https://ria.ru/20190106/1549070919.html
В московском метро сообщили, о чем спрашивают туристы сотрудников подземки
В московском метро сообщили, о чем спрашивают туристы сотрудников подземки - РИА Новости, 06.01.2019
В московском метро сообщили, о чем спрашивают туристы сотрудников подземки
В 2018 году сотрудники стоек "Живое общение" в метро проконсультировали пассажиров около 600 тысяч раз, что почти в три раза больше, чем за 2017 год, сообщает... РИА Новости, 06.01.2019
2019-01-06T16:10
2019-01-06T16:10
2019-01-06T16:10
туризм
туристы
метро
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154891/87/1548918710_0:157:3109:1906_1920x0_80_0_0_d20f0f74fe735a6213c9683ad3605fb8.jpg
МОСКВА, 6 янв - РИА Новости. В 2018 году сотрудники стоек "Живое общение" в метро проконсультировали пассажиров около 600 тысяч раз, что почти в три раза больше, чем за 2017 год, сообщает официальный портал столичного правительства.Наиболее часто путешественники обращаются с вопросами на станции "Александровский сад". Здесь сотрудники дали около 80 тысяч консультаций. Большее количество вопросов пришлось на время проведения чемпионата мира по футболу: за июнь — июль помощи попросили 33 тысячи пассажиров.Особенно много было обращений было от иностранцев. Самые популярные вопросы: как пройти на Красную площадь или в парк "Зарядье". Также гости города спрашивают консультантов о кратчайших маршрутах, пересадках на другие виды транспорта, о стоимости проезда и ближайших достопримечательностях.Второе и третье места по востребованности заняли стойки "Живое общение" на станциях "Комсомольская" и "Площадь Революции". На "Комсомольской" за помощью чаще обращаются гости, которые приехали из Санкт-Петербурга. На станции "Площадь Революции" туристы преимущественно интересуются, как пройти на Красную площадь.
https://ria.ru/20181229/1548877627.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154891/87/1548918710_378:0:3109:2048_1920x0_80_0_0_09fb45cb7194076765f68d329c73d75a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туристы, метро, туризм
Туризм, туристы, Метро, Туризм
МОСКВА, 6 янв - РИА Новости. В 2018 году сотрудники стоек "Живое общение" в метро проконсультировали пассажиров около 600 тысяч раз, что почти в три раза больше, чем за 2017 год,
сообщает официальный портал столичного правительства.
Наиболее часто путешественники обращаются с вопросами на станции "Александровский сад". Здесь сотрудники дали около 80 тысяч консультаций. Большее количество вопросов пришлось на время проведения чемпионата мира по футболу: за июнь — июль помощи попросили 33 тысячи пассажиров.
Особенно много было обращений было от иностранцев. Самые популярные вопросы: как пройти на Красную площадь или в парк "Зарядье". Также гости города спрашивают консультантов о кратчайших маршрутах, пересадках на другие виды транспорта, о стоимости проезда и ближайших достопримечательностях.
Второе и третье места по востребованности заняли стойки "Живое общение" на станциях "Комсомольская" и "Площадь Революции". На "Комсомольской" за помощью чаще обращаются гости, которые приехали из Санкт-Петербурга. На станции "Площадь Революции" туристы преимущественно интересуются, как пройти на Красную площадь.