ВАШИНГТОН, 12 окт — РИА Новости, Дмитрий Злодорев. Facebook опубликует данные о том, на кого была нацелена так называемая "российская реклама", после того, как она станет достоянием общественности, заявила в четверг исполнительный директор компании Шерил Сандберг.
Сенатский комитет по разведке пригласил для выступления на открытых слушаниях представителей Facebook, Twitter и Google. Предполагалось, что на запланированных на октябрь слушаниях речь пойдет о "попытках России использовать социальные СМИ" для влияния на выборы. Лидеры комитета заявляли о намерении опубликовать данную рекламу.
"Как только данная реклама будет опубликована, мы опубликуем данные о том, на кого она была нацелена. Мы намерены быть полностью прозрачными в этом вопросе", — сказала Сандберг в интервью порталу Axios.
Она признала, что "произошли те вещи, которые не должны были произойти". "У нас есть определенные проблемы", — констатировала представитель Facebook.
Расследование вменяемого России "вмешательства в американские выборы", а также предполагаемых связей с РФ президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в конгрессе. Спецпрокурором по расследованию был назначен экс-глава ФБР Роберт Мюллер. Россия неоднократно опровергала обвинения в попытках повлиять на выборы в США. Сенатский комитет по разведке в своем расследовании по "вмешательству РФ" в американские выборы пока не пришел к каким-либо заключениям.