Рейтинг@Mail.ru
Проект RT #СтраницыПобеды завоевал золото премии Epica Awards - РИА Новости, 18.12.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проект RT #СтраницыПобеды завоевал золото премии Epica Awards

© RTПроект RT #СтраницыПобеды
Проект RT #СтраницыПобеды  - РИА Новости, 1920, 18.12.2020
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Масштабный документальный цифровой проект RT #СтраницыПобеды, посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, завоевал золотую награду международной премии в области рекламы и маркетинга Epica Awards.
Проект стал единственным обладателем высшей награды среди 50 финалистов из России.
Всего у телеканала RT три награды. В частности, высокие оценки получили "Бесконечное письмо" в Instagram и документальный VR-фильм RT "Уроки Аушвица". Проект "Бесконечное письмо", созданный в сотрудничестве со студентами Школы дизайна РАНХиГС и профессиональными художниками-графиками Михаилом Соркиным и Петром Банковым, сочетающий строки из фронтовых писем времен Великой Отечественной с иллюстрациями на их основе, завоевал золото в категории "Графический дизайн". А приуроченный к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим) фильм "Уроки Аушвица" получил серебро в категории "Медиа".
В тройке лидеров категории "Виртуальная реальность/дополненная реальность" (VR/AR) также оказалась и видеосерия "Война: Детские рисунки в VR-анимации", удостоившись бронзовой награды. В серии представлены детские рисунки военного времени в интерпретации известных художников, работающих в жанре виртуальной анимации.
Кирилл Карнович-Валуа - РИА Новости, 1920, 23.06.2020
На языке новых медиа: как создавались #СтраницыПобеды
Напомним, #СтраницыПобеды реализованы на пяти социальных медиаплатформах: Twitter, Instagram, Facebook, "ВКонтакте" и YouTube. Проект уже получил международные награды ADC Awards, Webby Awards, Shorty Awards, Lovie Awards, Red Dot, Digiday и другие.
Epica Awards - престижная премия в области рекламы, дизайна и маркетинга, основанная в 1987 году. В жюри премии входят представители более 200 изданий и онлайн-порталов со всего мира, в том числе Forbes, Business Insider, Adweek, PR Week, AdIndex, The Drum, The Globe & Mail и других.
Логотип телеканала RT - РИА Новости, 1920, 08.10.2019
Два проекта RT признали лучшими по версии Best in Heritage
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала