https://ria.ru/20191223/1562709614.html
Россияне назвали самые популярные мобильные приложения
Россияне назвали самые популярные мобильные приложения - РИА Новости, 03.03.2020
Россияне назвали самые популярные мобильные приложения
WhatsApp, YouTube и ВКонтакте стали самыми популярными мобильными приложениями россиян, при этом Facebook и Telegram активно используют только жители столиц,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-23T10:40
2019-12-23T10:40
2020-03-03T18:27
технологии
twitter
вконтакте
youtube
instagram
whatsapp inc.
telegram (приложение)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154990/01/1549900130_0:84:2905:1718_1920x0_80_0_0_7f0f225107ec4ff4af38176d11500d13.jpg
МОСКВА, 23 дек – РИА Новости. WhatsApp, YouTube и ВКонтакте стали самыми популярными мобильными приложениями россиян, при этом Facebook и Telegram активно используют только жители столиц, говорится в результатах исследования Mediascope "Медиапотребление в регионах России", которые имеются в распоряжении РИА Новости.Мобильными приложениями, которыми россияне пользуются на смартфоне чаще всего, стали WhatsApp (69%), YouTube (53%), ВКонтакте (51%) и Сбербанк Онлайн (51%). Крайне редко опрошенные называли Tik Tok (6%), Twitter (4%) и Pinterest (4%). Telegram и Facebook получили по 14% и 12% голосов соответственно.При этом, по результатам исследования, WhatsApp и Сбербанк Онлайн чаще всего используют россияне с высшим образованием, YouTube и ВКонтакте – граждане в возрасте от 16 до 34 лет с неполным средним или средним образованием, Instagram – опрошенные в возрасте от 16 до 34 лет с высшим образованием и из крупных городов.Что касается регионального разделения, как показало исследование, WhatsApp чаще других используют в Москве, Московской области, на Кавказе, в Татарстане, Башкортостане, Якутии, на Дальнем Востоке и в удаленных регионах. ВКонтакте – Санкт-Петербург, Ленинградская область, Северо-Запад, Поволжье, Башкортостан, Татарстан и Урал. Facebook и Telegram востребованы только в столицах и Московской и Ленинградской областях.Исследование "Медиапотребление в регионах России" было призвано описать актуальную ситуацию в структуре медиапотребления в Российской Федерации в региональном разрезе и по группам населения. Генеральная совокупность: люди в возрасте 16 лет и старше. Метод исследования: телефонный опрос CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), средняя продолжительность интервью до 15 минут. Выборка исследования: не менее 13 тысяч завершенных интервью с представителями 84 регионов. Данные на декабрь 2019 года.
https://ria.ru/20191223/1562707171.html
https://ria.ru/20190708/1556256220.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154990/01/1549900130_2:0:2731:2047_1920x0_80_0_0_da5bb977ada1d543a22aaa62ffc34057.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, twitter, вконтакте, youtube, instagram, whatsapp inc., telegram (приложение), россия
Технологии, Twitter, ВКонтакте, YouTube, Instagram, WhatsApp Inc., Telegram (приложение), Россия
МОСКВА, 23 дек – РИА Новости. WhatsApp,
YouTube и
ВКонтакте стали самыми популярными мобильными приложениями
россиян, при этом Facebook и Telegram активно используют только жители столиц, говорится в результатах исследования
Mediascope "Медиапотребление в регионах России", которые имеются в распоряжении РИА Новости.
Мобильными приложениями, которыми россияне пользуются на смартфоне чаще всего, стали WhatsApp (69%), YouTube (53%), ВКонтакте (51%) и Сбербанк Онлайн (51%). Крайне редко опрошенные называли Tik Tok (6%), Twitter (4%) и Pinterest (4%). Telegram и Facebook получили по 14% и 12% голосов соответственно.
При этом, по результатам исследования, WhatsApp и Сбербанк Онлайн чаще всего используют россияне с высшим образованием, YouTube и ВКонтакте – граждане в возрасте от 16 до 34 лет с неполным средним или средним образованием, Instagram – опрошенные в возрасте от 16 до 34 лет с высшим образованием и из крупных городов.
Что касается регионального разделения, как показало исследование, WhatsApp чаще других используют в Москве, Московской области, на Кавказе, в Татарстане, Башкортостане, Якутии, на Дальнем Востоке и в удаленных регионах. ВКонтакте – Санкт-Петербург, Ленинградская область, Северо-Запад, Поволжье, Башкортостан, Татарстан и Урал. Facebook и Telegram востребованы только в столицах и Московской и Ленинградской областях.
Исследование "Медиапотребление в регионах России" было призвано описать актуальную ситуацию в структуре медиапотребления в Российской Федерации в региональном разрезе и по группам населения. Генеральная совокупность: люди в возрасте 16 лет и старше. Метод исследования: телефонный опрос CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), средняя продолжительность интервью до 15 минут. Выборка исследования: не менее 13 тысяч завершенных интервью с представителями 84 регионов. Данные на декабрь 2019 года.