https://ria.ru/20191223/1562707171.html
Опрос выявил самые популярные новостные передачи и сайты среди россиян
Опрос выявил самые популярные новостные передачи и сайты среди россиян - РИА Новости, 03.03.2020
Опрос выявил самые популярные новостные передачи и сайты среди россиян
Первый канал, "Россия 1" и НТВ стали главными источниками новостей и аналитики на телевидении, "Яндекс", "ВКонтакте" и YouTube – в интернете, говорится в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-23T09:30
2019-12-23T09:30
2020-03-03T18:27
общество
медиа - общество
рен-тв (телеканал)
нтв (телеканал)
первый канал (телеканал)
россия-1 (телеканал)
ирада зейналова
владимир соловьев (телеведущий)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147302/35/1473023574_0:255:4891:3006_1920x0_80_0_0_8b6a9c7dc773a435e265f9326465f62c.jpg
МОСКВА, 23 дек – РИА Новости. Первый канал, "Россия 1" и НТВ стали главными источниками новостей и аналитики на телевидении, "Яндекс", "ВКонтакте" и YouTube – в интернете, говорится в результатах исследования Mediascope "Медиапотребление в регионах России", которые имеются в распоряжении РИА Новости."Респондентов, не подсказывая названий, просили конкретизировать, какие именно новостные или аналитические программы они обычно смотрят по телевизору. … В большинстве случаев люди ограничивались названиями каналов. Первый канал упомянули 36% всех респондентов (41% от тех, кто интересуется новостями). Практически столько же назвали канал "Россия 1": 35% и 39% соответственно. Реже назвали НТВ (19% и 21% соответственно), канал "Россия 24" (12% и 13% соответственно) и другие каналы", - говорится в результатах исследования.По данным инфографики, из программ Первого канала респонденты чаще всего упоминали программы "Новости", "Время" и "Время покажет". На "России 1" самыми популярными стали "Вести", "Вечер с Владимиром Соловьевым" и "60 минут". На НТВ – "Сегодня", "Место встречи" и "Итоги недели с Ирадой Зейналовой"."Еще один вопрос касался сайтов и мобильных приложений. Респондентов, не подсказывая названий, просили конкретизировать, какие именно ресурсы они обычно используют для чтения и просмотра новостей в интернете. Чаще всего участники опроса называли таким источником "Яндекс" (25% от населения). Далее с заметным отрывом следуют "ВКонтакте" (10%), YouTube (7%), Instagram (6%), Google (5%), "Одноклассники" (5%) и множество других сайтов и приложений", - указано в исследовании.При этом, как показывает инфографика, среди мужчин в возрастной группе от 16 до 24 наиболее популярны "ВКонтакте", Google и Instagram, от 35 до 44 – РБК, Лента.ру и Mail.ru, старше 55 – Mail.ru, "Яндекс" и YouTube. Среди женщин от 16 до 24 востребованы Instagram, "ВКонтакте" и Google, от 35 до 44 - Facebook, Instagram и местные сайты, а среди тех, кому больше 55, – "Одноклассники", "Яндекс" и YouTube."Самые яркие различия между социально-демографическими группами связаны с социальными сетями, которые одновременно выполняют функцию контентных платформ. Так, люди 16-34 лет воспринимают "ВКонтакте" и Instagram как источник новостей о внешнем мире, тогда как для среднего и старшего поколения новости в интернете – это в первую очередь "Яндекс". Пенсионеры (55+ лет) в принципе гораздо реже ищут новости в сети, независимо от ресурса", - отмечают авторы исследования.Опрос также показал, что телевидение, прежде всего Первый канал и "Россия 1", вызывает наибольшее доверие россиян по сравнению с другими источниками новостей. При этом чем моложе аудитория, тем меньше она доверяет телевизионным новостям и тем больше – онлайн источникам.Исследование "Медиапотребление в регионах России" было призвано описать актуальную ситуацию в структуре медиапотребления в Российской Федерации в региональном разрезе и по группам населения. Генеральная совокупность: люди в возрасте 16 лет и старше. Метод исследования: телефонный опрос CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), средняя продолжительность интервью до 15 минут. Выборка исследования: не менее 13 тысяч завершенных интервью с представителями 84 регионов.
