https://ria.ru/20190607/1555360471.html
Вагоны без биотуалетов и кондиционеров будет все меньше, заявили в ФПК
Вагоны без биотуалетов и кондиционеров будет все меньше, заявили в ФПК - РИА Новости, 03.03.2020
Вагоны без биотуалетов и кондиционеров будет все меньше, заявили в ФПК
Вагонов с обычными туалетами и без кондиционеров, которые будут выделены во временный сегмент, будет все меньше, и скоро останутся бизнес, комфорт и эконом,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-07T11:43
2019-06-07T11:43
2020-03-03T14:31
петербургский международный экономический форум
экономика
ржд
федеральная пассажирская компания
пмэф-2019
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155297/06/1552970693_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_f160de37237a6848757bbc7dd2a8a1d5.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн - РИА Новости. Вагонов с обычными туалетами и без кондиционеров, которые будут выделены во временный сегмент, будет все меньше, и скоро останутся бизнес, комфорт и эконом, сообщила в интервью РИА Новости в рамках ПМЭФ заместитель гендиректора "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) Марина Жегулина.ФПК в начале августа 2018 года сообщила, что планирует выделить старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их выбытия в отдельный временный бренд эконом-бюджет, а в остальных поездах ввести три класса обслуживания. Ранее в интервью Жегулина сообщила, что "Федеральная пассажирская компания" планирует ввести четыре класса обслуживания бюджет, эконом, комфорт и бизнес в 2020 году."В парке ФПК более 19 тысяч вагонов, мы прикладываем максимальные усилия, чтобы в рейс уходили самые современные поезда, отвечающие всем атрибутам комфорта настоящего времени, но мы располагаем вагонами и предыдущих поколений. Раз они есть, и технической возможности отремонтировать весь парк в один год не представляется возможным, мы предоставим пассажирам опцию проехать очень дешево", - сообщила Жегулина.То есть, пояснила она, в таком подвижном составе, не отвечающим последним тенденциям развития современного вагоностроения, будет предложен самый низкий тариф. "Пассажир сможет существенно сэкономить, и мы будем открыто об этом говорить. Пассажир будет понимать, что это класс бюджет – в процессе покупки он увидит на сайте или в мобильном приложении соответствующие обозначения и иконки, сможет изучить свойства выбранного подвижного состава", - пояснила Жегулина.Вагоны без кондиционеров и биотуалетов будут выбывать из парка. "В ближайшее время такой подвижной состав будет уходить. Его будет меньше и меньше. Мы планируем, что скоро у нас останется бизнес, комфорт и эконом", - пояснила она."Я думаю, что это вопрос нескольких лет. Одновременно мы понимаем, что такого типа вагоны, в частности, без кондиционера, стоит эксплуатировать в тех регионах, где пассажиру не понадобится пользоваться кондиционером и для проветривания будет достаточно открыть форточку. Стоит отметить, что уже сегодня мы поддерживаем назначение такого вида подвижного состава соответствующей доступной ценовой политикой", - отметила замгендиректора РЖД.Петербургский международный экономический форум в 2019 году проходит 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.Читайте полный текст интервью с Мариной Жегулиной >>
https://ria.ru/20190607/1555360023.html
https://ria.ru/20190606/1555315409.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155297/06/1552970693_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_bdaa6b83ee684c1d6df3f40230c3e5e6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ржд, федеральная пассажирская компания, пмэф-2019, россия
Петербургский международный экономический форум, Экономика, РЖД, Федеральная пассажирская компания, ПМЭФ-2019, Россия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн - РИА Новости. Вагонов с обычными туалетами и без кондиционеров, которые будут выделены во временный сегмент, будет все меньше, и скоро останутся бизнес, комфорт и эконом, сообщила в интервью РИА Новости в рамках ПМЭФ заместитель гендиректора "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) Марина Жегулина.
ФПК в начале августа 2018 года сообщила, что планирует выделить старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их выбытия в отдельный временный бренд эконом-бюджет, а в остальных поездах ввести три класса обслуживания. Ранее в интервью Жегулина сообщила, что "Федеральная пассажирская компания" планирует ввести четыре класса обслуживания бюджет, эконом, комфорт и бизнес в 2020 году.
"В парке ФПК более 19 тысяч вагонов, мы прикладываем максимальные усилия, чтобы в рейс уходили самые современные поезда, отвечающие всем атрибутам комфорта настоящего времени, но мы располагаем вагонами и предыдущих поколений. Раз они есть, и технической возможности отремонтировать весь парк в один год не представляется возможным, мы предоставим пассажирам опцию проехать очень дешево", - сообщила Жегулина.
То есть, пояснила она, в таком подвижном составе, не отвечающим последним тенденциям развития современного вагоностроения, будет предложен самый низкий тариф. "Пассажир сможет существенно сэкономить, и мы будем открыто об этом говорить. Пассажир будет понимать, что это класс бюджет – в процессе покупки он увидит на сайте или в мобильном приложении соответствующие обозначения и иконки, сможет изучить свойства выбранного подвижного состава", - пояснила Жегулина.
Вагоны без кондиционеров и биотуалетов будут выбывать из парка. "В ближайшее время такой подвижной состав будет уходить. Его будет меньше и меньше. Мы планируем, что скоро у нас останется бизнес, комфорт и эконом", - пояснила она.
«
"Я думаю, что это вопрос нескольких лет. Одновременно мы понимаем, что такого типа вагоны, в частности, без кондиционера, стоит эксплуатировать в тех регионах, где пассажиру не понадобится пользоваться кондиционером и для проветривания будет достаточно открыть форточку. Стоит отметить, что уже сегодня мы поддерживаем назначение такого вида подвижного состава соответствующей доступной ценовой политикой", - отметила замгендиректора РЖД.
Петербургский международный экономический форум в 2019 году проходит 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.