и за предшествовавшую ей неделю — с 21 по 27 февраля.Так, по данным исследования, существенно выросли онлайн-продажи в супермаркетах: онлайн-оборот увеличился на 46%, количество транзакций стало больше на 18%, а средний чек вырос на 21% — с 2 993 рублей до 3 621 рубля."А вот доставка готовой еды из кафе и ресторанов во время Масленицы вопреки ожиданиям стала менее популярной. Если обычно во время праздников эта категория значительно вырастает по обороту в онлайне, то в период с 28 февраля по 6 марта по сравнению с периодом с 21 по 27 февраля этот показатель стал ниже на 25%, количество транзакций также снизилось на 25%, а средний чек не изменился и составил 1 350 рублей", - привели данные аналитики.Во время Масленичной недели россияне стали чаще делать покупки в магазинах посуды и бытовой техники. Транзакции в этой категории выросли на 25%, оборот — на 3%, при этом размер среднего чека уменьшился на 17% - с 27 410 рублей до 22 655 рублей. Такое сокращение говорит о том, что покупатели в период с 28 февраля по 6 марта чаще приобретали менее дорогие товары: сковороды, гаджеты для кухни — например, электроблинницы — и другие кухонные принадлежности.При этом средний чек в этой категории остался достаточно высоким: в этот период россияне также активно покупали и крупную бытовую технику, что может быть связано с желанием приобрести необходимую технику как можно скорее из-за опасений относительно роста цен и перебоев с поставками, заключили авторы исследования.
https://ria.ru/20220305/podarki-1776634365.html
https://ria.ru/20220311/gosregulirovanie-1777758796.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/11/1768265823_268:0:2997:2047_1920x0_80_0_0_c9d9e1cfc0810e9ad33f7e5e04dcd924.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, экономика, россия
Общество, Экономика, Россия
Аналитики изучили траты россиян на Масленицу
CloudPayments: россияне на Масленицу предпочли готовить еду дома, а не заказывать онлайн
МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Доставка готовой еды из кафе и ресторанов во время Масленицы пользовалась у россиян меньшим спросом, чем обычно: традиционное праздничное блюдо, блины, предпочитали готовить дома, говорится в исследовании платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments (сервис входит в группу Cloud), результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
Аналитики изучили траты россиян за
Масленицу — с 28 февраля по 6 марта — и за предшествовавшую ей неделю — с 21 по 27 февраля.
Так, по данным исследования, существенно выросли онлайн-продажи в супермаркетах: онлайн-оборот увеличился на 46%, количество транзакций стало больше на 18%, а средний чек вырос на 21% — с 2 993 рублей до 3 621 рубля.
"А вот доставка готовой еды из кафе и ресторанов во время Масленицы вопреки ожиданиям стала менее популярной. Если обычно во время праздников эта категория значительно вырастает по обороту в онлайне, то в период с 28 февраля по 6 марта по сравнению с периодом с 21 по 27 февраля этот показатель стал ниже на 25%, количество транзакций также снизилось на 25%, а средний чек не изменился и составил 1 350 рублей", - привели данные аналитики.
Во время Масленичной недели россияне стали чаще делать покупки в магазинах посуды и бытовой техники. Транзакции в этой категории выросли на 25%, оборот — на 3%, при этом размер среднего чека уменьшился на 17% - с 27 410 рублей до 22 655 рублей. Такое сокращение говорит о том, что покупатели в период с 28 февраля по 6 марта чаще приобретали менее дорогие товары: сковороды, гаджеты для кухни — например, электроблинницы — и другие кухонные принадлежности.
При этом средний чек в этой категории остался достаточно высоким: в этот период россияне также активно покупали и крупную бытовую технику, что может быть связано с желанием приобрести необходимую технику как можно скорее из-за опасений относительно роста цен и перебоев с поставками, заключили авторы исследования.