https://ria.ru/20191212/1562306126.html
Ходовые испытания ледокола "Арктика" хотят завершить до мая 2020 года
Ходовые испытания ледокола "Арктика" хотят завершить до мая 2020 года - РИА Новости, 12.12.2019
Ходовые испытания ледокола "Арктика" хотят завершить до мая 2020 года
Программу ходовых испытаний самого мощного в мире российского головного атомного ледокола "Арктика" планируется выполнить до мая 2020 года, сообщила... РИА Новости, 12.12.2019
2019-12-12T11:59
2019-12-12T11:59
2019-12-12T13:05
экономика
санкт-петербург
балтийский завод
росатомфлот
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156230/93/1562309362_0:306:3036:2014_1920x0_80_0_0_1ea3963ebff8c0975046373aaa988b69.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 дек - РИА Новости. Программу ходовых испытаний самого мощного в мире российского головного атомного ледокола "Арктика" планируется выполнить до мая 2020 года, сообщила пресс-служба "Росатомфлота" (предприятие госкорпорации "Росатом").Ледокол "Арктика" в четверг в Санкт-Петербурге вышел на ходовые испытания. Атомоход отправился от причала "Балтийского завода" в направлении Финского залива."Основными задачами ходовых испытаний станут проверка правильности принятых алгоритмов работы гребной электрической установки, а также маневренных характеристик ледокола от резервных дизель-генераторов", - отметил генеральный директор "Росатомфлота" Мустафа Кашка, слова которого приведены в сообщении.Во время ходовых испытаний на судне будут проверены балластная система, навигационное оборудование, система жизнеобеспечения, якорное устройство, а также отработан спуск шлюпки."Ожидается, что ледокол вернется к причалу 14 декабря. Заключительный этап ходовых испытаний запланирован на март-апрель 2020 года", - говорится в сообщении.Головной универсальный атомный ледокол ЛК-60Я "Арктика" проекта 22220 был построен по заказу госкорпорации "Росатом" на "Балтийском заводе" в Петербурге. Сдача "Арктики" в эксплуатацию намечена на 2020 год. На "Балтийском заводе" сейчас идет строительство двух серийных атомоходов проекта 22220 "Сибирь" и "Урал". В августе нынешнего года "Росатом" и Балтзавод подписали контракт на строительство еще двух серийных атомных ледоколов этого проекта.Универсальные атомные ледоколы ЛК-60Я мощностью 60 мегаватт станут самыми большими и мощными в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина - 34 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
https://ria.ru/20190905/1558353611.html
https://ria.ru/20190905/1558341817.html
санкт-петербург
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156230/93/1562309362_305:0:3036:2048_1920x0_80_0_0_48a8840448c9ba2af3bf17346cbd3720.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, санкт-петербург, балтийский завод, росатомфлот
Экономика, Санкт-Петербург, Балтийский завод, Росатомфлот
С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 дек - РИА Новости. Программу ходовых испытаний самого мощного в мире российского головного атомного ледокола "Арктика" планируется выполнить до мая 2020 года, сообщила пресс-служба
"Росатомфлота" (предприятие госкорпорации "Росатом").
Ледокол "Арктика" в четверг в Санкт-Петербурге вышел на ходовые испытания. Атомоход отправился от причала "Балтийского завода" в направлении Финского залива.
«
"Основными задачами ходовых испытаний станут проверка правильности принятых алгоритмов работы гребной электрической установки, а также маневренных характеристик ледокола от резервных дизель-генераторов", - отметил генеральный директор "Росатомфлота" Мустафа Кашка, слова которого приведены в сообщении.
Во время ходовых испытаний на судне будут проверены балластная система, навигационное оборудование, система жизнеобеспечения, якорное устройство, а также отработан спуск шлюпки.
«
"Ожидается, что ледокол вернется к причалу 14 декабря. Заключительный этап ходовых испытаний запланирован на март-апрель 2020 года", - говорится в сообщении.
Головной универсальный атомный ледокол ЛК-60Я "Арктика" проекта 22220 был построен по заказу госкорпорации "Росатом" на "Балтийском заводе" в Петербурге. Сдача "Арктики" в эксплуатацию намечена на 2020 год. На "Балтийском заводе" сейчас идет строительство двух серийных атомоходов проекта 22220 "Сибирь" и "Урал". В августе нынешнего года "Росатом" и Балтзавод подписали контракт на строительство еще двух серийных атомных ледоколов этого проекта.
Универсальные атомные ледоколы ЛК-60Я мощностью 60 мегаватт станут самыми большими и мощными в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина - 34 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.