https://ria.ru/20190716/1556557010.html
Источники: ввод порта Тамань в эксплуатацию в 2024 году маловероятен
Источники: ввод порта Тамань в эксплуатацию в 2024 году маловероятен - РИА Новости, 16.07.2019
Источники: ввод порта Тамань в эксплуатацию в 2024 году маловероятен
Заключение концессионного соглашения по сухогрузному району порта Тамань с учетом проведения конкурсных процедур, на которых настояли ФАС и Минэкономразвития,... РИА Новости, 16.07.2019
2019-07-16T02:23
2019-07-16T02:23
2019-07-16T02:23
экономика
краснодарский край
тамань
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1556557010.jpg?15555734411563232995
МОСКВА, 16 июл - РИА Новости. Заключение концессионного соглашения по сухогрузному району порта Тамань с учетом проведения конкурсных процедур, на которых настояли ФАС и Минэкономразвития, предусматривающих несколько этапов, может занять до 18 месяцев, из-за этого ввод порта в эксплуатацию в 2024 году маловероятен, заявили РИА Новости два источника, близких к обсуждению стратегии развития порта."Срок заключения концессии может составить до 18 месяцев, в зависимости от продолжительности каждого из этапов", - сказал источник.Собеседник агентства также отметил, что из-за длительности дальнейшего проектирования и строительства объекта начало эксплуатации сухогрузного района порта в 2024 году маловероятен.Ранее в понедельник гендиректор "Росморпорта" Андрей Лаврищев сообщил, что ФГУП направил "Кузбассразрезуглю", "Металлоинвесту", СУЭК, РЖД предложения по покупке доли в управляющей компании (УК) порта Тамань - "РМП-Тамань" - с инвестициями на первом этапе 81 миллиард рублей и ожидает ответа в начале этой недели. По его словам, первые три упомянутых инвестора могут получить по 22,5% в УК, РЖД - 10%, остальные 22,5% - останутся у "Росморпорта". Вложения, добавлял он, будут осуществляться на паритетной основе в зависимости от объема доли.Мощности морских портов РФ, согласно утвержденному правительством комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, должны быть увеличены к 2024 году до 1,3 миллиарда тонн грузов. В частности, должны быть реализованы такие проекты, как строительство портов "Тамань" (Краснодарский край) и угольного терминала "Лавна" (Мурманск), специализированного угольного перегрузочного комплекса в бухте Мучке (Дальний Восток) и ряд других.
https://ria.ru/20190709/1555695268.html
https://ria.ru/20190607/1555360227.html
краснодарский край
тамань
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, краснодарский край, тамань
Экономика, Краснодарский край, Тамань
МОСКВА, 16 июл - РИА Новости. Заключение концессионного соглашения по сухогрузному району порта Тамань с учетом проведения конкурсных процедур, на которых настояли ФАС и Минэкономразвития, предусматривающих несколько этапов, может занять до 18 месяцев, из-за этого ввод порта в эксплуатацию в 2024 году маловероятен, заявили РИА Новости два источника, близких к обсуждению стратегии развития порта.
"Срок заключения концессии может составить до 18 месяцев, в зависимости от продолжительности каждого из этапов", - сказал источник.
Собеседник агентства также отметил, что из-за длительности дальнейшего проектирования и строительства объекта начало эксплуатации сухогрузного района порта в 2024 году маловероятен.
Ранее в понедельник гендиректор "Росморпорта" Андрей Лаврищев сообщил, что ФГУП направил "Кузбассразрезуглю", "Металлоинвесту", СУЭК, РЖД предложения по покупке доли в управляющей компании (УК) порта Тамань - "РМП-Тамань" - с инвестициями на первом этапе 81 миллиард рублей и ожидает ответа в начале этой недели. По его словам, первые три упомянутых инвестора могут получить по 22,5% в УК, РЖД - 10%, остальные 22,5% - останутся у "Росморпорта". Вложения, добавлял он, будут осуществляться на паритетной основе в зависимости от объема доли.
Мощности морских портов РФ, согласно утвержденному правительством комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, должны быть увеличены к 2024 году до 1,3 миллиарда тонн грузов. В частности, должны быть реализованы такие проекты, как строительство портов "Тамань" (Краснодарский край) и угольного терминала "Лавна" (Мурманск), специализированного угольного перегрузочного комплекса в бухте Мучке (Дальний Восток) и ряд других.