Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ЧП в Шереметьево

Покидавшие SSJ 100 c ручной кладью пассажиры не мешали эвакуации, пишут СМИ

© РИА Новости / Следственный комитет РФ / Перейти в фотобанкОбгоревший фюзеляж самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. Покидавшие Sukhoi Superjet 100 с ручной кладью пассажиры не мешали общей эвакуации, рассказал РБК источник, знакомый с ходом расследования катастрофы.
После инцидента в Сети распространялось предположение, что некоторые жертвы сгоревшего SSJ 100 погибли из-за того, что часть пассажиров забирала с полок ручную кладь, тем самым задерживая покидающую лайнер толпу.
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Заслуженный пилот назвал предполагаемые ошибки экипажа SSJ-100
Собеседник агентства назвал эти обвинения "эмоциями первой волны". Ранее подобную позицию высказал источник РИА Новости. По его словам, люди, которые могли эвакуироваться, сделали это быстро.
По данным РБК, основной причиной гибели пассажиров стал сильный пожар, а также "высокая температура горения топлива и элементов фюзеляжа со сквозным прогоранием и распространением пламени в салон".

Авиакатастрофа в Шереметьево

В воскресенье вечером самолет SSJ 100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Москвы в Мурманск, вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок.
Спустя около получаса после взлета лайнер совершил жесткую посадку, при которой у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели, огонь быстро распространился на хвостовую часть самолета.
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин на месте ЧП в аэропорту Шереметьево
"Второй день рождения": пассажиры и экипаж рассказали о трагедии с SSJ-100
В результате инцидента погиб 41 человек, спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
Следователи рассматривают различные версии ЧП. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолета и метеоусловия.
Между тем в интернете появилась петиция с просьбой запретить эксплуатацию SSJ. Вице-премьер Юрий Борисов счел подобные разговоры преждевременными, а экс-гендиректор компании "Сухой" Михаил Погосян упрекнул журналистов в необъективном освещении ситуации с авиакатастрофой.
Популярные комментарии
Кто-то вбросил, остальные съели. Как это обычно и происходит, увы...
11 мая, 19:38
Он убил горевших своим чемоданом. Он - слуга народа, он должен отдать жизнь за свой народ.
11 мая, 20:36
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала