МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Microsoft пока не нашла доказательств использования РФ ее платформы для размещения рекламы с целью повлиять на выборы в США, заявил в интервью агентству Блумберг президент компании и директор ее юридического отдела Брэд Смит.
В ходе интервью Смит также сравнил проводимое расследование с "поиском иголки в стоге сена". "Если посмотреть на всю рекламу, приобретаемую в социальных сетях, то это похоже на довольно большой стог сена. Конечно, гораздо легче будет искать иголки, когда будет понятно, как они выглядят, где их искать", — добавил он.
Ранее представитель корпорация Microsoft сообщил РИА Новости, отвечая на вопрос о начале расследования в связи с возможной покупкой "российскими агентами" рекламы для оказания влияния на выборы в США, что компания намерена предпринять шаги в том случае, если ее платформы использовались для "неправомерной деятельности".
Ранее представитель американской корпорации Google сообщил РИА Новости, что их компания внимательно изучает попытки злоупотребления их системами и окажет помощь в текущих расследованиях.
Ранее Facebook утверждал, что в ходе президентской предвыборной кампании в США "российские" боты якобы покупали рекламу в этой социальной сети, чтобы оказать влияние на исход гонки. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва не имеет к этому никакого отношения.
Сообщалось также, что сенатский комитет по разведке в своем расследовании по "вмешательству РФ" в американские выборы пока не пришел к каким-либо заключениям.
Расследование вменяемого России "вмешательства в американские выборы", а также предполагаемых связей с РФ президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в конгрессе. Спецпрокурором по расследованию был назначен экс-глава ФБР Роберт Мюллер. Россия неоднократно опровергала обвинения в попытках повлиять на выборы в США.