https://ria.ru/20190507/1553337916.html
Шереметьево опубликовал хронологию катастрофы SSJ-100
Шереметьево опубликовал хронологию катастрофы SSJ-100 - РИА Новости, 07.05.2019
Шереметьево опубликовал хронологию катастрофы SSJ-100
Аэропорт Шереметьево опубликовал хронологию катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, произошедшей в воскресенье. РИА Новости, 07.05.2019
2019-05-07T21:53
2019-05-07T21:53
2019-05-07T21:53
чп в шереметьево
происшествия
шереметьево (аэропорт)
москва
sukhoi superjet
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/87/1553308769_0:305:903:813_1920x0_80_0_0_98de38c454649e3c03200b9b3b7682b0.jpg
МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Аэропорт Шереметьево опубликовал хронологию катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, произошедшей в воскресенье.Рейс SU1492 Москва — Мурманск вылетел в 18:02 мск. Уже через десять минут командир сообщил диспетчеру о возврате в аэропорт вылета из-за отказа радиосвязи. В 18:13 он доложил об этом повторно.Руководитель полетов сообщил сменному начальнику аэропорта о возвращении судна."По докладу КВС (командира воздушного суда. — Прим. ред.), причина — отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме", — говорится в публикации.Самолет сел в 18:30, сразу после этого произошло возгорание.В 18:31 руководитель полетов объявил тревогу. Аварийные трапы выпустили в 18:31, началась эвакуация пассажиров силами экипажа.Первый пожарный расчет аэропорта прибыл спустя минуту, в 18:32, при нормативном времени три минуты с момента объявления сигнала "Тревога". Менее чем через минуту прибыл второй расчет. К эвакуации пассажиров и экипажа приступила аварийно-спасательная команда Шереметьево.Еще четыре расчета прибыли в 18:33, в 18:35 спасатели вошли в горящий самолет. Полностью пожар потушили в 18:48.Аэропорт привлек к тушению 26 спасателей и шесть пожарных автомобилей. Также были задействованы автомобиль газодымозащитной службы, четыре кареты скорой помощи. При тушении пожара использовали 73 тонны специального состава.Трагедия в ШереметьевоВечером 5 мая самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 совершил экстренную посадку в Шереметьево. Лайнер вылетел из Москвы в Мурманск, однако был вынужден вернуться в аэропорт после 28 минут полета.Пилотам удалось посадить судно со второй попытки. При приземлении у SSJ-100 надломились стойки шасси, загорелись двигатели, начался пожар в хвостовой части самолета.В результате катастрофы погиб 41 человек, выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа.СК возбудил уголовное дело. Рассматриваются несколько версий произошедшего: недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.Из опубликованных телеканалом РЕН ТВ переговоров пилотов с диспетчерами следует, что экипаж сообщал о попадании молнии и проблемах со связью и автоматическим управлением самолетом. На вопрос с земли, нужна ли какая-то помощь, командир доложил, что "пока все нормально".
https://ria.ru/20190507/1553335303.html
https://ria.ru/20190507/1553314145.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/87/1553308769_0:221:903:898_1920x0_80_0_0_4a2c7bcd1ce5d015c0fc03dc7d551ab7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, шереметьево (аэропорт), москва, sukhoi superjet
ЧП в Шереметьево, Происшествия, Шереметьево (аэропорт), Москва, Sukhoi Superjet
МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Аэропорт Шереметьево
опубликовал хронологию катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, произошедшей в воскресенье.
Рейс SU1492 Москва — Мурманск вылетел в 18:02 мск. Уже через десять минут командир сообщил диспетчеру о возврате в аэропорт вылета из-за отказа радиосвязи. В 18:13 он доложил об этом повторно.
Руководитель полетов сообщил сменному начальнику аэропорта о возвращении судна.
«
"По докладу КВС (командира воздушного суда. — Прим. ред.), причина — отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме", — говорится в публикации.
Самолет сел в 18:30, сразу после этого произошло возгорание.
В 18:31 руководитель полетов объявил тревогу. Аварийные трапы выпустили в 18:31, началась эвакуация пассажиров силами экипажа.
Первый пожарный расчет аэропорта прибыл спустя минуту, в 18:32, при нормативном времени три минуты с момента объявления сигнала "Тревога". Менее чем через минуту прибыл второй расчет. К эвакуации пассажиров и экипажа приступила аварийно-спасательная команда Шереметьево.
Еще четыре расчета прибыли в 18:33, в 18:35 спасатели вошли в горящий самолет. Полностью пожар потушили в 18:48.
Аэропорт привлек к тушению 26 спасателей и шесть пожарных автомобилей. Также были задействованы автомобиль газодымозащитной службы, четыре кареты скорой помощи. При тушении пожара использовали 73 тонны специального состава.
Вечером 5 мая самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 совершил экстренную посадку в Шереметьево. Лайнер вылетел из Москвы в Мурманск, однако был вынужден вернуться в аэропорт после 28 минут полета.
Пилотам удалось посадить судно со второй попытки. При приземлении у SSJ-100 надломились стойки шасси, загорелись двигатели, начался пожар в хвостовой части самолета.
В результате катастрофы погиб 41 человек, выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа.
СК возбудил уголовное дело. Рассматриваются несколько версий произошедшего: недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.
Из
опубликованных телеканалом РЕН ТВ переговоров пилотов с диспетчерами следует, что экипаж сообщал о попадании молнии и проблемах со связью и автоматическим управлением самолетом. На вопрос с земли, нужна ли какая-то помощь, командир доложил, что "пока все нормально".