https://ria.ru/20190410/1552529499.html
Эксперты рассказали, как путешествуют россиянки
Эксперты рассказали, как путешествуют россиянки - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты рассказали, как путешествуют россиянки
Большинство россиянок, отправляющихся в путешествие, выбирают отечественные курорты, сообщает Ozon.travel. РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-10T09:01
2019-04-10T09:01
2020-03-03T13:57
туризм
новости - туризм
авиабилеты
туристы
туризм
грузия
армения
испания
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155053/82/1550538270_0:34:2000:1159_1920x0_80_0_0_fa15fee7eff19aecca86a72a8993b07f.jpg
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Большинство россиянок, отправляющихся в путешествие, выбирают отечественные курорты, сообщает Ozon.travel.Аналитики онлайн-сервиса совместно с Ozon.ru проанализировали несколько сотен тысяч товаров (в том числе и билетов), которые приобретают российские женщины. Это позволило выяснить, как и куда они путешествуют.В выборку попали покупательницы в возрасте от 25 до 37 лет, которые никогда не добавляют в корзину детские товары и приобретают билет на поезд или самолет только для себя. Таких женщин эксперты назвали независимыми и сравнили их предпочтения с выбором тех, кто регулярно покупает детские товары и оформляет проездные документы на семью.Оказалось, что и независимые, и семейные россиянки чаще всего (80%) путешествуют по России. Самыми популярными направлениями в первом квартале 2019 года стали Москва, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Краснодар и ЕкатеринбургУ выбирающих поездки за границу, наиболее популярны Грузия, Армения, Германия, Италия, Испания и Турция.Разница между категориями в том, что независимые предпочитают короткие поездки - на пять-семь дней и путешествуют спонтанно, бронируя билеты в среднем за полторы недели до отъезда. Семьи же отправляются в более длительные путешествия - на срок от 11 до 14 дней и планируют поездку как минимум за три-четыре недели.Также аналитики определили самые популярные товары, приобретаемые женщинами. Независимые чаще всего тратят деньги на спортивные товары, одежду и предметы для красоты и здоровья, а семейные покупательницы отдают предпочтение товарам для дома, детей, а еще - книгам. Любовь к чтению характерна для всех категорий покупательниц. Причем чаще всего и те, и другие приобретают литературу по саморазвитию.При покупке продуктов у двух изучаемых экспертами категорий женщин также имеются отличия. Те, у кого есть дети, чаще готовят дома и делают больше запасов. В их корзине преобладают молочные продукты, печенье, крупы и приправы. Женщины без детей выбирают больше продуктов для перекуса, видимо, они чаще питаются вне дома, делают вывод аналитики. В их корзинах больше снеков, злаковых батончиков, а также воды и кофе. При этом семейные покупательницы тратят на продукты в два раза больше денег, чем не имеющие семьи.
https://ria.ru/20190406/1552376774.html
https://ria.ru/20190328/1552133959.html
https://ria.ru/20190308/1551618766.html
грузия
армения
испания
италия
турция
германия
санкт-петербург
екатеринбург
сочи
симферополь
краснодар
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155053/82/1550538270_122:0:1902:1335_1920x0_80_0_0_29bf2b6a02e87abe820609730d747f82.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, авиабилеты, туристы, туризм, грузия, армения, испания, италия, турция, германия, санкт-петербург, екатеринбург, сочи, симферополь, краснодар, москва, россия
Туризм, Новости - Туризм, Авиабилеты, туристы, Туризм, Грузия, Армения, Испания, Италия, Турция, Германия, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Симферополь, Краснодар, Москва, Россия
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Большинство россиянок, отправляющихся в путешествие, выбирают отечественные курорты, сообщает Ozon.travel.
Аналитики онлайн-сервиса совместно с Ozon.ru проанализировали несколько сотен тысяч товаров (в том числе и билетов), которые приобретают российские женщины. Это позволило выяснить, как и куда они путешествуют.
В выборку попали покупательницы в возрасте от 25 до 37 лет, которые никогда не добавляют в корзину детские товары и приобретают билет на поезд или самолет только для себя. Таких женщин эксперты назвали независимыми и сравнили их предпочтения с выбором тех, кто регулярно покупает детские товары и оформляет проездные документы на семью.
Оказалось, что и независимые, и семейные россиянки чаще всего (80%) путешествуют по России. Самыми популярными направлениями в первом квартале 2019 года стали Москва, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Краснодар и Екатеринбург
У выбирающих поездки за границу, наиболее популярны Грузия, Армения, Германия, Италия, Испания и Турция.
Разница между категориями в том, что независимые предпочитают короткие поездки - на пять-семь дней и путешествуют спонтанно, бронируя билеты в среднем за полторы недели до отъезда. Семьи же отправляются в более длительные путешествия - на срок от 11 до 14 дней и планируют поездку как минимум за три-четыре недели.
Также аналитики определили самые популярные товары, приобретаемые женщинами. Независимые чаще всего тратят деньги на спортивные товары, одежду и предметы для красоты и здоровья, а семейные покупательницы отдают предпочтение товарам для дома, детей, а еще - книгам. Любовь к чтению характерна для всех категорий покупательниц. Причем чаще всего и те, и другие приобретают литературу по саморазвитию.
При покупке продуктов у двух изучаемых экспертами категорий женщин также имеются отличия. Те, у кого есть дети, чаще готовят дома и делают больше запасов. В их корзине преобладают молочные продукты, печенье, крупы и приправы. Женщины без детей выбирают больше продуктов для перекуса, видимо, они чаще питаются вне дома, делают вывод аналитики. В их корзинах больше снеков, злаковых батончиков, а также воды и кофе. При этом семейные покупательницы тратят на продукты в два раза больше денег, чем не имеющие семьи.