https://ria.ru/20210416/tsiklokar-1728507770.html
В России приступили к созданию летающего автомобиля "Циклокар"
В России приступили к созданию летающего автомобиля "Циклокар" - РИА Новости, 16.04.2021
В России приступили к созданию летающего автомобиля "Циклокар"
Специалисты Института теплофизики Сибирского отделения РАН приступили к разработке инновационного аэромобиля с циклическими движителями "Циклокар", сообщает... РИА Новости, 16.04.2021
2021-04-16T03:13
2021-04-16T03:13
2021-04-16T12:48
наука
технологии
москва
российская академия наук
авто
фонд перспективных исследований
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0f/1728400649_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_602cd440af52e5eaac4a04a8c832dd23.jpg
МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. Специалисты Института теплофизики Сибирского отделения РАН приступили к разработке инновационного аэромобиля с циклическими движителями "Циклокар", сообщает Фонд перспективных исследований.Работы ведутся в рамках проекта "Циклон". Сейчас уже завершилось предварительное проектирование летающей машины, состоялись наземные испытания циклического движителя, а 60-килограмовый прототип совершил первый полет. Полеты первого полноразмерного прототипа планируются на 2022 год. Машина с полностью электрической силовой установкой сможет поднимать 600 килограммов груза или перевозить шесть человек. Предполагается, что длина "Циклокара" составит 6,2 метра, а ширина — шесть метров. Он сможет развивать максимальную скорость до 250 километров в час, дальность полета будет достигать 500 километров."Помимо компактных, по сравнению с вертолетной техникой, габаритов, отличительной особенностью аппарата является возможность посадки на наклонную поверхность — до 30 градусов, и причаливания к вертикальным поверхностям", — рассказали в фонде.Энергоузел для "Циклокара" создадут на базе бензинового роторно-поршневого двигателя, а более мощный вариант — гибридная силовая установка на основе турбовального двигателя."Циклокар" — летательный аппарат, который удерживается и движется в воздухе благодаря циклическим движителям. Среди основных преимуществ таких движителей — быстрое управление вектором тяги на 360 градусов, низкий уровень шума, компактность. При этом циклический движитель — одно из самых сложных в проектировании аэродинамических устройств. Эту задачу в рамках реализации проекта успешно решили ученые и инженеры новосибирского Института теплофизики и его красноярского филиала", — рассказал РИА Новости руководитель проектной группы Ян Чибисов.По его словам, ключевую технологию уже отработали, и в течение трех лет технический облик "Циклокара" воплотится в реальный летательный аппарат.В ФПИ пояснили, что управлять "Циклокаром" будет не сложнее, чем современными автомобилями. Пилотировать его можно будет непосредственно из кабины, через гаджет по сети или централизованно из наземного пункта управления.
https://ria.ru/20210126/dron-taksi-1594610768.html
https://ria.ru/20210114/letayuschiy-cadillac-general-motors-predstavila-passazhirskiy-dron-1593006115.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Циклокар – шестиместный аэромобиль с гибридной силовой установкой
В рамках проекта Фонда перспективных исследований «Циклон» стартовали работы по созданию инновационного аэромобиля с циклическими движителями «Циклокар». Расчетная грузоподьемность машины составляет 600 килограммов, пассажировместимость 6 человек. Головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук.
В ходе первого этапа работ произведено предварительное проектирование машины, а также проведены наземные испытания циклического движителя (циклического ротора) диаметром 1,5 м. Расчетные габариты Циклокара при грузоподъемности в 600 килограммов составляют 6.2×6 метров, максимальная скорость до 250 километров в час, дальность полета до 500 километров.
Помимо компактных по сравнению с вертолетной техникой габаритов, отличительной особенностью аппарата является возможность посадки на наклонную поверхность (до 30 градусов) и причаливания к вертикальным поверхностям.
2021-04-16T03:13
true
PT0M49S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0f/1728400649_160:0:640:360_1920x0_80_0_0_7f19b3f7cd49d3b46c39b986a70ea85d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, москва, российская академия наук, авто, фонд перспективных исследований, россия
Наука, Технологии, Москва, Российская академия наук, Авто, Фонд перспективных исследований, Россия
МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. Специалисты Института теплофизики Сибирского отделения РАН приступили к разработке инновационного аэромобиля с циклическими движителями "Циклокар", сообщает
Фонд перспективных исследований.
Работы ведутся в рамках проекта "Циклон". Сейчас уже завершилось предварительное проектирование летающей машины, состоялись наземные испытания циклического движителя, а 60-килограмовый прототип совершил первый полет.
Полеты первого полноразмерного прототипа планируются на 2022 год. Машина с полностью электрической силовой установкой сможет поднимать 600 килограммов груза или перевозить шесть человек. Предполагается, что длина "Циклокара" составит 6,2 метра, а ширина — шесть метров. Он сможет развивать максимальную скорость до 250 километров в час, дальность полета будет достигать 500 километров.
"Помимо компактных, по сравнению с вертолетной техникой, габаритов, отличительной особенностью аппарата является возможность посадки на наклонную поверхность — до 30 градусов, и причаливания к вертикальным поверхностям", — рассказали в фонде.
Энергоузел для "Циклокара" создадут на базе бензинового роторно-поршневого двигателя, а более мощный вариант — гибридная силовая установка на основе турбовального двигателя.
"Циклокар" — летательный аппарат, который удерживается и движется в воздухе благодаря циклическим движителям. Среди основных преимуществ таких движителей — быстрое управление вектором тяги на 360 градусов, низкий уровень шума, компактность. При этом циклический движитель — одно из самых сложных в проектировании аэродинамических устройств. Эту задачу в рамках реализации проекта успешно решили ученые и инженеры новосибирского Института теплофизики и его красноярского филиала", — рассказал РИА Новости руководитель проектной группы Ян Чибисов.
По его словам, ключевую технологию уже отработали, и в течение трех лет технический облик "Циклокара" воплотится в реальный летательный аппарат.
В ФПИ пояснили, что управлять "Циклокаром" будет не сложнее, чем современными автомобилями. Пилотировать его можно будет непосредственно из кабины, через гаджет по сети или централизованно из наземного пункта управления.