https://ria.ru/20200302/1566626455.html
Федор Бондарчук стал официальным лицом бренда Газпромбанка
Федор Бондарчук стал официальным лицом бренда Газпромбанка - РИА Новости, 09.11.2021
Федор Бондарчук стал официальным лицом бренда Газпромбанка
Лицом новой рекламной кампании, а также амбассадором бренда Газпромбанка стал режиссер и киноактер Федор Бондарчук; официальный посланник бренда появился у... РИА Новости, 09.11.2021
2020-03-02T09:13
2020-03-02T09:13
2021-11-09T15:35
экономика
федор бондарчук
газпромбанк
шоу-бизнес
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153314/69/1533146989_0:201:2928:1848_1920x0_80_0_0_131c7da68d9b6072dad9edd26520c5c1.jpg
МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Лицом новой рекламной кампании, а также амбассадором бренда Газпромбанка стал режиссер и киноактер Федор Бондарчук; официальный посланник бренда появился у банка впервые за его тридцатилетнюю историю, сообщила пресс-служба кредитной организации."Контракт с Федором Бондарчуком подписан до конца 2020 года. В рамках договора Федор станет героем различных рекламных материалов Газпромбанка, направленных на продвижение розничных продуктов в прессе, на телевидении, в наружной рекламе и интернете. Кроме того, контрактом предусмотрен целый ряд других активностей с участием Федора Бондарчука", - отмечается в сообщении банка.Банк указывает, что новая рекламная кампания будет проводиться по всей стране и охватит 16 каналов телевидения, наружную рекламу в 55 городах, а также предусматривает активное продвижение розничных продуктов Газпромбанка в интернете, включая наиболее популярные социальные сети.Суммарный прогнозный охват рекламной кампании – 86% аудитории в возрасте от 18 до 55 лет. "Использование наружной рекламы на улицах российских городов и интернет-активности начались сегодня. На телевидении старт показа рекламных роликов планируется на 9 марта", - пояснили в банке."Объединяя новаторство, верность традициям и способность успешно реализовывать амбициозные проекты, Федор идеально выражает ментальный и деловой код Газпромбанка. Уверены, что его участие в качестве амбассадора сделает бренд банка еще сильнее, ярче, интереснее", - приводятся в сообщении слова вице-президента, начальника департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасии Смирновой.
https://ria.ru/20200213/1564649472.html
https://ria.ru/20191105/1560587710.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153314/69/1533146989_99:0:2830:2048_1920x0_80_0_0_02caf5e9cdbff8bdddf2dd6f667c423b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, федор бондарчук, газпромбанк, шоу-бизнес
Экономика, Федор Бондарчук, Газпромбанк, Шоу-бизнес
МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Лицом новой рекламной кампании, а также
амбассадором бренда
Газпромбанка стал режиссер и киноактер
Федор Бондарчук; официальный посланник бренда появился у банка впервые за его тридцатилетнюю историю, сообщила пресс-служба кредитной организации.
"Контракт с Федором Бондарчуком подписан до конца 2020 года. В рамках договора Федор станет героем различных рекламных материалов Газпромбанка, направленных на продвижение розничных продуктов в прессе, на телевидении, в наружной рекламе и интернете. Кроме того, контрактом предусмотрен целый ряд других активностей с участием Федора Бондарчука", - отмечается в сообщении банка.
Банк указывает, что новая рекламная кампания будет проводиться по всей стране и охватит 16 каналов телевидения, наружную рекламу в 55 городах, а также предусматривает активное продвижение розничных продуктов Газпромбанка в интернете, включая наиболее популярные социальные сети.
Суммарный прогнозный охват рекламной кампании – 86% аудитории в возрасте от 18 до 55 лет. "Использование наружной рекламы на улицах российских городов и интернет-активности начались сегодня. На телевидении старт показа рекламных роликов планируется на 9 марта", - пояснили в банке.
"Объединяя новаторство, верность традициям и способность успешно реализовывать амбициозные проекты, Федор идеально выражает ментальный и деловой код Газпромбанка. Уверены, что его участие в качестве амбассадора сделает бренд банка еще сильнее, ярче, интереснее", - приводятся в сообщении слова вице-президента, начальника департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасии Смирновой.