https://ria.ru/20181219/1548279867.html
Немецкие компании интересуются участием в создании ВСМ Москва-Петербург
Немецкие компании интересуются участием в создании ВСМ Москва-Петербург - РИА Новости, 19.12.2018
Немецкие компании интересуются участием в создании ВСМ Москва-Петербург
Консорциум "Немецкая инициатива", объединяющий ряд немецких компаний, в том числе производителей и финансовые организации, интересуется участием в реализации... РИА Новости, 19.12.2018
2018-12-19T18:36
2018-12-19T18:36
2018-12-19T18:36
экономика
москва
германия
санкт-петербург
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150917/66/1509176636_0:321:3071:2048_1920x0_80_0_0_b9004d33b016c1db3e2e976dc90fb328.jpg
МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. Консорциум "Немецкая инициатива", объединяющий ряд немецких компаний, в том числе производителей и финансовые организации, интересуется участием в реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург, сообщил руководитель проекта "Немецкая инициатива" по развитию высокоскоростных ж/д магистралей в России Евгений Макаров.Сейчас в России нет ВСМ. Первым проектом должна стать Москва-Казань стоимостью около 1,7 триллиона рублей, а ее пилотным участком Москва - Гороховец (Владимирская область) за 621,5 миллиарда рублей. При этом 12 декабря глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин сообщил, что инвестиции должны быть обоснованы эффектами, которые экономика может получить за пределами этого проекта. Может получиться так, рассуждал министр, что, например, гораздо большую эффективность покажет не проект Москва - Казань, а Москва - Петербург."Мы сейчас обсуждаем не два, а три проекта ВСМ в России. Проект Москва - Санкт-Петербург, на самом деле, являлся первым по хронологии, ВСМ-1, сейчас он как бы снова на повестке дня, что, безусловно, интересно для нас", - сообщил Макаров в среду на стратегической сессии "Роль бизнеса в реализации проектов железнодорожной инфраструктуры", проходящей в РСПП.При этом он отметил, что тот проект ВСМ Москва - Санкт-Петербург, который существует, был подготовлен в 90-е годы и на данный момент нуждается в переработке."Поэтому быстро выйти на строительство здесь мы не сможем ни в каком случае. А вот два других проекта, о которых идёт активный разговор все последние годы, это тоже проекты, в которых мы изначально участвовали, это Москва - Казань с пилотным участком Железнодорожный - Гороховец и проект Екатеринбург - Челябинск", - сказал Макаров.Позднее в беседе с журналистами он уточнил, что консорциум увидел желание властей РФ вернуться к проекту ВСМ Москва - Санкт-Петербург в заявлении Орешкина. "Мы не знаем, будет ли это означать, что он будет наряду с Москва - Казань реализовываться или это конкурирующие (проекты. - Прим. ред.), но в любом случае, как вариант мы это рассматриваем", - пояснил он.
https://ria.ru/20181205/1543529535.html
https://ria.ru/20181122/1533284883.html
москва
германия
санкт-петербург
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150917/66/1509176636_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_0fb386f56a9af9f8d110b5c9a650e004.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, москва, германия, санкт-петербург
Экономика, Москва, Германия, Санкт-Петербург
МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. Консорциум "Немецкая инициатива", объединяющий ряд немецких компаний, в том числе производителей и финансовые организации, интересуется участием в реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург, сообщил руководитель проекта "Немецкая инициатива" по развитию высокоскоростных ж/д магистралей в России Евгений Макаров.
Сейчас в России нет ВСМ. Первым проектом должна стать Москва-Казань стоимостью около 1,7 триллиона рублей, а ее пилотным участком Москва - Гороховец (Владимирская область) за 621,5 миллиарда рублей. При этом 12 декабря глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин сообщил, что инвестиции должны быть обоснованы эффектами, которые экономика может получить за пределами этого проекта. Может получиться так, рассуждал министр, что, например, гораздо большую эффективность покажет не проект Москва - Казань, а Москва - Петербург.
"Мы сейчас обсуждаем не два, а три проекта ВСМ в России. Проект Москва - Санкт-Петербург, на самом деле, являлся первым по хронологии, ВСМ-1, сейчас он как бы снова на повестке дня, что, безусловно, интересно для нас", - сообщил Макаров в среду на стратегической сессии "Роль бизнеса в реализации проектов железнодорожной инфраструктуры", проходящей в РСПП.
При этом он отметил, что тот проект ВСМ Москва - Санкт-Петербург, который существует, был подготовлен в 90-е годы и на данный момент нуждается в переработке.
"Поэтому быстро выйти на строительство здесь мы не сможем ни в каком случае. А вот два других проекта, о которых идёт активный разговор все последние годы, это тоже проекты, в которых мы изначально участвовали, это Москва - Казань с пилотным участком Железнодорожный - Гороховец и проект Екатеринбург - Челябинск", - сказал Макаров.
Позднее в беседе с журналистами он уточнил, что консорциум увидел желание властей РФ вернуться к проекту ВСМ Москва - Санкт-Петербург в заявлении Орешкина. "Мы не знаем, будет ли это означать, что он будет наряду с Москва - Казань реализовываться или это конкурирующие (проекты. - Прим. ред.), но в любом случае, как вариант мы это рассматриваем", - пояснил он.