https://ria.ru/20191007/1559513711.html
В Минсельхозе заявили об известности региональных брендов за рубежом
В Минсельхозе заявили об известности региональных брендов за рубежом - РИА Новости, 03.03.2020
В Минсельхозе заявили об известности региональных брендов за рубежом
Региональные российские бренды продуктов питания становятся известными не только внутри России, но и за рубежом, заявил глава Минсельхоза РФ Дмитрий Патрушев во РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-07T15:42:00+03:00
2019-10-07T15:42:00+03:00
2020-03-03T16:38:00+03:00
министерство сельского хозяйства рф (минсельхоз россии)
дмитрий патрушев
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153360/83/1533608396_0:210:2896:1839_1920x0_80_0_0_d55ec7255ed432e82fa7363b6788782c.jpg
МОСКВА, 7 окт - РИА Новости/Прайм. Региональные российские бренды продуктов питания становятся известными не только внутри России, но и за рубежом, заявил глава Минсельхоза РФ Дмитрий Патрушев во время посещения гастрономического фестиваля "Золотая осень"."Вы видите, какое большое количество у нас сельхозтоваропроизводителей, все они славны своими товарами, своими продуктами. Есть региональные бренды, которые стали известны не только в Москве, уже и за рубежом их принимают. Они являются крайне конкурентоспособными", - сказал Патрушев.Минсельхоз РФ в текущем году впервые проводит Неделю агропромышленного комплекса, она стартовала 4 октября. В рамках Недели АПК проходят различные мероприятия, в том числе - национальный гастрономический фестиваль "Золотая осень". Он проводится Минсельхозом совместно с правительством Москвы на Красной площади с 4 по 13 октября.По словам министра, такие мероприятия, как фестиваль, способствуют потреблению отечественной продукции в стране. "Сегодня как никогда Москва стала ближе к сельскому хозяйству, а производители сельскохозяйственной продукции стали ближе к горожанам", - указал Патрушев."Мы верим в то, что опыт будет крайне позитивным, и в дальнейшем вся Неделя агропромышленного комплекса будет начинаться с ярмарки региональных брендов, где можно будет посмотреть и, самое главное, попробовать ту продукцию, которую производят наши сельхозтоваропроизводители", - добавил он.
https://ria.ru/20191007/1559496772.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153360/83/1533608396_83:0:2814:2048_1920x0_80_0_0_f5ae08f7429cc25153df5559a61ec0a8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
министерство сельского хозяйства рф (минсельхоз россии), дмитрий патрушев, россия
Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз России), Дмитрий Патрушев, Россия
МОСКВА, 7 окт - РИА Новости/Прайм. Региональные российские бренды продуктов питания становятся известными не только внутри России, но и за рубежом, заявил глава Минсельхоза РФ Дмитрий Патрушев во время посещения гастрономического фестиваля "Золотая осень".
«
"Вы видите, какое большое количество у нас сельхозтоваропроизводителей, все они славны своими товарами, своими продуктами. Есть региональные бренды, которые стали известны не только в Москве, уже и за рубежом их принимают. Они являются крайне конкурентоспособными", - сказал Патрушев.
Минсельхоз РФ в текущем году впервые проводит Неделю агропромышленного комплекса, она стартовала 4 октября. В рамках Недели АПК проходят различные мероприятия, в том числе - национальный гастрономический фестиваль "Золотая осень". Он проводится Минсельхозом совместно с правительством Москвы на Красной площади с 4 по 13 октября.
По словам министра, такие мероприятия, как фестиваль, способствуют потреблению отечественной продукции в стране. "Сегодня как никогда Москва стала ближе к сельскому хозяйству, а производители сельскохозяйственной продукции стали ближе к горожанам", - указал Патрушев.
"Мы верим в то, что опыт будет крайне позитивным, и в дальнейшем вся Неделя агропромышленного комплекса будет начинаться с ярмарки региональных брендов, где можно будет посмотреть и, самое главное, попробовать ту продукцию, которую производят наши сельхозтоваропроизводители", - добавил он.