https://ria.ru/20191218/1562522660.html
Школьники испытывают сложности с применением знаний, считает Васильева
Школьники испытывают сложности с применением знаний, считает Васильева - РИА Новости, 03.03.2020
Школьники испытывают сложности с применением знаний, считает Васильева
Российские школьники обладают высоким уровнем знаний в предметных областях, но не всегда могут применить их в жизни, заявила министр просвещения Ольга... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-18T12:01
2019-12-18T12:01
2020-03-03T18:20
общество
ольга васильева
сн_образование
социальный навигатор
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155816/14/1558161430_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_758e1a434a0bbcf168eaaf53ad291900.jpg
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Российские школьники обладают высоким уровнем знаний в предметных областях, но не всегда могут применить их в жизни, заявила министр просвещения Ольга Васильева."Наши ребята показывают очень высокие результаты в области предметных знаний. Здесь практически равных нам нет, мы занимаем лидирующее положение по этой позиции на протяжении долгих лет, даже десятилетий. Но есть сложность определенная, которую знаем хорошо... в том, что наши дети не всегда могут и не справляются с применением знаний в повседневной жизни", - сказала Васильева на пресс-конференции, посвященной итогам Всероссийского форума экспертов по функциональной грамотности в МИА "Россия сегодня".Она также добавила, что министерство в начале года запустило мониторинг по функциональной грамотности, который включал международный инструментарий, а также собственные отечественные задания. Министр пояснила, что целью мониторинга является формирование у школьников 5-9 классов математической, читательской, естественнонаучной грамотности, креативного и критического мышления.Как добавила Васильева, эксперты, участвовавшие в проведении этих исследований, отмечали, что школьники перестали работать командой. "Это необходимо вернуть, потому что работа в команде является одним из основных условий успеха именно в текущий период времени", - считает Васильева.
https://sn.ria.ru/20191216/1562426384.html
https://sn.ria.ru/20191211/1562232489.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155816/14/1558161430_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_51dc5f24eaac20303be2662d42952906.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, ольга васильева, сн_образование, социальный навигатор, россия
Общество, Ольга Васильева, СН_Образование, Социальный навигатор, Россия
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Российские школьники обладают высоким уровнем знаний в предметных областях, но не всегда могут применить их в жизни, заявила министр просвещения
Ольга Васильева.
"Наши ребята показывают очень высокие результаты в области предметных знаний. Здесь практически равных нам нет, мы занимаем лидирующее положение по этой позиции на протяжении долгих лет, даже десятилетий. Но есть сложность определенная, которую знаем хорошо... в том, что наши дети не всегда могут и не справляются с применением знаний в повседневной жизни", - сказала Васильева на пресс-конференции, посвященной итогам Всероссийского форума экспертов по функциональной грамотности в МИА "Россия сегодня".
Она также добавила, что министерство в начале года запустило мониторинг по функциональной грамотности, который включал международный инструментарий, а также собственные отечественные задания. Министр пояснила, что целью мониторинга является формирование у школьников 5-9 классов математической, читательской, естественнонаучной грамотности, креативного и критического мышления.
Как добавила Васильева, эксперты, участвовавшие в проведении этих исследований, отмечали, что школьники перестали работать командой. "Это необходимо вернуть, потому что работа в команде является одним из основных условий успеха именно в текущий период времени", - считает Васильева.