https://ria.ru/20191101/1560490635.html
По Московскому проспекту Петербурга проехал трамвай на водородном топливе
По Московскому проспекту Петербурга проехал трамвай на водородном топливе - РИА Новости, 01.11.2019
По Московскому проспекту Петербурга проехал трамвай на водородном топливе
Ходовые испытания действующего макета трамвая ЛМ-68М, оснащённого водородными топливными элементами, прошли на Московском проспекте Петербурга, сообщает... РИА Новости, 01.11.2019
2019-11-01T14:08
2019-11-01T14:08
2019-11-01T14:08
общество
технологии
санкт-петербург
колпино
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156049/01/1560490145_0:134:2560:1574_1920x0_80_0_0_3926dff76ebac9f53a8824d3d0acf75e.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноя - РИА Новости. Ходовые испытания действующего макета трамвая ЛМ-68М, оснащённого водородными топливными элементами, прошли на Московском проспекте Петербурга, сообщает корреспондент РИА Новости."Трамвай на водородном топливе это разработка российских инженеров. Его содержание немного дешевле обычного трамвая: не нужно строить тягловые подстанции за 100-150 миллионов рублей и контактную сеть, километр которой стоит порядка 14 миллионов рублей, не нужно обслуживать и поддерживать кабельную сеть. Нужны только водородные подстанции", - рассказал журналистам начальник службы технической политики петербургского Горэлектротранса Сергей Китаев.По его оценкам, создание самого трамвая обойдётся дешевле, чем обычных вагонов примерно в три раза - 100-190 миллионов рублей против 300-350 миллионов рублей, которые нужны на создание современного "Чижика"."Водородная установка, которая будет применяться в трамвае, отвечает всем требованиям безопасности. Также она будет антивандальная. Сейчас мы работаем над созданием современного типа вагона трамвая на водородном топливе. Скорее всего, концепт будет готов к декабрю этого года", - сообщил заместитель директора "ЦНИИ СЭТ" по направлению водородной энергетики Игорь Ландграф.По словам разработчиков проекта, после того как концепт трамвая на водородном топливе будет окончательно готов, можно будет говорить о серийном производстве и просчитать общую стоимость внедрения новинки в городе."Петербург прирастает новыми районами, такой трамвай может обслуживать пригородные направления - Шушары, Колпино, Красное село", - считает Сергей Китаев.Разработчики рассчитывают, что трамвай на водородных топливных элементах сможет выйти на линию через три-четыре года при достаточном финансировании проекта.
https://ria.ru/20190904/1558272151.html
https://ria.ru/20160718/1470069400.html
санкт-петербург
колпино
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156049/01/1560490145_142:0:2418:1707_1920x0_80_0_0_ad06b2f2945e26cb5e18147915a80fd5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, санкт-петербург, колпино
Общество, Технологии, Санкт-Петербург, Колпино
С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноя - РИА Новости. Ходовые испытания действующего макета
трамвая ЛМ-68М, оснащённого водородными топливными элементами, прошли на Московском проспекте
Петербурга, сообщает корреспондент РИА Новости.
"Трамвай на водородном топливе это разработка российских инженеров. Его содержание немного дешевле обычного трамвая: не нужно строить тягловые подстанции за 100-150 миллионов рублей и контактную сеть, километр которой стоит порядка 14 миллионов рублей, не нужно обслуживать и поддерживать кабельную сеть. Нужны только водородные подстанции", - рассказал журналистам начальник службы технической политики петербургского Горэлектротранса Сергей Китаев.
По его оценкам, создание самого трамвая обойдётся дешевле, чем обычных вагонов примерно в три раза - 100-190 миллионов рублей против 300-350 миллионов рублей, которые нужны на создание современного "Чижика".
"Водородная установка, которая будет применяться в трамвае, отвечает всем требованиям безопасности. Также она будет антивандальная. Сейчас мы работаем над созданием современного типа вагона трамвая на водородном топливе. Скорее всего, концепт будет готов к декабрю этого года", - сообщил заместитель директора "ЦНИИ СЭТ" по направлению водородной энергетики Игорь Ландграф.
По словам разработчиков проекта, после того как концепт трамвая на водородном топливе будет окончательно готов, можно будет говорить о серийном производстве и просчитать общую стоимость внедрения новинки в городе.
"Петербург прирастает новыми районами, такой трамвай может обслуживать пригородные направления - Шушары, Колпино, Красное село", - считает Сергей Китаев.
Разработчики рассчитывают, что трамвай на водородных топливных элементах сможет выйти на линию через три-четыре года при достаточном финансировании проекта.