Рейтинг@Mail.ru
Россияне рассказали, качеством каких товаров они недовольны - РИА Новости, 07.10.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне рассказали, качеством каких товаров они недовольны

© РИА Новости / Артур Лебедев | Перейти в медиабанкЖенщина в защитной маске покупает продукты в гипермаркете
Женщина в защитной маске покупает продукты в гипермаркете - РИА Новости, 1920, 07.10.2020
Читать ria.ru в
МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Россияне в целом удовлетворены качеством продовольственных и непродовольственных товаров, но больше всего нареканий вызвали бензин и мясные консервы, следует из исследования, проведенного Центром изучения потребительского поведения Роскачества.
"Меньше всего потребители удовлетворены качеством колбасных изделий — 57%, замороженных полуфабрикатов (котлеты, пельмени, блинчики и так далее) — 59% и мясных консервов — 60%", - сообщает Роскачество. В частности, 39% покупателей отметили, что цена колбасных изделий не соответствовала их качеству, 31% остались недовольны вкусом и запахом замороженных полуфабрикатов, а 26% покупателей указали на "ненатуральный состав и содержание вредных веществ" в мясных консервах.
Докторская колбаса - РИА Новости, 1920, 31.08.2020
Роскачество повторно проверило докторскую колбасу
Из непродовольственных товаров "меньше всего россияне удовлетворены качеством автомобильного топлива — таких 66% потребителей": основная причина, по мнению 76% опрошенных - несоответствие цены качеству бензина, и в этом мнении сошлось большинство и мужчин (78%), и женщин (72%).
В исследовании принял участие 2281 респондент, мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше. Роскачество указывает, что в целом потребители удовлетворены практически всеми категориями продовольственных товаров: так, качеством приправ, специй и пряностей довольны 86% респондентов, качеством муки, макарон, а также питьевой и минеральной воды - 85%.
Бальнеологический курорт Мацеста в Сочи - РИА Новости, 1920, 30.09.2020
Названа серьезная опасность минеральной воды
Среди непродовольственных товаров потребители в большей степени удовлетворены качеством туалетной бумаги (85%), товаров для женской гигиены (85%) и зубной пасты (83%); при этом 46% респондентов отметили, что при использовании зубных паст не было обещанного эффекта, а 24% женщин указали, что использование товаров для гигиены вызвало у них раздражение или аллергию.
Качеством обуви удовлетворены чуть больше покупателей — 68%: по мнению 42% опрошенных, она быстро потеряла внешний вид, 35% указали на дефект изготовления при покупке. Качеством детских игрушек удовлетворены 69% покупателей: основная причина - быстрая потеря внешнего вида (60%), ненатуральный состав и содержание вредных веществ (18%). "Более всего не были удовлетворены качеством детских игрушек мужчины и женщины в возрасте от 45 до 54 лет", - отмечает Роскачество.
Экспонаты из коллекции елочных игрушек и украшений 1930-1970-х годов Ирины Кейчиной на выставке советских елочных игрушек Возвращение в детство в мемориальном доме-музее семьи А.Суханова во Владивостоке - РИА Новости, 1920, 02.01.2020
Сколько на самом деле стоят советские елочные игрушки
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала