https://ria.ru/20190716/1556582899.html
Комитет Совфеда не поддержал возвращение курилок в аэропортах
Комитет Совфеда не поддержал возвращение курилок в аэропортах - РИА Новости, 03.03.2020
Комитет Совфеда не поддержал возвращение курилок в аэропортах
Социальный комитет Совета Федерации не поддерживает законопроект о возвращении курительных комнат в аэропортах, но окончательное решение по закону будет... РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-16T16:46
2019-07-16T16:46
2020-03-03T15:03
общество
госдума рф
совет федерации рф
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155637/38/1556373807_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_70c712ff61faaaa3a7dcc2c89d59406b.jpg
МОСКВА, 16 июл - РИА Новости. Социальный комитет Совета Федерации не поддерживает законопроект о возвращении курительных комнат в аэропортах, но окончательное решение по закону будет принимать Совет палаты, сообщил РИА Новости во вторник глава комитета Валерий Рязанский.Госдума на пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении законопроект, предлагающий вернуть курилки в здания аэропортов."Наш комитет дал отрицательное заключение на законопроект о возвращении курительных комнат в аэропортах. Подобные инициативы приводят к послаблению антитабачного законодательства, потом захотят ослабить требования к курению на платформах, в подъездах, в гостиницах", - сказал парламентарий.По словам Рязанского, если Госдума все же примет закон и он придет в Совет Федерации, "решающее слово будет за Советом палаты"."Комитет свою позицию сформулировал", - заключил законодатель.В конце 2017 года депутат от ЕР Сергей Боярский внес в Госдуму законопроект, допускавший курение в специально выделенных изолированных помещениях аэропортов. В феврале 2018 года профильный думский комитет по охране здоровья рекомендовал уточнить его редакцию до первого чтения, и автор сделал это. Затем комитет по транспорту и строительству (соисполнитель по законопроекту) рекомендовал Госдуме принять его в первом чтении, как и комитет по охране здоровья.
https://ria.ru/20190716/1556580271.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155637/38/1556373807_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_4619fa8eafb57012c75bd762215cb196.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф, совет федерации рф, россия
Общество, Госдума РФ, Совет Федерации РФ, Россия
МОСКВА, 16 июл - РИА Новости. Социальный комитет Совета Федерации не поддерживает законопроект о возвращении курительных комнат в аэропортах, но окончательное решение по закону будет принимать Совет палаты, сообщил РИА Новости во вторник глава комитета Валерий Рязанский.
Госдума на пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении законопроект, предлагающий вернуть курилки в здания аэропортов.
«
"Наш комитет дал отрицательное заключение на законопроект о возвращении курительных комнат в аэропортах. Подобные инициативы приводят к послаблению антитабачного законодательства, потом захотят ослабить требования к курению на платформах, в подъездах, в гостиницах", - сказал парламентарий.
По словам Рязанского, если Госдума все же примет закон и он придет в Совет Федерации, "решающее слово будет за Советом палаты".
"Комитет свою позицию сформулировал", - заключил законодатель.
В конце 2017 года депутат от ЕР Сергей Боярский внес в Госдуму законопроект, допускавший курение в специально выделенных изолированных помещениях аэропортов. В феврале 2018 года профильный думский комитет по охране здоровья рекомендовал уточнить его редакцию до первого чтения, и автор сделал это. Затем комитет по транспорту и строительству (соисполнитель по законопроекту) рекомендовал Госдуме принять его в первом чтении, как и комитет по охране здоровья.