В "Казаэронавигации" отвергли версию Bek Air о катастрофе в Алма-Ате
В "Казаэронавигации" отвергли версию Bek Air о катастрофе в Алма-Ате - РИА Новости, 30.12.2019
В "Казаэронавигации" отвергли версию Bek Air о катастрофе в Алма-Ате
Предположения руководства казахстанской авиакомпании Bek Air о том, что крушение ее самолета Fokker-100 могло произойти из-за так называемого спутного следа... РИА Новости, 30.12.2019
АЛМА-АТА, 30 дек – РИА Новости. Предположения руководства казахстанской авиакомпании Bek Air о том, что крушение ее самолета Fokker-100 могло произойти из-за так называемого спутного следа вылетевшего ранее с той же полосы более крупного самолета, не соответствует действительности, нарушений временных интервалов при взлете данных самолетов не было, говорится в сообщении республиканского госпредприятия "Казаэронавигация".Руководство Bek Air в понедельник выразило мнение, что авария ее самолета могла произойти из-за воздушных завихрений (спутного следа) более крупного самолета Airbus, который, по информации компании, вылетел за минуту до этого с той же полосы."Казаэронавигация" не планировало комментировать возможные причины авиационного происшествия, но в связи с появившимися предположениями авиакомпании "Бек Эйр" по этому поводу, которые не соответствуют действительности, вынуждены отметить следующее", - говорится в сообщении предприятия.Воздушное судно Fokker-100, так же, как и взлетевшее перед ним воздушное судно Airbus А-321, имеют максимальную взлетную массу до 136 тонн, и соответственно относятся к категории средних воздушных судов.Согласно инструкции по организации обслуживания воздушного движения, минимальный временной интервал при взлете с одной ВПП для средних воздушных судов составляет одну минуту. При этом интервалы, установленные в Казахстане, соответствуют общемировым требованиям и стандартам, во всех международных аэропортах установлены аналогичные интервалы между взлетами и посадками воздушных судов."Согласно материалам средств объективного контроля, временной интервал между взлетами данных воздушных судов составлял две минуты. Следовательно, нарушений временных интервалов при взлете данных самолетов не было", - отмечается в сообщении "Казаэронавигация".Самолет авиакомпании Bek Air рейсом Алма-Ата - Нур-Султан, на борту которого были 98 человек, включая пять членов экипажа, 27 декабря при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. Погибли 12 человек. Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании в Казахстане приостановлены.
АЛМА-АТА, 30 дек – РИА Новости. Предположения руководства казахстанской авиакомпании Bek Air о том, что крушение ее самолета Fokker-100 могло произойти из-за так называемого спутного следа вылетевшего ранее с той же полосы более крупного самолета, не соответствует действительности, нарушений временных интервалов при взлете данных самолетов не было, говорится в сообщении республиканского госпредприятия "Казаэронавигация".
Руководство Bek Air в понедельник выразило мнение, что авария ее самолета могла произойти из-за воздушных завихрений (спутного следа) более крупного самолета Airbus, который, по информации компании, вылетел за минуту до этого с той же полосы.
"Казаэронавигация" не планировало комментировать возможные причины авиационного происшествия, но в связи с появившимися предположениями авиакомпании "Бек Эйр" по этому поводу, которые не соответствуют действительности, вынуждены отметить следующее", - говорится в сообщении предприятия.
Воздушное судно Fokker-100, так же, как и взлетевшее перед ним воздушное судно Airbus А-321, имеют максимальную взлетную массу до 136 тонн, и соответственно относятся к категории средних воздушных судов.
Согласно инструкции по организации обслуживания воздушного движения, минимальный временной интервал при взлете с одной ВПП для средних воздушных судов составляет одну минуту. При этом интервалы, установленные в Казахстане, соответствуют общемировым требованиям и стандартам, во всех международных аэропортах установлены аналогичные интервалы между взлетами и посадками воздушных судов.
«
"Согласно материалам средств объективного контроля, временной интервал между взлетами данных воздушных судов составлял две минуты. Следовательно, нарушений временных интервалов при взлете данных самолетов не было", - отмечается в сообщении "Казаэронавигация".
Самолет авиакомпании Bek Air рейсом Алма-Ата - Нур-Султан, на борту которого были 98 человек, включая пять членов экипажа, 27 декабря при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. Погибли 12 человек. Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании в Казахстане приостановлены.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.