"Второй день рождения": пассажиры и экипаж рассказали о трагедии с SSJ-100
"Второй день рождения": пассажиры и экипаж рассказали о трагедии с SSJ-100 - РИА Новости, 06.05.2019
"Второй день рождения": пассажиры и экипаж рассказали о трагедии с SSJ-100
Пассажиры и члены экипажа рейса SU1492 Москва — Мурманск рассказали о пожаре на борту лайнера Sukhoi Superjet 100, совершившего экстренную посадку в аэропорту... РИА Новости, 06.05.2019
МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Пассажиры и члены экипажа рейса SU1492 Москва — Мурманск рассказали о пожаре на борту лайнера Sukhoi Superjet 100, совершившего экстренную посадку в аэропорту Шереметьево.Два раза ударила молнияКак заявил радиостанции "Север FM" мэр Североморска Владимир Евменьков, он практически сразу почувствовал, что полет проходит в нештатном режиме."Лично я это понял, когда на взлете мы поднялись к облакам и, видимо, вошли в грозовой фронт, потому что я сидел возле иллюминатора и физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния", — рассказал он.Евменьков не наблюдал паники среди своих попутчиков, в салоне не было толкотни и давки, а люди ждали своей очереди. Градоначальник также отметил слаженную работу экипажа."Две девчонки-бортпроводницы, которые открывали двери аварийных выходов, по сути, нас и спасли", — считает мэр Североморска.Второй день рожденияСреди пассажиров рейса SU1492 оказался и капитан мурманской команды "Норманны" игры "Что? Где? Когда?" Михаил Савченко."Экстренная посадка, горящая турбина. Второй день рождения буду праздновать", — написал он на фейсбуке после трагедии.Он отметил, что его имя по ошибке попало в списки раненых, и успокоил родных и близких, сообщив, что отделался лишь парой ушибов.Савченко попросил пользователей Сети "не травить" тех пассажиров, которые во время эвакуации взяли с собой багаж."Не знаю, как работает психика в таких ситуациях, вопрос к экспертам. Возможно, многих просто переклинило, действовали на автомате", — предположил он.Савченко поблагодарил экипаж лайнера, "который все сделал оперативно и четко", наземные службы, пожарных и врачей."Спасибо <…> девушкам из МЧС, которые собирали контактную информацию для горячей линии. Следователям, которые делали свою работу максимально быстро и корректно. Психологам, которые работали с людьми, пережившими огромный стресс", — говорится в посте.Все произошло очень быстроПо словам бортпроводницы Татьяны Касаткиной, SSJ-100 попал в тучу с сильным градом, после чего она услышала хлопок и увидела вспышку, "как электричество"."Все было очень быстро", — вспоминает стюардесса.В интервью телеканалу "Россия 24" она рассказала, что люди начали продвигаться к выходу еще до полной остановки самолета. В свою очередь, командир экипажа Денис Евдокимов отметил, что из-за удара молнии пропала радиосвязь, пилотам пришлось напрямую переводить лайнер на аварийный режим управления.После посадки SSJ-100 на долгое время закрыли все взлетно-посадочные полосы и летное поле, сообщают находившиеся в тот момент в аэропорту люди."Из здания терминала видны были только мигалки спецмашин", — делятся воспоминаниями очевидцы.По их словам, после катастрофы на взлетной полосе образовался затор.Многие рейсы из Шереметьево отменили или отложили на неопределенный срок.Катастрофа с Sukhoi Superjet 100Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Лайнер авиакомпании "Аэрофлот" следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.Возбуждено уголовное дело, премьер Дмитрий Медведев поручил создать госкомиссию по расследованию ЧП.Ространснадзор, в свою очередь, внепланово проверит "Аэрофлот", Шереметьево и Госкорпорацию по организации воздушного движения.Следователи рассматривают несколько версий случившегося — недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.
МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Пассажиры и члены экипажа рейса SU1492 Москва — Мурманск рассказали о пожаре на борту лайнера Sukhoi Superjet 100, совершившего экстренную посадку в аэропорту Шереметьево.
Два раза ударила молния
Как заявил радиостанции "Север FM" мэр Североморска Владимир Евменьков, он практически сразу почувствовал, что полет проходит в нештатном режиме.
"Лично я это понял, когда на взлете мы поднялись к облакам и, видимо, вошли в грозовой фронт, потому что я сидел возле иллюминатора и физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния", — рассказал он.
Евменьков не наблюдал паники среди своих попутчиков, в салоне не было толкотни и давки, а люди ждали своей очереди. Градоначальник также отметил слаженную работу экипажа.
"Две девчонки-бортпроводницы, которые открывали двери аварийных выходов, по сути, нас и спасли", — считает мэр Североморска.
Второй день рождения
Среди пассажиров рейса SU1492 оказался и капитан мурманской команды "Норманны" игры "Что? Где? Когда?" Михаил Савченко.
"Экстренная посадка, горящая турбина. Второй день рождения буду праздновать", — написал он на фейсбуке после трагедии.
Он отметил, что его имя по ошибке попало в списки раненых, и успокоил родных и близких, сообщив, что отделался лишь парой ушибов.
Савченко попросил пользователей Сети "не травить" тех пассажиров, которые во время эвакуации взяли с собой багаж.
"Не знаю, как работает психика в таких ситуациях, вопрос к экспертам. Возможно, многих просто переклинило, действовали на автомате", — предположил он.
Савченко поблагодарил экипаж лайнера, "который все сделал оперативно и четко", наземные службы, пожарных и врачей.
"Спасибо <…> девушкам из МЧС, которые собирали контактную информацию для горячей линии. Следователям, которые делали свою работу максимально быстро и корректно. Психологам, которые работали с людьми, пережившими огромный стресс", — говорится в посте.
Все произошло очень быстро
По словам бортпроводницы Татьяны Касаткиной, SSJ-100 попал в тучу с сильным градом, после чего она услышала хлопок и увидела вспышку, "как электричество".
"Все было очень быстро", — вспоминает стюардесса.
В интервью телеканалу "Россия 24" она рассказала, что люди начали продвигаться к выходу еще до полной остановки самолета.
В свою очередь, командир экипажа Денис Евдокимов отметил, что из-за удара молнии пропала радиосвязь, пилотам пришлось напрямую переводить лайнер на аварийный режим управления.
После посадки SSJ-100 на долгое время закрыли все взлетно-посадочные полосы и летное поле, сообщают находившиеся в тот момент в аэропорту люди.
"Из здания терминала видны были только мигалки спецмашин", — делятся воспоминаниями очевидцы.
По их словам, после катастрофы на взлетной полосе образовался затор.
Многие рейсы из Шереметьево отменили или отложили на неопределенный срок.
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100
Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Лайнер авиакомпании "Аэрофлот" следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.
Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.
Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
Возбуждено уголовное дело, премьер Дмитрий Медведев поручил создать госкомиссию по расследованию ЧП.
Ространснадзор, в свою очередь, внепланово проверит "Аэрофлот", Шереметьево и Госкорпорацию по организации воздушного движения.
Следователи рассматривают несколько версий случившегося — недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.