https://ria.ru/20190607/1555351078.html
Амурский судозавод в течение двух лет ждет докапитализация
Амурский судозавод в течение двух лет ждет докапитализация - РИА Новости, 07.06.2019
Амурский судозавод в течение двух лет ждет докапитализация
Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в ОСК) в Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края будет докапитализирован в течение этого и следующего годов,... РИА Новости, 07.06.2019
2019-06-07T06:47
2019-06-07T06:47
2019-06-07T06:47
петербургский международный экономический форум
экономика
хабаровский край
объединенная судостроительная корпорация
амурский судостроительный завод
пмэф-2019
https://cdnn21.img.ria.ru/images/113999/63/1139996391_0:0:3076:1731_1920x0_80_0_0_a69e4bbc8e883f98bac819df7bc22c78.jpg
ХАБАРОВСК, 7 июн — РИА Новости. Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в ОСК) в Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края будет докапитализирован в течение этого и следующего годов, сообщает краевое правительство.Отмечается, что вопрос докапитализации и загрузки АСЗ обсуждался с президентом Объединенной судостроительной корпорации Алексеем Рахмановым на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).По данным краевого правительства, объем необходимых дополнительных вливаний в ПАО "АСЗ" ранее оценивался в 10,5 миллиарда рублей, из которых сумма задолженности завода перед АО "ОСК" составляет 3,4 миллиарда рублей. Дополнительно в мае этого года краевые власти направили в Минпромторг России письмо с предложением увеличить объем финансирования не менее чем на 8,6 миллиарда рублей."Вопрос с источниками докапитализации решили. Один из них – это участие в госпрограмме судостроения. Сейчас просчитываем, сколько сможем докапитализировать в этом году, а сколько в следующем. Но однозначно, что это будет", - приводятся в сообщении слова Рахманова.Рахманов отметил, что основная же часть финансирования для оздоровления предприятия поступит в следующем году.Он также отметил, что в скором времени будет решен вопрос о переносе сроков сдачи паромов для Сахалина на 2020-2021 годы. Для этого со стороны заказчика необходимо дополнительное финансирование. Однако государственная транспортная лизинговая компания, которая выступает заказчиком строительства, отказывалась вкладывать дополнительные средства в достройку паромов."Я уверен, что мы найдем с ними понимание в этом вопросе. Тем более, что заказчик сам повлиял на принятие определенных решений, которые привели к отсрочке", - сказал Рахманов.Ранее сообщалось, что завод строит два парома для сообщения острова Сахалин с материковой частью России. В декабре 2019 года оба парома планировалось передать заказчику. На необходимость увеличить сроки повлияли наложенные на ОСК санкции США и ЕС, а также кадровые вопросы.Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре — крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке. Он работает с 1936 года. Всего за историю завода было построено 270 судов и кораблей, в том числе атомные подлодки.Петербургский международный экономический форум в 2019 году проходит 6-8 июня. Форум проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии президента РФ. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнёром ПМЭФ.
https://ria.ru/20190606/1555311551.html
https://ria.ru/20190516/1553547525.html
https://ria.ru/20190603/1555150604.html
хабаровский край
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/113999/63/1139996391_175:0:2906:2048_1920x0_80_0_0_dac0b081a95f3dddcc17752cf6b28347.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, хабаровский край, объединенная судостроительная корпорация, амурский судостроительный завод, пмэф-2019
Петербургский международный экономический форум, Экономика, Хабаровский край, Объединенная судостроительная корпорация, Амурский судостроительный завод, ПМЭФ-2019
ХАБАРОВСК, 7 июн — РИА Новости. Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в ОСК) в Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края будет докапитализирован в течение этого и следующего годов, сообщает краевое правительство.
Отмечается, что вопрос докапитализации и загрузки АСЗ обсуждался с президентом Объединенной судостроительной корпорации Алексеем Рахмановым на площадке
Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
По данным краевого правительства, объем необходимых дополнительных вливаний в ПАО "АСЗ" ранее оценивался в 10,5 миллиарда рублей, из которых сумма задолженности завода перед АО "ОСК" составляет 3,4 миллиарда рублей. Дополнительно в мае этого года краевые власти направили в Минпромторг России письмо с предложением увеличить объем финансирования не менее чем на 8,6 миллиарда рублей.
"Вопрос с источниками докапитализации решили. Один из них – это участие в госпрограмме судостроения. Сейчас просчитываем, сколько сможем докапитализировать в этом году, а сколько в следующем. Но однозначно, что это будет", - приводятся в сообщении слова Рахманова.
Рахманов отметил, что основная же часть финансирования для оздоровления предприятия поступит в следующем году.
Он также отметил, что в скором времени будет решен вопрос о переносе сроков сдачи паромов для Сахалина на 2020-2021 годы. Для этого со стороны заказчика необходимо дополнительное финансирование. Однако государственная транспортная лизинговая компания, которая выступает заказчиком строительства, отказывалась вкладывать дополнительные средства в достройку паромов.
"Я уверен, что мы найдем с ними понимание в этом вопросе. Тем более, что заказчик сам повлиял на принятие определенных решений, которые привели к отсрочке", - сказал Рахманов.
Ранее сообщалось, что завод строит два парома для сообщения острова Сахалин с материковой частью России. В декабре 2019 года оба парома планировалось передать заказчику. На необходимость увеличить сроки повлияли наложенные на ОСК санкции США и ЕС, а также кадровые вопросы.
Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре — крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке. Он работает с 1936 года. Всего за историю завода было построено 270 судов и кораблей, в том числе атомные подлодки.
Петербургский международный экономический форум в 2019 году проходит 6-8 июня. Форум проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии президента РФ. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнёром ПМЭФ.