https://ria.ru/20200925/neravenstvo-1577741451.html
Родители рассказали о неравенстве учеников из-за дистанционного обучения
Родители рассказали о неравенстве учеников из-за дистанционного обучения - РИА Новости, 25.09.2020
Родители рассказали о неравенстве учеников из-за дистанционного обучения
Дистанционное обучение увеличивает расслоение между учениками, сообщает РБК со ссылкой на опрос родителей, который провели на базе НИТУ "МИСиС" Центра... РИА Новости, 25.09.2020
2020-09-25T09:05
2020-09-25T09:05
2020-09-25T12:54
общество
рбк (медиагруппа)
мисис
россия
школа
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0d/1571374050_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_28e27347bd9c74f118f5d57b31e10cf4.jpg
МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Дистанционное обучение увеличивает расслоение между учениками, сообщает РБК со ссылкой на опрос родителей, который провели на базе НИТУ "МИСиС" Центра компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch.Специалисты пришли к выводу, что дисциплинированные школьники продолжают учиться, а те, кто не способен к самообразованию или работе без контроля, перестают заниматься.Большинство (72 процента) опрошенных родителей посчитали, что во время обучения такого формата дети сильно отвлекаются, а преподаватели не могут уследить за порядком. В итоге дисциплинированные школьники усваивают информацию качественно, а троечники недополучают внимания преподавателей, "ограничивая свой уровень интереса к обучению". Также родители перечислили и другие недостатки дистанционного образования. Так, по мнению 34 процентов опрошенных, важным минусом является низкое качество интернет-соединения; еще 29 процентов назвали перебои в работе онлайн-платформ; по мнению 20 процентов, негативную роль играет низкая цифровая грамотность преподавателей.Кроме того, десять процентов опрошенных родителей среди недостатков назвали слабую мотивацию школьников, а по мнению еще семи процентов недостаточное качество цифрового контента.По словам директора EdCrunch University Нурлана Киясова, пандемия поставила людей в условия, когда обучение в формате онлайн во многих школах ограничивается сообщением с номером параграфа для обучения с родителями."Если так называемая новая реальность в условиях пандемии продолжится, то российское школьное образование создаст колоссальное расслоение между детьми", — выразил свое мнение эксперт, отметив, что отстающие школьники перестанут получать знания.Опрос проводился в городах-миллионниках. В нем приняли участие 15 тысяч родителей с детьми школьного возраста.
https://ria.ru/20200726/1574924893.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0d/1571374050_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f4ae3b0aa00c621112ab78b86474efdf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, рбк (медиагруппа), мисис, россия, школа, сн_образование, социальный навигатор
Общество, РБК (медиагруппа), МИСиС, Россия, Школа, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Дистанционное обучение увеличивает расслоение между учениками, сообщает
РБК со ссылкой на опрос родителей, который провели на базе НИТУ "
МИСиС" Центра компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch.
Специалисты пришли к выводу, что дисциплинированные школьники продолжают учиться, а те, кто не способен к самообразованию или работе без контроля, перестают заниматься.
Большинство (72 процента) опрошенных родителей посчитали, что во время обучения такого формата дети сильно отвлекаются, а преподаватели не могут уследить за порядком. В итоге дисциплинированные школьники усваивают информацию качественно, а троечники недополучают внимания преподавателей, "ограничивая свой уровень интереса к обучению". Также родители перечислили и другие недостатки дистанционного образования. Так, по мнению 34 процентов опрошенных, важным минусом является низкое качество интернет-соединения; еще 29 процентов назвали перебои в работе онлайн-платформ; по мнению 20 процентов, негативную роль играет низкая цифровая грамотность преподавателей.
Кроме того, десять процентов опрошенных родителей среди недостатков назвали слабую мотивацию школьников, а по мнению еще семи процентов недостаточное качество цифрового контента.
По словам директора EdCrunch University Нурлана Киясова, пандемия поставила людей в условия, когда обучение в формате онлайн во многих школах ограничивается сообщением с номером параграфа для обучения с родителями.
"Если так называемая новая реальность в условиях пандемии продолжится, то российское школьное образование создаст колоссальное расслоение между детьми", — выразил свое мнение эксперт, отметив, что отстающие школьники перестанут получать знания.
Опрос проводился в городах-миллионниках. В нем приняли участие 15 тысяч родителей с детьми школьного возраста.