https://ria.ru/20190508/1553341292.html
Летчики прокомментировали переговоры диспетчеров с пилотом SSJ-100
Летчики прокомментировали переговоры диспетчеров с пилотом SSJ-100 - РИА Новости, 03.03.2020
Летчики прокомментировали переговоры диспетчеров с пилотом SSJ-100
Летчики и эксперты прокомментировали появившуюся в СМИ расшифровку переговоров пилота сгоревшего самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчером Шереметьево, указав... РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-08T07:37
2019-05-08T07:37
2020-03-03T14:12
чп в шереметьево
аэрофлот
sukhoi superjet
шереметьево
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/03/1553290345_131:617:2668:2044_1920x0_80_0_0_b5a0a981d449ab20a3184965c88e1300.jpg
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Летчики и эксперты прокомментировали появившуюся в СМИ расшифровку переговоров пилота сгоревшего самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчером Шереметьево, указав на некоторые странности в прозвучавших формулировках.Накануне телеканал РЕН ТВ опубликовал, как утверждается, расшифровку данных речевого самописца сгоревшего лайнера. Из переговоров якобы следует, что удар молнии, вынудивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба. Приземляясь, пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную и, кроме того, ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи. Как заявил заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации Олег Смирнов в комментарии "Известиям", согласно расшифровке, самолет садился по правильной траектории, но к сильному удару могли привести слишком высокая скорость и превышение максимальной посадочной массы.Он также отметил, что пилот произнес слово "штатно" и не рассказал о конкретных проблемах с оборудованием, не считая неполадок со связью.Командир Airbus A320 Андрей Литвинов, в свою очередь, заявил РБК, что фразу "самолет горит в молнии" можно интерпретировать как "в самолет попала молния". "Такую формулировку я слышу впервые — "самолет горит в молнии". Такой фразы вообще не существует", — отметил летчик.Еще один пилот на условиях анонимности пояснил, что в условиях грозового фронта на корпусе самолета создается высокое статическое напряжение, в этот момент лайнер может иметь синее или зеленое свечение, а из кабины пилота визуально видны "светящиеся струйки".В то же время эксперт по авиационной безопасности Александр Романов усомнился в том, что опубликованная расшифровка является подлинной. Он поставил под сомнения некоторые прозвучавшие выражения, отметив, что в авиации они не используются, пишет "Комсомольская правда". Трагедия в ШереметьевоКатастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Лайнер авиакомпании "Аэрофлот" следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа. Возбуждено уголовное дело.Следователи рассматривают несколько версий случившегося — недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.
https://ria.ru/20190507/1553337916.html
https://ria.ru/20190507/1553335303.html
https://ria.ru/20190508/1553340069.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/03/1553290345_930:802:2586:2044_1920x0_80_0_0_1626d14ece3dfe978bcfb35e585d3f5d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
аэрофлот, sukhoi superjet, шереметьево, россия
ЧП в Шереметьево, Аэрофлот, Sukhoi Superjet, Шереметьево, Россия
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Летчики и эксперты прокомментировали появившуюся в СМИ расшифровку переговоров пилота сгоревшего самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчером Шереметьево, указав на некоторые странности в прозвучавших формулировках.
Накануне
телеканал РЕН ТВ опубликовал, как утверждается, расшифровку данных речевого самописца сгоревшего лайнера.
Из переговоров якобы следует, что удар молнии, вынудивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба.
Приземляясь, пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную и, кроме того, ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи.
Как заявил заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации Олег Смирнов в комментарии
"Известиям", согласно расшифровке, самолет садился по правильной траектории, но к сильному удару могли привести слишком высокая скорость и превышение максимальной посадочной массы.
Он также отметил, что пилот произнес слово "штатно" и не рассказал о конкретных проблемах с оборудованием, не считая неполадок со связью.
Командир Airbus A320 Андрей Литвинов, в свою очередь, заявил
РБК, что фразу "самолет горит в молнии" можно интерпретировать как "в самолет попала молния".
"Такую формулировку я слышу впервые — "самолет горит в молнии". Такой фразы вообще не существует", — отметил летчик.
Еще один пилот на условиях анонимности пояснил, что в условиях грозового фронта на корпусе самолета создается высокое статическое напряжение, в этот момент лайнер может иметь синее или зеленое свечение, а из кабины пилота визуально видны "светящиеся струйки".
В то же время эксперт по авиационной безопасности Александр Романов усомнился в том, что опубликованная расшифровка является подлинной. Он поставил под сомнения некоторые прозвучавшие выражения, отметив, что в авиации они не используются, пишет "
Комсомольская правда".
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Лайнер авиакомпании "Аэрофлот" следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.
Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.
Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа. Возбуждено уголовное дело.
Следователи рассматривают несколько версий случившегося — недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.