https://ria.ru/20190607/1555348556.html
PwC: около 80% россиян совершают онлайн-покупки с мобильных устройств
PwC: около 80% россиян совершают онлайн-покупки с мобильных устройств - РИА Новости, 03.03.2020
PwC: около 80% россиян совершают онлайн-покупки с мобильных устройств
Около 80% россиян совершают покупки онлайн с мобильных устройств, молодое поколение - самые активные онлайн-покупатели, говорится в исследовании PwC, имеющемся... РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-07T00:30
2019-06-07T00:30
2020-03-03T14:30
петербургский международный экономический форум
экономика
технологии
pwc
пмэф-2019
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149486/46/1494864690_0:79:2001:1204_1920x0_80_0_0_8430bdb4a1fd3478b49ecf2a31ae9f50.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июн - РИА Новости. Около 80% россиян совершают покупки онлайн с мобильных устройств, молодое поколение - самые активные онлайн-покупатели, говорится в исследовании PwC, имеющемся в распоряжении РИА Новости.Исследование "Цифровая эра в ритейле: Успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня" подготовлено в рамках Петербургского международного экономического форума."Россия в настоящее время демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн торговли. 71% российских потребителей совершают покупки онлайн не менее одного раза в месяц. 79% российских потребителей совершают покупки онлайн с мобильных устройств. Молодое поколение - самые активные онлайн покупатели: 86% молодых миллениалов покупают онлайн не менее одного раза в месяц, 27% потребителей из поколения Z реже совершают меньше покупок в оффлайн магазинах, поскольку находят все необходимое онлайн", - говорится в документе.Согласно исследованию, социальные сети оказывают большое влияние на поведение покупателей. Так, 52% опрошенных считают, что в определенных категориях на их решение о покупке повлияли соцсети, а 39% - принимают решение о покупке, прочитав положительные отзывы о товаре или услуге в соцсетях.Общий объем онлайн-продаж в России, как ожидается, вырастет с 1,15 триллиона рублей в 2018 году до 2,4 триллиона рублей в 2023 году. На сегодняшний день продажи в сегменте 6% электронной коммерции в России составляют 4% от общего объема розничных продаж; к 2023 году прогнозируется увеличение их доли до 6%, говорится в сообщении. На международном рынке онлайн-продажи составляют более значительную долю розничного товарооборота. Продажи в сегменте электронной коммерции в США в 2018 году составили около 10% от общего розничного оборота, тогда как в Китае онлайн-продажи составляют 35% общего оборота ритейла.Хотя сегмент электронной коммерции быстро растет, физический ритейл сохраняет значительный потенциал. Традиционный ритейл создает новые форматы, чтобы удовлетворить спрос на атмосферу и впечатления. Около 68% компаний добавили развитие мобильных каналов в маркетинговую стратегию, 70% онлайн-ритейлеров планируют увеличить бюджет на мобильный маркетинг, говорится в документе.Петербургский международный экономический форум в 2019 году проходит 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.
https://ria.ru/20181106/1528797753.html
https://ria.ru/20190603/1555150604.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149486/46/1494864690_145:0:1854:1282_1920x0_80_0_0_81743192fc7c4ca493f7e0711a0644bf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, pwc, пмэф-2019, россия
Петербургский международный экономический форум, Экономика, Технологии, PwC, ПМЭФ-2019, Россия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июн - РИА Новости. Около 80% россиян совершают покупки онлайн с мобильных устройств, молодое поколение - самые активные онлайн-покупатели, говорится в исследовании PwC, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Исследование "Цифровая эра в ритейле: Успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня" подготовлено в рамках
Петербургского международного экономического форума.
"Россия в настоящее время демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн торговли. 71% российских потребителей совершают покупки онлайн не менее одного раза в месяц. 79% российских потребителей совершают покупки онлайн с мобильных устройств. Молодое поколение - самые активные онлайн покупатели: 86% молодых миллениалов покупают онлайн не менее одного раза в месяц, 27% потребителей из поколения Z реже совершают меньше покупок в оффлайн магазинах, поскольку находят все необходимое онлайн", - говорится в документе.
Согласно исследованию, социальные сети оказывают большое влияние на поведение покупателей. Так, 52% опрошенных считают, что в определенных категориях на их решение о покупке повлияли соцсети, а 39% - принимают решение о покупке, прочитав положительные отзывы о товаре или услуге в соцсетях.
Общий объем онлайн-продаж в России, как ожидается, вырастет с 1,15 триллиона рублей в 2018 году до 2,4 триллиона рублей в 2023 году. На сегодняшний день продажи в сегменте 6% электронной коммерции в России составляют 4% от общего объема розничных продаж; к 2023 году прогнозируется увеличение их доли до 6%, говорится в сообщении. На международном рынке онлайн-продажи составляют более значительную долю розничного товарооборота. Продажи в сегменте электронной коммерции в США в 2018 году составили около 10% от общего розничного оборота, тогда как в Китае онлайн-продажи составляют 35% общего оборота ритейла.
Хотя сегмент электронной коммерции быстро растет, физический ритейл сохраняет значительный потенциал. Традиционный ритейл создает новые форматы, чтобы удовлетворить спрос на атмосферу и впечатления. Около 68% компаний добавили развитие мобильных каналов в маркетинговую стратегию, 70% онлайн-ритейлеров планируют увеличить бюджет на мобильный маркетинг, говорится в документе.
Петербургский международный экономический форум в 2019 году проходит 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.