https://ria.ru/20191223/1562704776.html
https://ria.ru/20191205/1562006708.html
https://ria.ru/20191031/1560430919.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147302/35/1473023574_273:0:4620:3260_1920x0_80_0_0_c740fe9cff0ffa92d6458d96db47da17.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, медиа - общество, рен-тв (телеканал), нтв (телеканал), первый канал (телеканал), россия-1 (телеканал), ирада зейналова, владимир соловьев (телеведущий), россия-24 (телеканал), россия
Общество, Медиа - Общество, РЕН-ТВ (телеканал), НТВ (телеканал), Первый канал (телеканал), Россия-1 (телеканал), Ирада Зейналова, Владимир Соловьев (телеведущий), Россия-24 (телеканал), Россия
МОСКВА, 23 дек – РИА Новости. Первый канал, "Россия 1" и НТВ стали главными источниками новостей и аналитики на телевидении, "Яндекс", "ВКонтакте" и YouTube – в интернете, говорится в результатах исследования
Mediascope "Медиапотребление в регионах России", которые имеются в распоряжении РИА Новости.
"Респондентов, не подсказывая названий, просили конкретизировать, какие именно новостные или аналитические программы они обычно смотрят по телевизору. … В большинстве случаев люди ограничивались названиями каналов. Первый канал упомянули 36% всех респондентов (41% от тех, кто интересуется новостями). Практически столько же назвали канал "Россия 1": 35% и 39% соответственно. Реже назвали НТВ (19% и 21% соответственно), канал "Россия 24" (12% и 13% соответственно) и другие каналы", - говорится в результатах исследования.
По данным инфографики, из программ Первого канала респонденты чаще всего упоминали программы "Новости", "Время" и "Время покажет". На "России 1" самыми популярными стали "Вести", "Вечер с Владимиром Соловьевым" и "60 минут". На НТВ – "Сегодня", "Место встречи" и "Итоги недели с Ирадой Зейналовой".
"Еще один вопрос касался сайтов и мобильных приложений. Респондентов, не подсказывая названий, просили конкретизировать, какие именно ресурсы они обычно используют для чтения и просмотра новостей в интернете. Чаще всего участники опроса называли таким источником "Яндекс" (25% от населения). Далее с заметным отрывом следуют "ВКонтакте" (10%), YouTube (7%), Instagram (6%), Google (5%), "Одноклассники" (5%) и множество других сайтов и приложений", - указано в исследовании.
При этом, как показывает инфографика, среди мужчин в возрастной группе от 16 до 24 наиболее популярны "ВКонтакте", Google и Instagram, от 35 до 44 – РБК, Лента.ру и Mail.ru, старше 55 – Mail.ru, "Яндекс" и YouTube. Среди женщин от 16 до 24 востребованы Instagram, "ВКонтакте" и Google, от 35 до 44 - Facebook, Instagram и местные сайты, а среди тех, кому больше 55, – "Одноклассники", "Яндекс" и YouTube.
"Самые яркие различия между социально-демографическими группами связаны с социальными сетями, которые одновременно выполняют функцию контентных платформ. Так, люди 16-34 лет воспринимают "ВКонтакте" и Instagram как источник новостей о внешнем мире, тогда как для среднего и старшего поколения новости в интернете – это в первую очередь "Яндекс". Пенсионеры (55+ лет) в принципе гораздо реже ищут новости в сети, независимо от ресурса", - отмечают авторы исследования.
Опрос также показал, что телевидение, прежде всего Первый канал и "Россия 1", вызывает наибольшее доверие россиян по сравнению с другими источниками новостей. При этом чем моложе аудитория, тем меньше она доверяет телевизионным новостям и тем больше – онлайн источникам.
Исследование "Медиапотребление в регионах России" было призвано описать актуальную ситуацию в структуре медиапотребления в Российской Федерации в региональном разрезе и по группам населения. Генеральная совокупность: люди в возрасте 16 лет и старше. Метод исследования: телефонный опрос CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), средняя продолжительность интервью до 15 минут. Выборка исследования: не менее 13 тысяч завершенных интервью с представителями 84 регионов.