Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

Более 300 обращений от туристов поступило на горячую линию ОП РФ в каникулы

МОСКВА, 11 янв - РИА Новости. Более 300 сообщений от туристов с жалобами поступило на горячую линию Общественной палаты РФ за весь период зимних каникул, сообщила председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.
"На нашу горячую линию в Общественной палате за период зимних каникул поступило более 300 обращений от граждан, которые отдыхали не только у нас в России, но и за рубежом", - сказала она на пресс-конференции на тему "Как отдохнули россияне в новогодние каникулы?".
По словам Суторминой, основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания (45% обращений), где большая часть жалоб пришлась на территорию России.
"Около 25% туристов жаловались на задержки рейсов в аэропортах, в основном из-за погодных условий. Также были жалобы на туроператоров, которые задерживали трансфер или размещали туристов не в тех гостиницах - это 18% обращений", - уточнила она.
Сутормина пояснила, что большинство обращений поступило из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а также из популярных горнолыжных курортов, которые расположены в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии.
"В целом тенденция говорит о том, что сезон прошел достаточно спокойно по всем направлениям. Массовых аварийно-критических случаев не было", - заключила она.
Девушка в вагоне нового тематического поезда Путешествие в Рождество-2019 в электродепо Красная Пресня в Москве
В московском метро сообщили, о чем спрашивают туристы сотрудников подземки
Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала